Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Ср июн 06, 2018 18:08:46

Altium "Если не можем включить свой мозг", то "llexj1 кажеться одинственньй, у которого работает мозг" потому что он единственный тебя похвалил?
За что? ты уже что то сделал для проекта или так и будем "Ven, пусть исправим старьйе глюки (они еще существуют) и потом подумаем про доработки"
Вот если б ты написал ребята
"У меня есть 4-лучевой цифровой осциллогграф, стенд с реалньйм датчиком и реальной маховик, стробоскоп и 20-летньй опьйт с всякакие мотоцикльй (русские, болгарские, чешские, немецкие, японские и т.д.). Кроме того, я учил и ДВС и електронику, делал дипломньйе рабботьй на теме стендовьйе испьйтания ДВС."
вот мои разработки, вот такая плата у меня, такая программа (файлы для заливки) , я в отличии от Flash.#13 решил проблему с отдачей при старта от кикстартера и еще что нибудь....
а вместо этого влез в чужую разработку и.... давайте все хвалите меня, а кто смеет критиковать тот либо осел как ты обозвал Asel., либо безмозглый как я.
Да я не Asel, и я по началу был за тебя и не понимал почему он решил что именно ты уведешь ветку в дебри, а теперь вижу что прав то он был. И соответственно осел то не он.
Я вообще е хотел писать все это , сам жалею что не сдержался. Но когда человек 2 раза попросил помощи "Привет всем, собираю коммутатор по данной схеме. Прошу , Вас, добавить один вход , для ограничения оборотов двигателя до 1500 об/мин при появлении на данном проводе массы ( датчик давления масла). Хотелось бы иметь ещё выход на тахометр" ты послал его лесом. Извините не сдержался... Толку от тебя как от Велкопопо́вицкого Козéла птичьего молока. Только ослы, немогущие мозг включить, клички и др вежливые слова.
Способен адекватно на критику ответить? Как у тебя программа поймет при старте когда давать первую искру если датчик колена пройдет в 10-20 градусов до вмт , а поршень по каким либо причинам остановится 5 гр до вмт???

Добавлено after 14 minutes 4 seconds:
Я писал что идеально было бы иметь сигнал с датчика именно в границе вмт, но идея Flash.#13 была в том что б все работало от штатного без переделок.
Нужна искра при запуске +5...+10 гр запаздывания от вмт? у меня есть идея, но реализовать ее мог бы ты или Flash.#13
Но от тебя несет таким снобизмом что даже не хочется связываться (чему дурак может научить такого умницу с 20 летним стажем)
А так да последнее время захожу читаю и все больше склоняюсь к тому что буду собирать фуоз по ранним разработкам Flash.#13, как раз пока ты еще не начал ему помогать. Все было просто и все у него замечательно работало без глюков.

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Ср июн 06, 2018 22:03:51

Двухтактная Хонда Дио имеет ограничитель оборотов, и не топливом они ее отсекают. Сделать качественную плату и собрать по схеме я могу, а вот написать программу для контроллера нет. В родном коммутаторе моего мотора - лодочный (ac cdi) предусмотрено было и ограничение оборотов по максималке и их снижение при падение давления масл (аварийный режим) Так же сообщаю что на маховике есть метка 15 и 35 градусов до ВМТ. В связи с чем могу предложить что родной коммутатор изменял опережение зажигания. Цена у него только сильно большая за пару конденсаторов тиристор, пру транзисторов. По вашим схемам собрать готов был что угодн да понимаю, что для вас как гадкий утёнок.

Добавлено after 9 minutes 21 second:
Как я понимаю датчик должен пройти ВМТ намного раньше чем будет момент искры и опираясь на угловую скорость коленчатого вала контроллер создаст задержку искры, тем самым обеспечивая нужный угол. Выше угловая скорость больше опережение. Меньше задержка искры от датчика. Для запуска двигателя требуется чтобы поршень за секунду поднялся в ВМТ два три раза для определения опережения должно быть достаточно

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Чт июн 07, 2018 07:40:53

Я товарища Ven ответил в личку сразу когда он написал свой первьй пост, ответил вроде: сейчас у нашего ФУОЗ-а есть проблемй, надо их срочно отсранить. Отсекание искру при срабатьйвания датчика масла в первом очереди можем сделать и через простое реле, которое вьйключает вход МК или питание ФУОЗ-а.
VEN, поставь поршень точно в ВМТ и сфоткай по осьи маховика Honda Dio, так чтоб бьйли видньйе приваренная поверх него метка и центр датчика. Потом через программу Screen Protractor будем мерять оба угла датчика.

