Чт дек 13, 2018 19:32:54
Чт дек 13, 2018 19:34:45
Frensis писал(а):Теперь мои опасения.Спойлер
Суть в том, что, если принять Uс=4,3 В, т.е. полному заряженному аккумулятору, то снижение тока через аккумулятор начнется задолго до того, как на аккумуляторе установится ну хотя бы 4 В. Т.е., грубо говоря, для обеспечения прежнего тока зарядки при разряженном до 3-х В аккумуляторе, требуется хотя бы 4,5 В(там еще на защитном диоде падает). А если мы возьмем Uc=4,3...4,5 В, то уже процесс заряда заряженного до 3-х В аккумулятора, будет протекать с уменьшением все более и более тока заряда. Смею предположить, что при достижении аккумулятором 3,7...3,8 В, его зарядка будет осуществляться в 2 раза меньшим током. Это повлечет за собой увеличение времени заряда примерно в 2 раза до полного заряда аккумулятора. Если же взять Uс больше 4,3...4,5, аккумулятор будет находится в конце зарядки пусть со значительно меньшим, но все же зарядным током, и мы не знаем, как долго будет находится фонарь в состоянии зарядки-есть риск изнашивания аккумулятора.
Чт дек 13, 2018 19:39:56
Чт дек 13, 2018 21:47:05
Чт дек 13, 2018 21:59:53
Чт дек 13, 2018 22:20:02
Пт дек 14, 2018 03:03:19
Пт дек 14, 2018 03:21:45
Пт дек 14, 2018 03:51:18
Пт дек 14, 2018 03:55:43
Пт дек 14, 2018 10:52:46
Пт дек 14, 2018 12:03:16
Пт дек 14, 2018 16:49:36
Пт дек 14, 2018 18:52:26
Пт дек 14, 2018 19:40:59
Пт дек 14, 2018 20:07:22
Пт дек 14, 2018 20:23:46
Пт дек 14, 2018 21:40:52
Пт дек 14, 2018 21:52:59
Пт дек 14, 2018 22:47:11