Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Чт фев 04, 2016 09:33:52
Привет всем Котам ))) !!! Помогите пожалуйста с переделкой зарядного.
Суть такая: Можно ли добавить в данный девайс ручное управление зарядом.
Так как на автомате сильно разряженный аккум. не заряжается.
Заранее спасибо!!!
- 36.jpg
- (117.45 KiB) Скачиваний: 1175
- 38.jpg
- (231.95 KiB) Скачиваний: 1130
Чт фев 04, 2016 14:56:21
Так он же не стабилизирует ток заряда. А при сильно разряженном аккумуляторе будет слишком большой(для этого зарядного) ток заряда. Зарядник и отключается по перегрузке. Регулируется эта перегрузка R9. Если есть желание спалить зарядное - можно снизить порог. Если вводить стабилизацию/ограничение по току, это будет уже другое зарядное устройство.
Чт фев 04, 2016 16:07:38
vem566 писал(а):Так он же не стабилизирует ток заряда. А при сильно разряженном аккумуляторе будет слишком большой(для этого зарядного) ток заряда. Зарядник и отключается по перегрузке. Регулируется эта перегрузка R9. Если есть желание спалить зарядное - можно снизить порог. Если вводить стабилизацию/ограничение по току, это будет уже другое зарядное устройство.
То есть из выше написанного можно сделать вывод что ничего не получится?
Чт фев 04, 2016 16:22:23
Есть вот такая схема примерно такого же кедра!!!
- 30.jpg
- (130.77 KiB) Скачиваний: 1306
- 28.jpg
- (147.74 KiB) Скачиваний: 1113
Чт фев 04, 2016 17:03:23
Есть трансформатор и амперметр, значит. всегда можно и аккум зарядить....Можно добавить два диода и лампочку (21-50 W) и через эту цепь привести аккум в нормальное состояние (поднять ему напряжение), а дальше - штатно...
Можно принудительно открыть тиристоры (закоротив КТ315) и также через лампочку подзарядить...
Чт фев 04, 2016 17:46:43
Enman писал(а):Есть трансформатор и амперметр, значит. всегда можно и аккум зарядить....Можно добавить два диода и лампочку (21-50 W) и через эту цепь привести аккум в нормальное состояние (поднять ему напряжение), а дальше - штатно...
Можно принудительно открыть тиристоры (закоротив КТ315) и также через лампочку подзарядить...
Вот за это спасибо!!! Сейчас испытаю, у меня как раз на зарядку аккум. разряженный есть.
Чт фев 04, 2016 17:49:27
Ах да.... при каком напряжении отсечка штатная должна сработать?
Чт фев 04, 2016 17:57:48
....это вопрос без ответа...кому сколько нравится, какой ток заряда, какое состояние аккума, температура...14,5 в общем случае
Чт фев 04, 2016 18:29:55
Enman писал(а):....это вопрос без ответа...кому сколько нравится, какой ток заряда, какое состояние аккума, температура...14,5 в общем случае
Настроил на 14.8, ток 1.2 А, посмотрим что будет ))).
Чт фев 04, 2016 19:01:09
Многовато, нужно 13,7...13,8В. После ток должен спадать. Как только ток достигнет 10...30мА, аккум считается заряженным. При более высоком напряжении аккум будет "кипеть", что негативно скажется на положительных пластинах
Чт фев 04, 2016 19:22:17
ST@S писал(а):Многовато, нужно 13,7...13,8В. После ток должен спадать. Как только ток достигнет 10...30мА, аккум считается заряженным. При более высоком напряжении аккум будет "кипеть", что негативно скажется на положительных пластинах
14.8 это пиковое напряжение при котором отключится З/У. )))
Чт фев 04, 2016 21:05:36
Рядом ветка с ЗУ, которое подойдёт на замену Кедра.
viewtopic.php?f=43&t=111414
Чт фев 04, 2016 21:42:59
Скважностью теристоров можно и в кедре управлять ничего не меняя, мне нужно принудительно поднять вольтаж батареи в разряженном состоянии на данной схеме.
Пт фев 05, 2016 19:42:01
Зарядил аккумулятор с 9 вольт на ура! З/У отключилось на 14.8 Вольтах. Заряжался примерно 8 часов. Плотность поднялась до 1.29, до зарядки к сожалению не замерил. Спасибо всем кто помог!
Пн фев 08, 2016 11:24:54
Немного вдогонку, но может кому будет полезна информация.
В такой ситуации (глубоко разряженный аккум и зарядник-автомат, который не может начать заряд) можно начать с зарядки компьютерным блоком питания, перенастроенным на напряжение 13,6-13,8 В по шине 12 В. Через 2-3 часа зарядки от БП можно переходить на автоматическое ЗУ.
Чт фев 11, 2016 19:02:31
Если колдовать с компьютерным Б/П то там переделывать много)))
Вс май 13, 2018 21:27:01
Если для подобной ситуации, т.е., вывести из состояния, когда из-за перегрузки (большой ток в начале зарядки глубоко разряженного аккума) срабатывает защита - переделок немного. Нужно всего лишь заменить постоянный резистор на контроле напряжения (вывод 1 у TL494, у других - смотреть по схеме) на подстроечный и поднять им напряжение по линии 12 В до 13,6-13,8 В. Пара часов зарядки - и защита автоматического ЗУ перестает срабатывать.
Пн май 14, 2018 09:19:29
Заменить КУ202, на Т122-25, даже резьба подойдет, и как писалось выше загрубить защиту.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.