- Идея про использования второго датчика бьйла моя (ради многолетнего опьйта с японских мото). Бьйли случаи на недосчет искру по первому сигналу и соответно очень здорово (больное) пинание на ноги на Yamaha TTR600.

У японских мото датчик всегда индуктивного типа и он приваренньй к маховике, для разньйе моделей мото датчики конечно разньйе! Первьй сигнал у них находиться от 60 до 12 градуса прежде ВМТ, а вторьй находиться от 25 до 0 градуса прежде ВМТ.

Вторьй используем для зажигания на стартере, потому чтоб он близо к ВМТ и соответно ошибка в расчета угла будет минимальная, второго сигнала просто опоздаем с фиксированное время типа "ждущий мультивибратор" - смотри снова диаграму на прежней страницьй.
Первьй опоздаем динамически по таблицу после когда двигатель зажигал и работает на устойчивьйе холостьйе оборотьй.

Датчик не надо трогать вообще (не надо его пилить и друфие извращения), а просто нужно измерить оба угла - сфоткаем в положение ВМТ и измерям угльй с программу Screen Protractor.
Я ето ДАВНО описал и показал много фоток, которьйе я лично делал.

- Идея про добавления разрежающих резисторов паралельно конденсаторов на входе тоже бьла моя и я давно описал еффект - смотря на осциллографе как етие конденсаторьй очень мешают, потому чтоб никто их НЕ разряжает и они поддерживают напряжение оптрона на пороге его срабатьйвания!
- Идея про добавления запрещающего сигнала с имя Flyback (обратноходовик) тоже бьйла моя, соответно и все особеностей програмного кода я описал. Без такого сигнала не может работать DC-DC моделей ФУОЗ-ов. Если не знаете что такое, то есть google.

Я фотки моей платьй с разведенная земля типа звездной центр давно показьйвал в несколько раз. Мне сейчас лень искать етие фотки - они находяться в прежньйе постьй нексолько страницьй назад, посмотрите их.

- Вчера пробовал отсекание при 11000 оборота на Honda CRM125 - работает четко, красиво и точно как и родное зажигание работало!!! Без отсекание искрой, двигатель может сломаться (я ето уже смотрел на глаза у китайское дер...о, у них традиционно нет отсекание).

Можете посмотреть ролики в режим отсекания искру на вьйсоких оборотов у японским мото. Японцьй делают именно отсекание в их блоки зажигания, а не другое. Они делают ето не случайно, подумайте зачем.
В youtube есть очень много ролики в режим отсекание, посмотрите их, рекомендую.
Ответ простьй: на максималньйе оборотьй если поставим угол после ВМТ, можем сломать поршень и ето японцьй знают давно.

Так чтоб лучше спросите если что то непонятно, прежде чем писать в таком стиле. Я всегда отвечу, мне даже приятно отвечать на специфические вопросьй. Я потратил много годьй и деньги на измерителная апаратура именно чтоб понять в деталей все етого.

Здесь нет никакая космическая технология, а есть самая простая графика как меняеться периодьй Т1 и Т2, но как НЕ меняеться угловая скорость во время завождения от кик старта.
Именно на основе неизменная угловая скорость и соответно время "А" (в красном в мой прежньй пост) будет ПОСТОЯННОЕ, константа.
Только с етом способом можем сделать искру точно в ВМТ, иначе ничего другото нам не поможет.
А измерение Т1 и Т2 во время запуска нам вообще не помогает, даже МЕШАЕТ.

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Чт июн 07, 2018 10:05:44

Altium, вот об этом я и писал , пытался донести до тебя , что не хватает просто вот таких объяснений от тебя. Простых без оскорблений.
Не все могут понимать всю гениальность твоих идей, просят помощи. И хочется больше таких спокойных ответов.

Добавлено after 21 minute 16 seconds:
А измерение Т1 и Т2 во время запуска нам вообще не помогает, даже МЕШАЕТ.
С этим я полностью согласен с тобой.
Именно на основе неизменная угловая скорость и соответно время "А" (в красном в мой прежньй пост) будет ПОСТОЯННОЕ, константа.
А с этим я не согласен и хотел бы все таки обсудить с тобой. На время "А" считаю что может повлиять скорость прокрутки коленвала. Скорость может зависеть и от силы прилагаемой ногой к кикстартеру. И по мере приближения поршня к вмт давление сжатых газов топливно-воздушной смеси будет способствовать снижению скорости движения поршня-коленвала, объем двс, дроссель открыт полностью или закрыт и при прокрутке создается разрежение при 2.3...такте сжатия, температура двс...все это может повлиять на компрессию и соответственно на силу притормаживания поршня к вмт.
А вот ...

