Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Сб янв 21, 2017 20:15:47
А чем планшет от компа отличается.Ну да купил я его зарядив с десяток АКБ таким как вы нерадивым пользователям.Завидуйте.
Отличается тем что ты строишь предложение как тебе хочется а не как надо. А надо строить понятно.
В этом предложении смысл такой """Ну да купил я его зарядив с десяток АКБ таким как вы нерадивым пользователям"""
НУ ДА КУПИЛ Я ЕГО ЗАРЯДИВ С ДЕСЯТОК АКБ --- КОГО КУПИЛ? ПЛАНШЕТ? И ЗАРЯДИЛ ИМ АКБ 12В 60А АВТОМОБИЛЬНЫЙ? Капс тебе, чтоб яснее видно было на планше.
Сб янв 21, 2017 20:36:05
Мне честно до лампочки.Хотел помочь,дело ваше.Эти схемы почти тридцать лет назад проходил,но не пользовался чему и рад.
У меня не одно зарядное,несколько разных,стоимость одного как два три новых АКБ.
Куда ж я свой комп дел?чож я всё с планшета?
Сб янв 21, 2017 20:40:49
что до лампочки? что вас люди не понимают потому, что вы слова глотаете?
В посте выше все понятно все ясно.
Я разговариваю с вами на языке конструктивной критики. Никаких обид быть, не должно.
Сб янв 21, 2017 21:00:00
Если вы из Донбаса и я бы начуть ближе.
Поменял бы вашу батарейку на свою рабочую подменку.
Восстановлю я её или нет это мои проблемы,когда то я так менялся и сам доплачивал,набирался опыта.
Сб янв 21, 2017 21:11:52
Да, что тут до Воронежа ехать! Сейчас с бал-бла-кар клиентов найдем до Воронежа и приеду. Надо будет правда найти еще обратно - это проблема.
Ну на Мо если что поеду, а оттуда уже в Харьков, Мариуполь кто-то будет.
Сб янв 21, 2017 21:33:52
Без проблем,воронежская Острогожск.заезжайте,только заглянуть в вашу батарейку и чуток проверю.
5минут или меняемся или немного доплатите по обмену
Добавлено after 14 minutes 29 seconds:
В личку отписал
Вс янв 29, 2017 07:12:09
Полагаю, что уже можно пользоваться результатами десульфации- неделя минула. Alogik, зарядите батарею до кипения, поставьте её на автомобиль и наслаждайтесь ездой на любимой машине. Да, отрегулируйте РР, оно должно выдавать не менее 13,6 вольта- иначе опять засульфатируется.
Вс янв 29, 2017 15:52:42
Чот я там и не увидел десульф.
Вам то что от этой темы?Реанимация трупа годовалого это порой возможно,но долго,а кататься то на чём? Помниться чтоб не вводить в строй сухозаряженный на моцике ездил до лютых морозов на обычных батарейках,с тумблером отключения после заводам двигла.
Вс янв 29, 2017 18:23:37
У меня было, несколько дней ездил вообще без аккумулятора. На восьмерке. Прикуривал от приятеля и вперед- тока не глуши. За то сейчас когда читаю про опасность отключения АКБ на ходу- смех разбирает. Егешное поколение хомячков.
Вс янв 29, 2017 19:13:29
Волею судеб мигалка+десульфатация проработала 2 суток. После акб работал на машине.
опасность отключения АКБ на ходу- смех разбирает. Егешное поколение хомячков.
Посадили вчера мне габариты акб. Попросил жигулиста прикурить от его АКБ. Он оказался. Отключать АКБ от работающего двс, не рекомендуется. Начал толкать заводить с задней, завели на шнурке.
У людей на иномарке современной с автоматом сел акб на отдыхе. От одной лампочки + музыка на час в день. Говорят с толкача, не заведешь автомат. Перекинул акб и завели, наверное от этого и пошла сульфатация!
Ср фев 01, 2017 00:13:38
Если у вас, Бертран 1раз так получилось то радуйтесь за себя, и не надо других в блуд вводить. А то эти хомячки могут по вашему совету так сделать. Возможно вы ездили без батареи именно по тому что ваш генератор - ГАМНО! Не не гавно а именно ГАМНО! Чё спорить приди к бывшему другу и на его иномарки так сделай, именно бывшим после этой операции он и станет. Ведь такие понятия как пиковое напряжение и ток вам не знакомы. На 8-ке нет ЭБУ да вааще, как у тебя сигналка не сгорела а магнитола? Похоже на "Песню о соколе " Горького. Там ужак и сокол спорили, кароче, прочти. Все надоело.............
