Чт май 24, 2018 19:05:21
Чт май 24, 2018 19:10:07
Чт май 24, 2018 19:32:46
Чт май 24, 2018 20:05:29
Чт май 24, 2018 20:39:19
Чт май 24, 2018 21:55:48
Вот тут не могу не согласиться (хотя обычно не соглашаюсь с тобой никогда ) - это верно. Свистоперделка мощностью 1-3 Вт останется свистоперделкой хоть ламповая, хоть на 174УН7 которые собственно и пришли на замену 6Ф3П в телевизорах 3го класса. Никакая акустика 90дб тут не поможет.Gnat писал(а):Вот поэтому и делаем ламповые усилимтели для себя мощностью 20-50 ватт при КНИ10%,что б качественно слушать на 4х ваттах при КНИ 0,1% и при этом иметь нормальный запас по динамическому диапазону,что б удар литавр,был ударом а не ПУК.
Чт май 24, 2018 22:03:15
Чт май 24, 2018 22:09:54
Чт май 24, 2018 22:29:26
Ну, 10 дБ пикфактора это вообще сильно скомпрессированная фонограмма, о каком динамическом диапазоне тут говорить?kentgaryk писал(а):Приблизительно на пикфактор среднескомпрессированной при мастеринге фонограммы.
Дело, ведь, в том, какие искажения. Вы уверены, что отличите, скажем, 1% от 10% именно гармонических искажений в момент удара барабана? А вот выход усилителя с достаточно глубокой ООС из линейного режима в момент удара услышите запросто: в этот момент ООС отключается, усиление взлетает до предела и искажения получаются просто огромными. Отсюда правило: усилитель с глубокой ООС должен иметь такой запас по мощности, чтобы никогда не выходить из линейного режима. Это и есть плата за преимущества ООС. Но для усилителя без ООС это правило действует слабее и его мощность при соизмеримом субъективном качестве может быть меньше.kentgaryk писал(а):...услышать удар в большой барабан как УДАР В БОЛЬШОЙ БАРАБАН, а не как срач и искажения.
Пт май 25, 2018 06:59:28
El-Eng писал(а):Вы уверены, что отличите, скажем, 1% от 10% именно гармонических искажений в момент удара барабана?
Пт май 25, 2018 07:14:06
Пт май 25, 2018 07:32:29
В усилителе с изначально узкой полосой - ламповом с плохим ТВЗ либо в транзисторном 60х годов на незабвенных П2ХХ, именно поэтому ООС в посредственном усилителе вносит негативную окраску в звук.El-Eng писал(а):А вот выход усилителя с достаточно глубокой ООС из линейного режима в момент удара услышите запросто: в этот момент ООС отключается
Этот эффект присутствует (опять же в плохом усилителе) но пользоваться им в настоящее время считаю бессмысленным. Это уровень дешманской аппаратуры 3го класса. Типа поставить 174УН7 вместо ТДА7293 6Ф3П вместо 3х ламп - 6Н2П и пары 6П14П в целях экономии .El-Eng писал(а): Но для усилителя без ООС это правило действует слабее и его мощность при соизмеримом субъективном качестве может быть меньше.
Пт май 25, 2018 07:45:10
Пт май 25, 2018 07:52:18
Зато громко орать - Сделай тише умеют!Ратмир писал(а):Жены как раз вообще не слухают.
Пт май 25, 2018 08:22:57
kentgaryk писал(а):поэтому ООС в посредственном усилителе вносит негативную окраску в звук
Пт май 25, 2018 10:16:16
Пт май 25, 2018 10:56:06
Так читай учебник, читай внимательно, вдумчиво, как пионЭр-хорошист. И тогда ты поймешь, что достаточно сделать усилитель с полосой без ООС шире чем полоса звукового сигнала, желательно с небольшим запасом и эти эффекты пропадут. Не надо расширять полосу с помощью ООС, она должна только исправлять нелинейность. В настоящее время все это реализуемо, правда на лампа сложнее чем на транзисторах.А_Кузьмич писал(а):А дальше читаем учебник, что изменяет ООС - это и будут моменты посредственности.
Пт май 25, 2018 11:01:32
kentgaryk писал(а):достаточно сделать усилитель с полосой без ООС шире чем полоса звукового сигнала, желательно с небольшим запасом
kentgaryk писал(а):правда на лампа сложнее
Пт май 25, 2018 11:35:59
Пт май 25, 2018 11:46:49