Ремонт портативной техники - телефоны, КПК, навигаторы и типа того.
Ответить

Мультиметр DT831 не правльно показывает сопротивление

Пт мар 17, 2017 14:44:55

Всем Привет Товарищи! случилось небольшое несчастье) :))) :))) :))) Пользовался Мультиметром DT831 (я начинающий радиолюбитель) наткнулся на заряженный кондёр (сразу непонял что мультиметр вышел из строя) мерял мерял, потом решил что то прозвонить ,поставил в режим прозвонки он засигналил постоянно...разобрал...обнаружил что резистор R22 выгорел(темное пятно на месте маркировки)
долго искал что там за значение было....пробовал 1ком....1,5ком,...2ком.........Прозвонка начала работать нормально....переменный ток тоже меряет отлично...а вот при измерении сопротивления щюпы беру руками показывает запредельные значения.....и переключаю в постоянный ток беру щюпы во мне тоже большое напряжение,при попытке померять 1,5 вольтовую батарейку во всех режимах шкалит и показывает единичку.
Помогите, что померять где что проверить,....уже устал подбирать резисторы.
купил новый мультик, но тот мне не дает покоя так как отработал он неделю :)))
Изображение

Re: Мультиметр DT831 не правльно показывает сопротивление

Пт мар 17, 2017 15:05:09

зачем подбирать, когда можно найти схему с номиналами?

Re: Мультиметр DT831 не правльно показывает сопротивление

Пт мар 17, 2017 17:10:25

Maykill писал(а):зачем подбирать, когда можно найти схему с номиналами?

Именно для 831 нету схем, читал тему на форуме,там решали такую же проблему и решили заменой это го же резистора 1.2 до 2ком
фото какраз от туда т.к. у меня идентично
я и 100ком пробовал результат примерно тот же

Добавлено after 1 hour 56 minutes 29 seconds:
Может кто то примерно знает где рыть? или АЦП сдох? как его проверить? какой резюк попробоваать ...

Re: Мультиметр DT831 не правльно показывает сопротивление

Пт мар 17, 2017 20:11:26

лег еще один резистор.....ищите...обычно-это "токовый" с миллиампер.