Ср фев 01, 2017 04:16:56
это спор ужа с ежом
главное чтобы результат был.
а если мериться, то я на своём (от деда оставался) 408 москвиче и задом наперёд ставил аккум и всё (кроме радио (только урчало) да амперметр (+ и - перепутал) были не довольны) работало!
поэтому любые отклонения от инструкции можно делать только если твёрдо знаешь зачем ты это делаешь, как должно получиться и почему не должно получиться по другому.
сосед на калине аккум после прикурки менял - тоже без акка машину оставилна несколько секунд: у него выжила, а вот автотюнеры даже небольшой просадки боятся - мозги запороть можно (и наверно не так просто боятся) им лишний геморой на халяву точно не нужен.
Ср фев 01, 2017 10:12:45
В современных машинах при работающем ДВС нельзя отключать АКБ?
Вс фев 05, 2017 15:45:09
на безмозговых отключали
свет и всю нагругзку в пуь и перекидывали
Вс фев 19, 2017 14:43:13
jakov1965 писал(а):Ведь такие понятия как пиковое напряжение и ток вам не знакомы. На 8-ке нет ЭБУ да вааще, как у тебя сигналка не сгорела а магнитола?.
Коли вы такой умный, то скажите мне, недоучке,
ЧТО является источником "пикового напряжения и тока" в системе с трехфазным генератором и кондером на выходе, это один.
Два, вы хоть раз разберите сигналку и магнитолу и покажите мне хоть одну радиодеталь оттуда с параметрами ниже 25 вольт. Горький от электроники был так же далёк, как Королев от балета. Учитесь, и смеяться над вами не будут!
Батарея никогда не была стабиллитроном и быть им не может по определению- три!
Сб мар 04, 2017 11:00:23
Верно! батарея для импульсных(бросовых) токов(считаем амплитудных напряжений)-это 100% эквивалент конденсатора емкостью в 500 миллифарад.
Что-бы вам всем понятнее стало что это такое и с чем его едят-оценить роль демпферной(снабберной) цепочки(точнее емкости в этой цепочки) в обратноходовых преобразователях.
АКК
всегда будет выполнять роль буфера(гасить выбросы с генератора)....при одном маленьком условии
.....контакт от генератора на клеммы АКК должен быть раздельным...т.е. вначале на свинцовый штырек садится плюс(и минус,кстати-отдельно) а рядом с ним,на оставшуюся часть свинцового прутка-пллюс на бортсеть и стартер.....этим вы исключите хреновый контакт между свинцовым штырьком и клеммами....
А вот теперь ответьте мне....какой степени чистоты у вас контакты на АКК авто? чем их смазываете,как часто проводите ревизию,пролуживаете-ли внутренние окна обжимных клемм? нет...ничего из вышеперечисленного не доступно вашему разумению и взору от "недостатка" свободного времени(хотя,откуда у человека появится свободное время,если он сам себе его не выделит?
) и вообще какого-то бреда(но не Питта) написанного мной?
тогда чего вы хотите?
у одного чувака на этом форуме есть подпись:
/все наши проблемы от недостатка знаний/
могу сказать "одаренным" лишь одно:
"Если жизнь так тяжело вам дается...то может ну ее?"....ну тово....в ящик сыграть не желаете?
...не,ну а че...проблем не будет
Сб мар 04, 2017 17:00:16
Самый тонкий провод установленный в автомобиле рассчитан на 16 ампер. При 25 он только нагреется слегка, а чтобы задымил не менее 40 должно быть.
Физика- наука фундаментальная!
Сб мар 25, 2017 23:42:25
Планирую приобрести домой зарядку для аккумуляторов автомобильных, но совсем в этом вопросе не силен.
Подскажите какая будет лучше\оптимальной за цену до 3,5тр в данном магазине ?
https://www.ulmart.ru/catalog/zaradnye_ ... 1&rec=trueг. Москва
требуется просто заряжать автомобильные аккумуляторы (изредка), важнее качество чем функционал, есть ли смысл покупать за 3тр или за 1,5тр будет все тоже самое по начинке.
спасибо.
Вс мар 26, 2017 08:43:04
я вот
такой присматриваю, только решиться не могу - подскажите по нему кто что думает.
Вс мар 26, 2017 10:09:03
Ivanoff-iv писал(а):я вот
такой присматриваю, только решиться не могу - подскажите по нему кто что думает.
Если верить описанию, то это мечта любого водителя. Компактно, полезно и не дорого.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.