Поговорим про УНЧ - предварительные, оконечные, полные, любые. Главное, чтобы звук усиливали.
Ответить

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 13:28:09

admkmax, поройтесь в "меню звука"! Там может быть регулировка уровня наушников. В дефлотном состоянии оно как правило 20-30% - просто добавьте его до 90% и всё!

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 13:35:34

АлександрЛ, это у Вас мелкий телек! а там 40 дюймоф!
"то бензин, а то дети!!!" :)))

admkmax писал(а):Вот так сейчас замечательно делают обвязку товарищи китайцы))
Ну, у меня китайский Панас... но они хоть сделали в меню звука регулировку уровня наушников, хотя на пульте нет отдельной громкости для ушей!!!

У меня тоже есть старый LG 2010 года, там во первых при подключении наушников штатные динамики отключаются (реализовано размыкание либо в самом гнезде, либо более сложное электронное), во вторых громкость регулируется пультом, но в этом телеке нет ни T2 ни смарта да и подсветка уже тускнеет. И я со всей уверенность, покупая новый телек, думал что будет такая же реализация, у меня даже мысли не возникло проверить это в магазине, я искал битые пиксели)))

Добавлено after 3 minutes 16 seconds:
admkmax, поройтесь в "меню звука"! Там может быть регулировка уровня наушников. В дефлотном состоянии оно как правило 20-30% - просто добавьте его до 90% и всё!

Я даже в инженерном меню не нашел такого, а на функциональность юзерского меню вообще без слез не взглянешь))

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 13:43:23

Дурдом! :facepalm: Это у меня ещё нормальный Панас попался...
Сочувствую!
К стати, был у меня кинескопный Филипс - огромны, фирменный. Там тоже громкость наушников была отдельная! И регулировалось с пульта все сразу. То есть на настройках в меню выставляешь максимум от 0 до 100% и этот уровень уже потом можно с пульта уменьшать.

Но всё-же, делайте делитель, пихайте его в акустику. Или переходную платку, если не хочется лезть в УНЧ. :solder:

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 13:52:16

А что за тема со встречно-параллельными диодами? Тоже вроде в параллель входу АС ставятся.
Вложения
Встречно параллельные диоды.jpg
(22.96 KiB) Скачиваний: 86

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 13:54:02

будте морално готовы чтол это не поможет или даже станет хуже....
долби дижитал или АС3 и телек скоре всего не умет брать обычно про это написмано отделнол (иногда оно встроено в чип апаратно но по дефолту неактивно)
ибо форматы закрыты лицухой и без ее покупки ХУЙ ВАМС!!!

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:01:01

будте морално готовы чтол это не поможет или даже станет хуже....
долби дижитал или АС3 и телек скоре всего не умет брать обычно про это написмано отделнол (иногда оно встроено в чип апаратно но по дефолту неактивно)
ибо форматы закрыты лицухой и без ее покупки ХУЙ ВАМС!!!

Про лицензию знаю, она копейки стоит, но китайцы страшные экономисты...

Добавлено after 3 minutes 47 seconds:
Кто нибудь знает зачем на штатные динамики в современных телевизорах идет 2 разных земли? Т.е. не просто одну землю разделили на 2 провода, а именно разная земля не звонится как единая.

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:05:19

Встречные диоды будут гораничиать звук (синусоиду0 по размаху - не пойдёть! Это для среза пиков. Искажения будут! даже не думайте... не нужгно это.

musor, не пугай котёнка! :) Пусть пробует! Этот (моцй) вариант, по крайней мере НЕ НАВРЕДИТ телеку! Если не понравится - можно всё восстановить "кака-была"! :))

admkmax, Чуйка на входе УНЧ акустика лежит в пределах 0.5-1 вольт (звука), а на наушники из телека выходит намного больше! Подбирая соотношение делителя можно сделать и достаточно громко и с минимальными щелчками на фоне.

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:06:39

так моостовой выход УМ ЗЧ обычно =нет землии поэтому зщемля отденлно идет на колрпус динам это защита от статики

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:12:24

У меня самодельный УНЧ (на одной микре) для компа - он включен пожизненно в розетку! Када выключаю комп - есть щелччёк но его слышно, если приложить ухи вплотную к дуйнамикам колонок! А так ваще не ощущается... Выход в звуковой карте тоже приличный - туде спокойно можно воткнуть обычные наушники! так что... тоже самое. Громкость в винде 100%. регулирую громкость в УНЧ.
Никаких посторонних шумов нет, кроме одноразорвых щелчков при включении винды и выключении. Всё!

musor писал(а):так моостовой выход УМ ЗЧ обычно =не
Обычно для наушников ставят мелкий ОТДЕЛЬНЫЙ УНЧ!!! Это не кинескопник! Это 40 дюймовый китаец!

admkmax, проверьте: земля наушников звонится на землю HDMI или других входов? Например звонится на гнездо тюнера?
Если звонится - то УНЧ для наушников в телеке обычный, не мостовой.

