Flash.#13, нее, "по диогоноли" даже 50 страниц не шибко страшно
..
Про то, что в сглаживании смысла почти нет, возразить не могу, даже сам в это верю.. Это скорее из "эстетических" побуждений, ну согласитесь, приятно-ж смотрпть, когда, ни бугорка ни ямочки
. ..а еще как в этой ветке упоминалось, "Микруха создан чтоб СЧИТАТЬ, вот и пусть считает, чтоб не зря жрала свои миллиамперы"
.
..Про УСАРТ,.. могу помочь, если вдруг чего, я эту тему хорошо раскурил... В моем варианте будет связь со вторым МК, который будет просто забирать с МК мотора, нужные ему цифры(не загружая его кодами и процессами), обрабатывать и показывать на экранчике.. (экран на руль). Связь у меня двусторонняя, так-что можно с руля и графики править, и режимы разные всякие переключать...
Кстати, есть в УСАРТ интересная фишка, "отправлять 9-битные байты", я это задействовал как "флаг команды".. Т.е. получил МК байт, и смотрит,.. если бит №9 ="1", он переходит на подпрограмму, соответствующую этому номеру(а если бита нет, значит это циферки).. Так можно реализовать что хош, не сильно мудря с алгоритмами сеансов обмена.. Если интересно, поделюсь исходничками
..
..Один только недостаток, к компу уже нельзя подключать(в моем терминале нет возможности настроится на 9-ти-битные байты),.. приходится код править, и потом к компу..
uk8amk да, вместо ступенек как-бы прямые линии, соединяющие точки графика.
Кстати про ДАД(Датчик_Абсолютного_Давления),.. В своем варианте я решил вычисления поправки делать снаружи функции "Srabotal_Dat4ik:". Так получится, что угол искры сформирован персонально для скорости данного оборота, а ДАД-поправка от предыдущего(а функции "Srabotal_Dat4ik:" просто прибавляю эту поправку).. *По моему вы слишком лестно обозвали это "трехмерной поверхностью", всего-лишь поправочка
...
****Кстати, именно для себя я решил ограничиться "датчиком положения заслонки(в карбюраторе)",.. очень дОООлго и муторно лопалил интернет, спорил форумах, чтоб понять, в чем-же именно преимущество ДАД перед контролем заслонки, пришел к выводу что это как-бы решение одной и той-же задачи разными методами,.. а преимущиства скорее всего ничтожно малы(к тому-же не до конца ясно, в чем(мне кто-то из продвинутых пытался обьяснить, что приимущество ДАД будет на инжекторных карбюраторах, но я про них знаю мало, и ничего не понял )),... зато датчик угла положения заслонки, много проще, это банально переменный резистор
http://carnovato.ru/wp-content/uploads/ ... onki-2.jpgЛогика алгоритма тоже проста... Если мотор вращается скажем 3000 об., и заслонка открыта на соответствующий угол, поправка нулевая.. Если-же я еду под горочку, (а скорость всё те-же 3000 об.), то скорее всего я дам газу, будто должен лететь все 9000 об.!! ....Заслонка сильно открыта, бензовоздушная смесь сильно совсем другая, и соответственно ее воспламенить нужно уже с другим опережением.
У меня вот так
Кстати, если у кого есть ясное представление, в чем преимущество "датчика абсолютного давления" перед "датчиком угла заслонки", поделитесь инфой..