а РР автомобиля выдает импульсы с регулируемой скаженностью. На выходе генератора такие же чудовищные броски якобы сглаживаемые кондером на 2 мкф
. Именно поэтому светодиодные лампы долго там не работают. И происходит химическая и механическая раскачка активной массы на пластинах.. На стационарах кислотные аккумуляторы по 30 лет служат!
РЕЧ вроде шла об ИСПРАВНОМ АВТО И ЕГО АКБ?
ну вот и ясно что вы никогда осликом там не смотрелы-посмотрите в
исправной новой иномарке где мотороловский РР-удивитесь
и оборотаз двишка конечно выше 1000
и там...в исправном авто там ничего не прыгает выше 500мв
2-5uF вполне хватает убрать помехи в сети
при низких оборотах частота генки3ф конечно падает что приводит к росту пулсаций имено эти причины привели к применению 5,7и 9фазных генегаторов в ряде дорогих авто ну и к изменению шкива в боле дешевых(чтоб быстее крутил)
напомню для тех кто не знает 2 3фазнике стоит МОСТЛАРИОНЫЧА 6 диодов разбитых на 2 групы ОК-на +пластие-тадиатора и ОА на корпусе-радиаторе
в 5-9фазных анологично но диодов добавлно на каждую фазу
часьота пулсаций =2xN тесть для 3фазника в
6раз выше переменки для 5фазника в
10, для 9фазника в
18разв резултате частота пулсаций уходит много выше 1кгц при нормалных оборотах ипулсации ничтожны их легко подавит мелкий Cap...
ДЛЯ ИСПРАВНОЙ СХЕМЫ ! ну а чтоб напряжение было стабилно и на малых оборотах ставте Правилный РР не жмитесь если у вас стоит древний механический РР380 зачем плакать что все плох-замените на современый на мотороловской чипе
Добавлено after 4 minutes 41 second:Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика)о причине сдыхания светодиодных я б послал вас учится в соседнюю тему но посколку вам наверное некогда
поясню не питание виновато а ВЫБРАНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ РЕЖИМи плохое охлаждение -стоит снизить ток через линейку до 0,7 от макса и все живет долгия годы-НОЭТОЖ НЕ НАДО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ им надо чтоб лохи меняли энеггосберегайки раз в год
Последний раз редактировалось
musor Вс окт 22, 2017 11:24:14, всего редактировалось 1 раз.