Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Пт янв 23, 2015 09:13:24

В этой теме мы не обсуждаем зачем, а обсуждаем как.
Тот кто утверждает что не надо - не в теме вопроса.
В мировой практике автотворчества явление EFI- conversion весьма распространено.
Производители не особо засекречивают свои настройки. Это Програмное обеспечение для настройки систем автомобиля стоит денег и закрыто от копирования разными способами.
Янаврь 5.1 как раз отличается тем что ПО относительно доступно.

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Вт янв 27, 2015 11:21:47

....а можно еще фотиков Москвича, больно понравился друзьям...

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Чт фев 05, 2015 12:24:12

для начала нет датчика коленвала и задающего диска
если будет он то можно взять эбу тот же январь

датчик температуры можно поставить, с ним проще

этого хватит что бы завести машину


прошу прощения за ссылку( не реклама) но даст полное разъяснение

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=102686
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Пт фев 06, 2015 19:01:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил п. 2.2. Подредактировал!

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Чт фев 05, 2015 16:28:28

volt133 писал(а): можно взять эбу тот же январь

А что хорошего в январе? С точки зрения электроники - прошлый век. Кроме того что его можно чуть ли не даром с разборки найти - других преимуществ перед схемами на современных микроконтроллерах что-то не видно. А вот настроить современный может оказаться и проще. Вон,русские американцы свой rusEFI активно совершенствуют,можно к ним присоединиться.

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Чт фев 05, 2015 20:12:13

январь был как пример, потому что доступный и много информации про него,так же проще в нём поправить прошивку

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Чт фев 05, 2015 23:16:59

на этом rus EFI мотор поедет хорошо неизвестно когда потому что это сырая разработка на начальном этапе.
Январь 5 можно за неделю перепаять в инженерный, поженить с ПО и освоить настройку на ходу и в общих чертах настроить двигатель.
Самый быстрый вариант купить HOLLEY COMMANDER 950. Готовая система с ПО которая может управлять до 4-мя низкоомными форсунками и работать со штатными трамблерами. Как сигнализацию поставить. Имел с ней дело - хорошая система.

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Чт фев 05, 2015 23:30:06

http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=48996.0 как вариант можно корвет, по дешевле будет, но всё равно будет перекрывать цену авто

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Чт мар 07, 2019 14:39:29

Доброго времени всем
подниму тему.
возникла необходимость заменить на моей ауди 100 карбюратор пирбург. на моновпрыск от ауди 2литра. Карб совсем уже не реально отремонтировать.. стёрты оси заслонок, сгорела биметаллическая пластина автомата холодного запуска.. итд. бэу тоже далеко не в лучшем состоянии. вариант с заменой впускного коллектора + форсунки + рампа + блок управления (типа лискар.. инвент.. или кастом) итд - не катит.. так как по затратам это больше половины стоимости авто на сегодня.
при установке модуля моновпрыска даже не придётся переделывать крепление к коллектору. и по деньгам приемлемо..
опыт работы с автоэлектроникой больше 10ти лет. радиоподелки делаю с детства. (это что б не было лишних отсылок в фак) ))

итак.
дано:
1) ауди а100 мотор KY 1.995 литра бензин 5 цилиндров с вакуумным регулятором опережения зажигания и датчиком холла в распределителе.
2) средства разработки (на ноуте) baskom avr, майкрософт визуал студио, программатор минипро, avr prog, usb-uart, st-link, proteus, и спринт лэйаут. (если нужно ещё что то доустановить - пишите скачаю поставлю)
3) библиотека mozg.dll и драйвер ruki.sys установлены, обновлены, запускаются и работают из нужного места ;)

нужно:
1) определиться с типом системы управления (на данный момент и на перспективу)
2) выбрать микроконтроллер из относительно не дорогих и желательно сразу с USB интерфейсом на борту (дабы не городить блюзубы..или пролифики.)
3) определиться в чём писать программу на PC для взаимодействия с МК в реальном времени при настройке и отладке на автомобиле.
4.1) входные сигналы МК получит от датчика угла поворота дроссельной заслонки, датчика вакуума во впускном коллекторе (внешний), датчика температуры воздуха на впуске, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика импульса зажигания в распределителе.
4.2) управлять МК будет моновпрыском (форсунка с сопротивлением обмотки 8 ом), приводом регулировки холостого хода(штатный сервомотор с датчиком усилия который устанавливается на модуль моновпрыска VAG)