Добавлено after 11 minutes 19 seconds:
Если б была возможность замерить скорость между двумя импульсами первого и второго , то можно было бы с большей вероятностью рассчитать через сколько поршень достигнет вмт и когда дать правильную искру. а при определенной малой скорости вообще не подавать искру так как будет вероятность что компрессия сильно затормозить поршень...

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Чт июн 07, 2018 10:07:58

я не поддерживаю никого,у меня свое видение данного проэкта.
давно проверено на других фуозах (мото.ком.юа, ява.лоад, моторка, дырчик.су, и т.д.) на родном датчике с шириной прерывателя в 12 гр. и начальным углом 10-12 гр. не получить опережение выше 22-24 гр.
на моем движке родной прерыватель был 60 гр. +12 до ВМТ всего 72гр. до ВМТ. стоял какой-то пик в коммутаторе. после его смерти поставил
китайский комут и колокол зажигания. 3 года проб разных схем. были и оптодатчики и ДХ - нормально только на индуктивных- не боятся ничего. проблема только воткнуть второй датчик (раньше стандартного) для нормального опережения.
стандартные коммутаторы работают по двум импульсам- завод и ХХ фиксированно до достижения 3000 об., затем блокировка сигнала и включение фуоз.
не нужны никакие 3 сек, сделайте фиксированный переход- заводим от позднего датчика, работа на холостых, дали газу набрали обороты выше холостых -включили таблицу. получим аналог стокового коммутатора.

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Чт июн 07, 2018 12:01:59

Как все таки можно помочь Ven? А можно чуть уточнить под какую технику, мотор тебе это необходимо? Глушение двс по датчику масла если по простому можно наверное реализовать если после запуска его тумблером подключать к проводу глушения. На счет отсечки искры при определенных оборотах может Altium прав и не будет ничего страшного. А вот сигнал на тахометр там ведь вроде можно и проще реализовать, если подвязаться к сигналу PD6 тиристор(искра) , может усилить его, развязать..? Ведь по нему частота сигнала соответствует оборотам двс?

Добавлено after 1 hour 39 minutes 21 second:
не нужны никакие 3 сек, сделайте фиксированный переход- заводим от позднего датчика, работа на холостых, дали газу набрали обороты выше холостых -включили таблицу. получим аналог стокового коммутатора.
Так такой принцип они и делают только хотят улучшить момент искры от позднего датчика. Потому как в стоке даже от позднего датчика искра проходит ранняя, а не после мвт и на кубатурной технике иногда бывает отдача при слабой прокрутке кикстартером.

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Чт июн 07, 2018 13:07:41

Помочь Ven можно с простое реле: при сигнал с датчика масла, реле размьйкает своие контактьй и прерьйвает вьйход на тиристора, искра больше не будет. Писать код АСМ можно, но впервом надо решить очень большой проблем и я от недель жду решения.
Осел бьйл просто неадекват. Рад чтоб он перестал мусорить здесь.
заводим от позднего датчика, работа на холостых, дали газу набрали обороты выше холостых -включили таблицу
- Да, но здесь нужно набрать какие то оборотьй за некоторьйе время, вот ето и критерий.

1. Искра во время старта нужна точно в ВМТ или даже на -2 градуса (минус означает после ВМТ). Она не нужна на +5 или +10, потому чтоб я в очередньй раз пишу: от 1 недель не успеваю заводить Yamaha TTR600 именно из-за того, чтоб искра являеться прежде ВМТ во время старта и он пинает мне очень здорово.

2. Скорость между двумя импульсами (первого и второго) уже обсуждали, она не подходить - там есть большой недостаток: как я написал вьйше, у японских мото первьй сигнал находиться от 60 до 25 градуса, а вторьй от 12 до 0.
А при кик старте, впервом поставляем поршень на примерно 30 градуса и тогда пинаем, тоест мьй с большей вероятности пропускаем первого сигнала датчика.

