Поговорим про УНЧ - предварительные, оконечные, полные, любые. Главное, чтобы звук усиливали.
Ответить

УНЧ из Каравеллы :)

Вс мар 03, 2013 17:19:24

Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна помощь людей разбирающихся в радиоэлектронике.
Начну пожалуй с того что имею, а именно остатки вышеупомянутого музыкального устройства - Каравелла 201А.
Вот его фото с разных ракурсов: 1, 2, 3 (прикреплены)

1.JPG
(152.51 KiB) Скачиваний: 618

2.JPG
(133.67 KiB) Скачиваний: 777

3.JPG
(172.14 KiB) Скачиваний: 579

4.JPG
(156.51 KiB) Скачиваний: 677


Так же имеется блок питания с выходными напряжениями:12;9;7,5 ; 6; 4,5; 3В (фото 5)

5.JPG
(153.05 KiB) Скачиваний: 763

Имеется схема электрическая принципиальная данного устройства:


А теперь собственно что я хочу получить от данного набора:)
Хотелось бы собрать из всего этого простенький унч, думаю задача это очень простая, но к сажелению опыта у меня мало.

Вопросы:

1) Куда надо подсоединить выход с БП (скорее всего это где-то на плате), чтоб схема функционировала?
2) Где на плате подается сигнал со входа другого магнитофона (штекер для которого присутствует на фото)(это как я понимаю 3 контакта должно быть)?
3) Где с платы выход звука, который можно подсоединить на прямую к динамику?

Если я не ошибаюсь детали требуемого УНЧ все расположены на плате, хотя может и ошибаюсь :(

Просьба помочь неопытному но имеющему огромное желание смастерить свой УНЧ (пусть и очень простенький) :)

Re: УНЧ из Каравеллы :)

Вс мар 03, 2013 17:29:15

VadikMinsk писал(а): Имеется схема электрическая принципиальная данного устройства:





Вот ее и выложи ( вместо кучи бесполезных картинок) , прежде чем задавать вопросы.

Re: УНЧ из Каравеллы :)

Вс мар 03, 2013 17:30:42

6.JPG
(179.11 KiB) Скачиваний: 707

Схема электрическая принципиальная
Прошу прощения в то сообщение не влезло )

Re: УНЧ из Каравеллы :)

Вс мар 03, 2013 17:34:03