на перспективу - по входу добавить узкополосный датчик кислорода, датчик детонации, по выходу - управление подогревателем коллектора (ёжик под карбом) управление вентилятором охлаждения радиатора двигателя и управление зажиганием, на основании задержки основного сигнала или "предугадывания" по ширине и форме импульса с датчика холла в распределителе. второй вариант реализован в том же инвенте путём подпиливания на пару миллиметров окна датчика в точке спада импульса по первому цилиндру.

заранее отвечу на типовые встречные вопросы и возможные отсылки...
1) не инвент и не лискар потому что дорого и в моём случае избыточно.
2) что касается персонально инвента - ЕМС-1 они уже не выпускают.. ЕМС-2 это круто для сотки 1983го года на моновпрыске. лискар тоже нет.. по той же причине. MS-AVR может быть.. но он не умеет управлять моим вариантом привода холостого хода + тюнерстудия с ним работает глючно + нужны специфические датчики и комплектующие для сборки.
3) STM32... круто.. мощно, много памяти.. дёшево НО не желательно так как почти вся периферия расчитана на 12 или 5 вольт.. 3.3 вольта которые хавает STM это дополнительные проблемы с согласованием.
4) arduino (куда ж без неё :)) тоже нет. и разрешите не буду пояснять почему.
5) есть в минске человек который делает блочки размером с пачку сигарет. внутри атмега64 и чутка обвязки.. работает с внешними датчиками и со своей утилитой для PC.. установил пару лет назад родственнику на ауди 100.. вместо k-jetronic (распределитель сдох). купили и поставили.. по личному опыту - глюкавая и сырая вещь. редактор на компе отваливается в любой момент.. таблицы редактировать можно только по одной ячейке (иначе может не сохранить в блок часть изменений).. зажиганием должна рулить (по факту нет), производительность форсунок глухо заложена в основной "прошивке" и изменению извне не подлежит.. МК закрыт на чтение не только флешь но и епром.. ну и так далее.. я писал разработчику ооочень много раз.. даже просил исходник на (он на баскоме..) уже почти договорились что поправлю и верну.. и ни кому больше не покажу.. но всё равно воз и ныне там.. тишина и в плане кодов и в плане поддержки.
так что по факту блока будет 2. один рулит моником.. второй - одновременным впрыском..

вроде предварительно всё.
буду рад теоретическим и практическим советам.
заранее спасибо.

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Чт мар 07, 2019 15:59:30

Оси можно напаять оловом и обточить. Или даже высокотемпературным припоем из бронзы для пайки труб кондиционеров.
Если непременно хочется заколхозить инжектор, то советую заценить в гугле Secu

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Чт мар 07, 2019 16:14:29

Достойно. и схемы есть и прошивки. Но прошивки не в BIN и не в HEX.. как и чем их писать в МК ?

UPD
Нашёл на сайте. исходники и бутлоадер.

UPD 2
если внимательно пройтись по репозиторию сайта Secu - там просто клондайк! причём не просто "приколхозить".. а сделать именно так как надо на 100 процентов. Если заморочиться и чутка допилить некоторые исходники - можно организовать распределённый впрыск на 5 циллиндров с распределённым зажиганием.. но это на перспективу.
на данный момент по моей задаче вживления моновпрыска, ответов там более чем предостаточно.
ещё раз спасибо.

по ходу работы буду тут выкладывать результаты (если Администрация не против)

Re: Моноинжекторный карбюратрон (00)!

Сб мар 09, 2019 00:55:30

Оси можно напаять оловом и обточить. Или даже высокотемпературным припоем из бронзы для пайки труб кондиционеров.
Если непременно хочется заколхозить инжектор, то советую заценить в гугле Secu

+1
Давно такая штука ездит. И настраивается легко. Схема, прошивки и менеджер для настройки в открытом доступе. Есть форум на сайте для консультаций.
Ответить