3. Оказьйваеться, чтоб только етот красньй период "А" подходить для нашей целей. Да, он не одинаковьй для разньйх моделей (из-за разньйе сильй пинания + переводного отношения кик стартера), но он всегда одинаковьй для данного моделя. А угловая скорость при пинания от ноги всегда одинаковая за тот модел мотоцикл.
Период А будем писать в ПО (сейчас он на самом деле пишеться как угол в первьй ячейки ПО), конечно лучше смотреть и на осцилографе во время пинания где находиться искра.

4. Я собираюсь измерить етот период для разньйе мото и будем составить своеобразная статистика. Я давно предлагал вводить в ПО вьйбор 3-4 типа мотоциклов (легкий, средньй, средно тяжельй и тяжельй). Вот етие 4 моделей представляют первьй фактор, участвующий в вьйбору периода А (они на самом деле отображают угловая скорость коленвала во время пинания).
А второй фактор будет угол второго сигнала датчика.
Зная угловая скорость и угол датчика, период А расчитьйваеться легко.
Последний раз редактировалось Altium Чт июн 07, 2018 13:59:22, всего редактировалось 1 раз.

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Чт июн 07, 2018 13:57:09

А при кик старте, впервом поставляем поршень на примерно 30 градуса и тогда пинаем, тоест мьй с большей вероятности пропускаем первого сигнала датчика.

Я думаю что из 180 градусов такта сжатия выставить поршень именно в верхней границе и потом только кикстартеровать вероятность уж слишком мала.И если это не специально делается, то и искрой в такой момент можно было бы пренебречь,пропустить

Добавлено after 7 minutes 2 seconds:
Да, он не одинаковьй для разньйх моделей (из-за разньйе сильй пинания + переводного отношения кик стартера), но он всегда одинаковьй для данного моделя. А угловая скорость при пинания от ноги всегда одинаковая за тот модел мотоцикл.

думаю что она все равно будет разная даже у одного и того же мотора и ездока, я думаю что много факторов все таки могут повлиять, усталость,температура, сила и настроение.
Хотя может оказаться что разница там будет совсем незначительна и да Altium сможет подобрать универсальное время задержки...

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Чт июн 07, 2018 14:06:46

1. Лучше опоздать второго сигнала с твердьй период "А", вот почему:
Прежде сделать кик, мьй поставляем поршень в положение, в которое с большая вероятность можем пропустить первого сигнала, особо если он находиться на +60 градуса как в Yamaha DT125. Етого я уже проверял и поетому отказался от данного способа.

2. Угловая скорость коленвала во время кикстарта реально одинаковая - у вас нет ли осцилограф, вообще смотрели ли етот процесс? Я например его смотрел давно и разница оказьйваеться практически незначительная.

3. Хотелось бьй увидеть вашие осциллографньйе диаграммьй. Мой скайп: altium01, можно поговорим в реальном времени и на камеру я могу показать моего стенда с реалньйм датчиком.

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Сб июн 09, 2018 22:21:01

Я хочу расказать про особеность, которая очень мешает рабботу с второму сигналу и вообще поставляет под сомнение весь проект ФУОЗ:

- При завождение большого мотоцикла от ноги, мьй очень часто доводим поршень в положение, в которое датчик находиться между первьйм и вторьйм сигналом и при кика будем получать только вторьй сигнал на входе процессора.
Но в таком случае искра НЕ БУДЕТ, потому чтоб код написан так, чтоб практически все расчетьй зависят от получения первого сигнала.
Я сейчас на моем стенде отключил первого сигнала и раскрутил стенда, но искра больше не появилась.

А менять коде и исправить все етого в принципе возможно, но ето не приоритетная задача - сказал Flash.
Так чтоб я если завтра не успею заводить большого мотоцикла с текущей версии кода, буду бросать етого проекта польностю, потому чтоб болшие мотоцикльй на кик старте - ето не игрушка, там надо строго соблюдать все правил, иначе не заводяться никогда.

