Немного о конструкции, не о программе. Для тех у нет аккумулятора.
Чтобы запитать схему, используем обратное напряжение зарядной катушки. Получается сложно, греется, и участок схемы понижения и стабилизации напряжения занимает приличное место на плате.
Есть идея. Можно оставить это питание, как резервное и вкл тумблером. А можно просто иметь в запасе батарейку.
Идея - использовать литиевые батарейки. Насколько ее хватит? Надо протестировать.
1. Вариант. Батарейка 3.7в и step-up платка до 6в. Плюс батарейка в запасе.
2. Второй вариант. Две батарейки. И две батарейки в запасе.
Может кто нибудь уже пользует такой вариант?
Второе. Хочу вариант вариант программы только с ручным вводом угла второго импульса. Очистить этот вариант программы с авторасчетом и памятью мне тяжело.
А теперь немного теории. Насчет отдачи в руку, кому в ногу, а одному в м....
И не только.
100 раз просил Флэша - делать два варианта программы - с предсказанием и без предсказания. Это называется - "защита от дурака".
Теория. Если на моторе стоит датчик интуктивного типа. (В народе его называют датчик Холла. Но это в корне не правильно).
Датчик индуктивного типа выдает импульс в виде бугорка-колокола. Который на малых оборотах - бугорок, потом превращается в "дудку", а на высоких оборотах в "трембиту".
И соответственно изменяется пороговый угол включения на входе схемы.
Форма этого колокола импульса зависит также от самого датчика, металла, от диаметра маховика, и даже от величины пупырышки на датчике.
Суть в чем. Если у вас стоит датчик на полоске или выемке в 20 градусов.. То это не значит , что импульс в схему будет точно в 20 градусов. Импульс будет подаваться в схему по передней наростающей колокола. А она изменяется от оборотов, и соответственно изменяется угол. В этом есть плюс, и есть минус. В простых CDI, это используется для некотого изменения угла в зависимости от оборотов. А в некоторых CDI, скутерных, наоборот, эту свойство "задавливают" паралельным RC.
Но вернемся к нашей схеме. В итоге , в зависимости от порога срабатывая входной цепи угол от датчика изменяется от +2-4 градуса при 500 оборотах, до +10-13 при 6000об. И микропроцессор начинает отсчет от этого значения.
Финал. Чтоб было уже более понятно
Если вы в графике написали при пуске на 500 оборотах 0 градусов, то реальный будет +2-+4 градуса!!! Вот вам и плохой пуск и отдача. Т.е. реально надо писать -2--4.
И еще хуже. На мах. оборотах, если вы реально написали угол 20 градусов, то реальный будет 30!!!
Но мало того, в программе еще есть мозможность искры выше датчика!!!
Но это для адекватных. И поэтому программа должна иметь два варианта с искрой нормальной и с искрой выше датчика (для неадекватных и на свой страх и риск убить мотор).
ПС. При тестировании Фуоз осциллографом и генератором, который выдает прямоугольные импульсы, этого не видно. Но когда я с имитировал - моторчик, диск, датчик , то был в шоке. Хотя знал о такой работе датчика давно.
И это еще не все ...