Чт июл 13, 2017 07:35:07
ЗЫ. ведь помните УВ Лексиных? Классический пример с объяснением, почему больше двух биполяров обычно и не ставят в параллель. Хотя то было актуально для КТ3102Д. Если поднять современную ЭБ, то при сохранении приемлемого уровня токового шума, запараллелить можно и побольше. Но лень победила - куда проще запараллелить 4 ОУ с JFET, чем заниматься подобными экспериментами..))
Чт июл 13, 2017 09:41:40
Чт июл 13, 2017 09:54:57
Николай_С писал(а):Ну прочтите же тему до конца, там всё сказано:
Николай_С писал(а):ssc, о чем ту говорить?
Вс июл 16, 2017 20:42:52
Пн июл 17, 2017 14:11:51
Пн июл 17, 2017 17:24:52
Пн июл 17, 2017 18:15:42
Николай_С писал(а):А сколько при этом на входе?
Николай_С писал(а):Что за ИМС применена?
Николай_С писал(а):Какие транзисторы
Николай_С писал(а):Схему можно увидеть?
Вт июл 18, 2017 20:28:52
Николай_С писал(а):А сколько при этом на входе?
Вт июл 18, 2017 21:48:51
Николай_С писал(а):Стандартным для МГ кассетника считается 0,3 мВ.
Пт июл 21, 2017 07:19:36
Пт июл 21, 2017 07:50:08
Николай_С писал(а):ОРА1654 имеет в своем корпусе 4 вентиля
Николай_С писал(а):и если их соединить попарно
Николай_С писал(а):Нужно еще отметить, что шумы двигателя и ленты улучшением УВ никак не устранить.
Пт июл 21, 2017 11:15:14
Пт июл 21, 2017 11:32:37
Пт июл 21, 2017 11:46:03
Пт июл 21, 2017 14:27:40
Пт июл 21, 2017 17:00:46
Пт июл 21, 2017 17:34:49
Николай_С писал(а):А при чем тут биполярные транзисторы?
Николай_С писал(а):Вот, изучайте. Главы 5.1, 5.6.
As писал(а):УВ с параллельными полевиками на входе я делал, и мне понравилось! Но - не для кассетного, а для катушечного магнитофона... По шумам всё было отлично (на слух... Измерить было нечем... )
As писал(а):..да и пассивная коррекция заметно влияет на звучание...
As писал(а):Для ферритовой воспроизводящей головки, с её довольно большой индуктивностью, полевики мне кажутся более подходящим решением...
Sbor2511 писал(а):А то бывает по минусу 14,8 В, а по плюсу 15,2В.
Пт июл 21, 2017 18:58:55
Пт июл 21, 2017 19:02:16
Пт июл 21, 2017 20:23:36