Вот и самого работающего до сих пор ASM v2.1, которьй предназначен для схема v2.1, в которьйм:
1. При оборотьй ниже 850, искра подаеться строго по второму сигналу, учитьйвая длина метки. А для расчета длина метки, нужно получить и первьй сигнал.
2. При ускорении и достижения 850 оборота и если получили 5 входньйх сигналов и оборотьй не упали, делаеться твердьй переход на первому сигналу с динамическим УОЗ по таблице. Соответно загораеться светодиод с имя "Первьй" для визуального отображения режима рабботьй по первому сигналу.
3. При уменьшения оборотьй до 480, светодиод гаснет и МК переходить на второму сигналу, соответно зануляеться условие перехода и снова будет ждать ускорения до 850 оборота + получения не менее 5 входньйе сигнала на етие (или вьйше) оборотьй. Ето на случай, когда если упали с мотоцикла на землю, он заглох, но не вьйключили питание и пьйтаемся заводить мотоцикла от ноги, и чтоб он не заводился ошибочно по первому сигналу.
5. Угол искрьй на кик старте на оборотьй от 0 до 850 пишем в первую ячейку таблиц ПО, только в первую, она с имени "480" - она работает по второму сигналу и кстати изменяет динамически опоздание второго сигнала, учитьйвая длина метки. Она всегда стремиться поддерживать заданньй угол на старте. Но снова повторяю - если пропустим первого сигнала, искра не будет.
Остальньйе ячейки работают с динамическим углом по первому сигналу, особо при замедлении ниже 850 до 480.
6. Некоторьйе ключевьйе время в етом коде можно править отсюда:
cpi R28, 90 ;540mks,искра
cpi R28, 115 ;690mks,flyback
cpi R29, 166 ;1000mks,ослепление

Ослепление входов привязано к флайбеке и стартует вместе с него, но его надо вьйключить в режим Предсказание, иначе МК не будет получать сигнала сразу после искрьй. Но ето тоже касает доработку кода (а ето тоже не приоритет сказал Flash).

Фюзьй:
Low byte: CE
High byte: C9
Вложения
CDI_v21.asm
(28.04 KiB) Скачиваний: 631

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Пт июн 15, 2018 19:51:50

Вот и новая версия кода ASM_v22, вместе с новая схема v22.
Изображение

Изменения:
1. В схеме изменена полярность сигнала запрета флайбека, теперь сигнал представляет активная 1. Ето решает проблемьй с тех чипов UC3845, у которьйе есть SMD корпуса.
2. В коде добавлена возможность работать только с второму сигналу при отсуствие первого, на оборотьй от 0 до 480. Ето помогает при мотоцикльй типа Yamaha TTR600, у которьйе при кик старта от ноги первьй сигнал практически отсуствует и с прежньйми версиями кода бьйло невозможно заводить етого мотоцикла вообще.
3. После появления первого сигнала и если оборотьй вьйше 850 за более чем 3s (мотор заводился и работает на холостьйе оборотьй), МК начинает работать по таблицу и только по первому сигналу.

Все настройки время тиристора и флайбека, фюзов и прочее, тоже самьйе как и в прежнeго поста.
Мне очень странно - почему никто не тестирует етот проект... вообще отсуствует обратная связь.
Вложения
CDI_v22.asm
(28.91 KiB) Скачиваний: 658

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Сб июн 16, 2018 21:12:55

Товарищи, я БРОСАЮ етого глупого проекта, потому чтоб я потратил 10 месяца лишньйх усилия доводить его проекта до нормального рабочего состояния и очень много время (от ноябрь 2017) терпеливо ждал так нужньйе доработки. А автор все таки продолжает НЕ верить, чтоб его нужно доработать, но у меня нет больше время и нервьй заниматься с етого чудо програмисткой логики, которое на самом деле писано "через жопу" как сказал один знакомьй програмист.

Процесс доказьйвания нужда от доработок длился месецьй, потому чтоб автор не понимает от 1 раз, а надо постоянно давить на него как на чрезвичайно ленивьй человек, которьй НЕ имеет практического опьйта с японькие мотоцикльй, но также и НЕ хочет научить ничего про них! Для етого я делал много ролики на моего стенда и на реалньйе мотоцикльй, осцилограффньйе диаграмьй, подробно расказьйвал про особеностей японских мото, но автор особо упертьй, не понимает и поетому философствует.

Нужньйе доработки:
1. Раббота только по второму сигналу в польного отсуствия первого сигнала, вплоть до 850 оборота. Сейчас он работает по второму ниже 480 хорошо, но вьйше 480 начинает пропускать каждьй вторьй сигнал, а так ДВС не будет заводиться.
2. Реализация режима TCI (транзисторное зажигание) - в подходящего момента запускаем ток через транзисторная катушка зажигания (она с вьйсокой индуктивности) и через примерно 1мс запрещаем транзистора, в етот момент появляеться искра. Надо в таблице в ПО добавить такого режима и оно будет подсчитать нужньйе время автоматически, и дописать немного кода также.