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:21:37

так моостовой выход УМ ЗЧ обычно =нет землии поэтому зщемля отденлно идет на колрпус динам это защита от статики

На сколько я понимаю, в будущем, когда кончится гарантия, чтобы подпаяться к штатным динамикам телевизора мне надо будет использовать делитель для мостового типа?
Последний раз редактировалось admkmax Ср дек 04, 2019 14:24:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:22:24

да но там тоже будет щелчек""" уберут его толка 2 трана галваноразвязки

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:25:12

проверьте: земля наушников звонится на землю HDMI или других входов? Например звонится на гнездо тюнера?
Если звонится - то УНЧ для наушников в телеке обычный, не мостовой.

Сегодня обязательно проверю. В будущем все же хочу подпаяться к штатным динамикам с помощью умного гнезда с отключаемыми контактами чтобы динамики телевизора отключались при подключении внешней АС. Все это ради того чтобы иметь возможность регулировать громкость пультом телевизора.

А может быть так что УНЧ для динамиков и наушников разный и по типу тоже?
Последний раз редактировалось admkmax Ср дек 04, 2019 14:26:35, всего редактировалось 1 раз.

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:26:06

admkmax, Я хочу себе просто врезать колодку типа такой:
И переключателем буду или внутренние дуйнамики или внешние АС. Но у меня УНЧ в телеке мощный - порядка 10Вт на канал. И колонки подходят по сопротивлению (8 Ом). Может и Вам лучше просто пассивные АС подключить к телеку, чем мучиться с дополнительным УНЧ + АС?

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:28:50

admkmax, Я хочу себе просто врезать колодку типа такой:
И переключателем буду или внутренние дуйнамики или внешние АС. Но у меня УНЧ в телеке мощный - порядка 10Вт на канал. И колонки подходят по сопротивлению (8 Ом). Может и Вам лучше просто пассивные АС подключить к телеку, чем мучиться с дополнительным УНЧ + АС?

В принципе можно из активных АС легко сделать пассивные.

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:32:02

Вот, когда гарантия ситекёть, вскроете и узнаете какой там УНЧ! :) А вдруг там он слабый, часто ставят "для пробы" 2х2.5Вт - чисто для демонстрации...

А сейчас делайте делитель и слушайте пока так, через гнездо наушников.

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:35:31

Пока тему не закрываю. Как попробую обязательно отпишусь. Всем откликнувшимся огромная благодарность.

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:38:57

admkmax, современные телеки не предназначены для встроенного КАЧЕСТВЕННОГО звука! Они больше как мониторы - для картинки. Потому и не делают мощные УНЧ, как в старых фирменных кинескопных аппаратах типа Panasonic, Philips или Sony... там были честные УНЧ 2х10 и более! И звук был такой, что многие хотели не выход из телека, а вход, чтоб через его акустику слушать радио или магнитофон! Я видел один такой Nordmende (фирма от TFK Telefunken), там была кнопа - нажимеешь и тушится всё, кроме УНЧ! Телек превращался в усилок с регулировкой громкости и тембра с пульта! :music:

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:39:22

в нвнешни теликах стоят 2 маналные мостовики
в неколторых класа AB с жирным радиатором но все болше имеют просто клас D (цифра ) радиатота нет просто теплостьок припаян к полигону мэйна
ждат от него качества аналного ЗВУКА глупо ! кроме того если в серезных брендах на выхое его стоя чесныйLC ФНЧ 4 порядка то сейчас пошла мода особено на унискалерах для замены мэйна -вместо них исползуются сами провода к динамикам м сама инерция динам...
получается на динамах ШИМ СИГНАЛ С НЕСУШКОЙ 48кгц!!! подать такеой на входь аналного уся(бездополнителного чесного ФНЧ4-6порядку идея очень плохая будет скоее всегго свист убегающие ВПАНИКЕ коты собаки крысы.... и бах+вон спучстя минут 10...от перегреву
alexradio1103 писал(а):часто ставят "для пробы" 2х2.5Вт - чисто для демонстрации...
такое давно пересталои ставить даже ва супроподобные 18-22" они стояли в 15-17 включително....ито старых

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 14:44:05

Так я и говорю, что телек не обязан иметь хороший звук! :)
Но на наушники всё же ставят отдельный УНЧ как в мабилах - там LC фильтром и является провод и индуктивность капсулей наушников!

Re: Как подружить телевизор и активные колонки?

Ср дек 04, 2019 15:19:17

Так я и говорю, что телек не обязан иметь хороший звук! :)
Но на наушники всё же ставят отдельный УНЧ как в мабилах - там LC фильтром и является провод и индуктивность капсулей наушников!

Тогда не понятно зачем в телеки пихают смарт и прочие DVB T2, делая из телевизора настоящий медиацентр, но с убогим звуком, лучше тогда просто телевизор и к нему отдельно смарт приставку с которой уже звук выводить на активные АС и регулировать звук пультом от этой приставки.
Кстати не плохая идея, встроенный смарт оказался убогим глючным недосмартом, после недели работы стал тупить, оно и понятно, чего ждать от 1 Гб ОЗУ. Можно с Китая не дорого взять смарт тв бокс с 4 Гб ОЗУ и 64 Гб хранилища.
Ответить