As писал(а):..и найдите две самые маленькие печатные платы с большими микросхемами на них - это шумоподавители "Маяк". Выньте их, а гнёзда входа и выхода соедините перемычкой..
..даже можно не вынимать - на платах шумодава есть крутилки регулировки порога..
RA83 писал(а):.. "Маяк 232" стоящий рядом играл как-то не так, утомлял он быстро..
..дык может, и там надо эмм...."..электролиты поменять.."..?..
RA83 писал(а):..так вот послушал я Россию спустя много лет и сравнил с Нота 225 (стоящей рядом), и понял, что предпочёл бы дальше слушать Россию..
..это друг мой, у вас психосоматика...
..а скорее, некоторая потеря слуха, несмотря на то, что вы так хвалились "слухачеством" - очевидно, высокий спектр ваши уши плохо воспринимают, средние частоты - утрируют, а мозг за вас дорисовывает картину окружающей акустической обстановки..
..и, кстати, я не шучу - я такое уже видел, на примере моего отца, Царствие ему...
..ну, или надо просто головки в мафонах покрутить..
..объясняю, почему я делаю такие выводы: Россия-211 (аки Весна-211 или же Тарнаир-211 и т.д и т.п) имеют абсолютно уебищную схему универсального усилителя, который априори не способен поднять частоту выше 10кГц из-за просто невъебеннейшей динамической емкости этого самого усилителя, а указанная в РЭУ частота в 12,5кГц достигается только из-за "особенностей" действующего в то время ГОСТ-а, который допускал спад АЧХ сверху до 6дБ...к тому же, там установлена наиархаичная пермаллоевая универсальная головка 3Д24Н21.О, которая, можно сказать, являлась родоначальницей всех МГ и имела по сравнению с последующими просто охерительные нелинейные искажения (особенно по току записи, на воспроизведении это слабо заметно) в силу несовершенства технологии производства...на некоторых моделях устанавливалась венгерская МГ, имеющая на порядок лучшие характеристики в области записи, но в СССР такие аппараты почти не попадали - шли на экспорт...
..теперь: в Маяке-232 же устанавливалась более совершенная пермаллоевая МГ 3Д24Н221, имеющая существенно меньшие искажения по току записи и расширенный сверху до 14кГц частотный диапазон, однако, она так же не позволяла использовать все преимущества высокоэрцитивных лент (МЭК-2..МЭК4),
т.к насыщение ее магнитопровода наступало значительно раньше, чем носителя, таким образом, динамический диапазон наиболее прогрессивных лент полностью не использовался никогда...другими словами, использование на Маяке-232 (231,233) прогрессивных магнитных лент было пустой тратой денег - все упиралось в возможности магнитной головки, единственно, это имело смысл с точки зрения шумов, который давал переход с постоянной времени 120мкс на 70 мкс - и фсеооо...
..ну а теперь самое главное - в Ноте-225 (Комета-225) устанавливалась сендастовая МГ 3Д24.810, в более поздних моделях - Монолит Д810, имеющую сходные характеристики (разница в изготовителе, см фото) и позволяющую в полной мере реализовать динамический диапазон магнитных лет и их частотный диапазон..
..надо сразу сказать, что лучшей отечественной головкой принято считать 3Д24.080 прибалтийского производства, и я с ними согласен - 810-я чуть хуже по согласованию секций и имеет несколько больший спад ЭДС воспроизведения на частоте 16кГц, но в целом, это очень качественная и неплохая головка, ничуть не уступающая хваленой Н3331, которая чуть хуже по току записи из-за несколько большей ширины рабочего зазора. С этим головками можно, сказать, техника магнитной записи получила новый качественный скачок, настолько существенный, что эту разницу слышно даже не вооруженным ухом..
..а вы мне, RA83, втираете про какой-то древний раритет на германии - не надо, увольте..я их наслушался еще тогда, когда вы в детский садик ходили..
..так что или отрегулируйте все ваши мафоны, чтобы поставить эксперимент в равные условия, или...лечите уши..
..ну, по крайней мере, аудиограмму все же сделайте - она объективна, поскольку делается тоном одной частоты, тут уж любые глубины моска бессильны в дорисовке...