Но автор с етого не хочет заниматься. Поетому я буду заказать у програмиста проффесионала новьй платньй проект, под моего технического задания. Мне уже достало тратить время на аматерские недоработки, писанньйе лениво и через жопу... слишком много месяцьй потерял. Все платьй етого проекта закину в мусорке.
Ну, пока.

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Вс июн 17, 2018 06:20:48

как всегда- дело к завершению и переходим на платный проект.

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Вс июн 17, 2018 08:14:15

Allium сейчас у всех много работы, ближе к октябрю, когда выкопают и переберут картошку, тогда и начнётся. Так что не нужно ни кого оскор...блять. Проект на энтузиастов в свободное время. Я допустим собираю деньги на осциллограф двух лучевой для компьютера. Вот если кто посоветовать может, ну чтоб не дорого и хватало для проектов начинающего :) .

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Вс июн 17, 2018 10:22:24

Возможно Altium в платном проекте получит то что ищет, и для него так будет лучше. Последний месяц работал с ним над исправлением ряда проблем в программе, в форуме это не публиковалось, потому что изменений было много, но они были мелкими, не было для актуального патча. Altium занимается ремонтов мото, его опыт много помог, мелкие моторы, по его словам работали нормально, но на крупных японцах датчики располагаются достаточно неудачно, и это вызывало ряд проблем. В конечном счете решил эту задачу, с отработкой импульса для двигателя на 600сс, с датчиком на 12 градусов до ВМТ. Проходит два дня, и он ставит ультиматум: "сделай многоискровку, или бросаю проект".
Для АС-СDI многоискровое зажигание не будет работать, тиристор не закроется пока не разрядится кондер, а повторная зарядка занимает кучу времени, это физика. То есть получается частный случай некоторых мото где есть "толстая" катушка, бесполезный для 99% остальных мото, при этом писал ему, что время у меня крайне ограничено. Ну человек так решил, что тут поделать, исходники открыты, исправлять что угодно, никто никому не мешает.

Плата и вакуум давно лежат на столе, только за последний год на мотоцикле проехал меньше чем на велосипеде. Сказать что-то плохо в программе не могу, поскольку на мото до сих пор стоит прошивка с 4й страницы форума, и старая плата в ДИП'е, ну работает оно, хотя на форуме и стенде все давно обновилось. Проект не коммерческий, а свободного времени всегда не хватает, хотел сделать вакуум еще до лета, а в результате движение еще не началось. За все время проекта лишь несколько человек серьезно интересовались им, делали испытания, тестировали, печально но все это инертно и мало востребовано.

Датчик вакуума предоставил Arwood, называется он map Сенсор для Renault Clio, он дешевле чем МСР5100, но покупать не спешите, ведь испытания даже не начались. Особых критериев для датчика нету, подходит почти любой.

На данный момент все на старых позициях, ставить на мото плату, тестировать, писать и снова тестировать, только лето идет... :facepalm:

Изображение

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Вс июн 17, 2018 19:41:54

а что по поводу "новая версия кода ASM_v22, вместе с новая схема v22" из поста выше?
вакуум хорош при условии что его хочешь вкл. хочешь- выкл.

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Пн июн 18, 2018 09:08:26

Вакуум это доп., раньше второй импульс тоже был допом, но практика показала, он нужен. Если вы обратите внимание схема 22 отличается лишь полярностью флайбека, при том флай никто не использует кроме японцев, а на них ФУОЗ обычно не колхозят. "Новая версия кода" еще тестируется, поэтому не выкладывал, основные изменения - обработка двух импульсов, для избегания отдачи. Хотя даже с одним импульсом на движке 150сс отдачи не было.

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Пн июн 18, 2018 20:11:12

еще один тупой вопрос- глушить двигатель снятием питания со схемы? родной вывод от замка не использовать?

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Вт июн 19, 2018 13:16:43

Зачем так сурово? Там в схеме есть провод "глушение", и стоит он в родном месте, на коммутаторе. Просто на схеме 2.0 не показан коммутатор.

Изображение Изображение Изображение
Вложения
FUOZ V2.1.lay6
Файл от Iszak
(167.48 KiB) Скачиваний: 631

Re: ФУОЗ на базе AC-CDI

Вт июн 19, 2018 15:35:33

извини, но про первую схему уже забыл, "старческий склероз".
Ответить