Ремонт портативной техники - телефоны, КПК, навигаторы и типа того.
Ответить

Не работают наушники (помогите перепаять)

Вт май 09, 2017 18:22:29

Всем привет, помогите пожалуйста определить какие цвета проводков нужно спаять. Я новичок в электронике и паяльном деле, просто люблю чинить что-то своими руками, но не понимаю в этих заземлениях, распиновках, микросхемах и т.д. Есть наушники (капли) Awei. Где-то случился перелом и я их зачистил и разрезал посередине, и не пойму какие проводки спаять, чтобы всё работало, прилагаю нарисованную мною схему, думаю там всё понятно (наушники с микрофоном если что)
Вложения
pBl2dNJMZmA.jpg
(35.02 KiB) Скачиваний: 623

Re: Не работают наушники (помогите перепаять)

Вт май 09, 2017 18:30:40

Ну так по цветам и спаивай, какие проблемы? :dont_know: Три красных в кучу, остальные друг с другом.

Re: Не работают наушники (помогите перепаять)

Вт май 09, 2017 18:39:07

А почему в левом "ухе" четыре провода? там ещё что-то есть кроме наушника? Что там делает синий - не понятно. :dont_know:

А цвета стандартные: Жёлтый общий, Зелёный левый, Красный правый, Синий микрофон.

Тестор в руки и вызванивать. Вот и находим соответствующие концы. А в джеке распиновка такая: от провода к краю - Общий, Микрофон, Правый и Левый.
Изображение

Re: Не работают наушники (помогите перепаять)

Вт май 09, 2017 18:44:33

Ну так по цветам и спаивай, какие проблемы? :dont_know: Три красных в кучу, остальные друг с другом.
Ок, попробую)

Re: Не работают наушники (помогите перепаять)

Вт май 09, 2017 18:46:10

alexradio1103 писал(а):А почему в левом "ухе" четыре провода?
Там микрофон по ходу,
из уха выходит.
alexradio1103 писал(а):А цвета стандартные: Жёлтый общий
точно. :beer: только тогда зачем два красных тогда, и в правом и левом ухе, наверно красный здесь общий? :shock: И что тогда делает в левом ухе желтый? :shock: :dont_know:

Re: Не работают наушники (помогите перепаять)

Вт май 09, 2017 18:48:32