Пт сен 30, 2016 16:06:53
Пт сен 30, 2016 17:28:55
Пт сен 30, 2016 17:44:45
Пт сен 30, 2016 17:56:06
Пт сен 30, 2016 18:01:31
Пт сен 30, 2016 18:40:19
Пт сен 30, 2016 18:54:00
Пт сен 30, 2016 19:07:18
Пт сен 30, 2016 19:19:48
Пт сен 30, 2016 20:58:53
GAG писал(а):Утеплять можно и нужно, но не нихромом. Как вариант элементы от "Чехол с подогревом на сиденье авто".
Пт сен 30, 2016 21:03:22
бабай писал(а):причем вовсе не тяжеленный свинцовый, а малогабаритный литиевый бустер .
Пт сен 30, 2016 21:36:52
ССтанислав писал(а):GAG писал(а):Утеплять можно и нужно, но не нихромом. Как вариант элементы от "Чехол с подогревом на сиденье авто".
А в чехле с подогревом, прости, что в внутри?
Пт сен 30, 2016 21:55:48
(имхо) литиевая батарея из 4-х банок должна иметь напряжение 14,8~16 вольт, емкость- например, 4 ампер- часа.. При подключении к замёрзшему аккумулятору, она его "расталкивает", и подзаряжает, а потом уже двигатель заводится от "проснувшегося" родного аккумулятора. По- моему, так...ССтанислав писал(а):не могу понять физику сего действа.бабай писал(а):малогабаритный литиевый бустер .
Пт сен 30, 2016 22:33:54
Пт сен 30, 2016 22:46:53
сэм53 писал(а): Желающих купить не видел
Сб окт 01, 2016 07:39:56
АлександрЛ писал(а):(имхо) литиевая батарея из 4-х банок должна иметь напряжение 14,8~16 вольт, емкость- например, 4 ампер- часа.. При подключении к замёрзшему аккумулятору, она его "расталкивает", и подзаряжает, а потом уже двигатель заводится от "проснувшегося" родного аккумулятора.
АлександрЛ писал(а):Вроде как ещё есть "бустеры" с конденсаторами большой ёмкости, или ионисторами, что ли.. Вот там конденсатор заряжается от "штатного" аккумулятора, а потом помогает ему "крутнуть" стартер - электролитический конденсатор может отдавать "в разряд" довольно значительный ток.
Сб окт 01, 2016 10:34:11
Сб окт 01, 2016 12:57:31
ССтанислав писал(а):Вот так вроде действительно должно работать, но ... если напряжения 14,8 то да, потечет небольшой зарядный ток, который "разогреет" авто аккумулятор, что позволит ему стартануть легче,
а вот если 16 вольт, зарядный ток должен потечь броском достаточно большой. Вопросы - не будет ли плохо от этого бустеру? не будет ли плохо авто аккумулятору?
Нормальный "бустер" подключается толстыми проводами непосредственно к аккумулятору. То, что подключается к прикуривателю- в некотором роде - фуфло, хотя тоже, в принципе- работать будет- просто от такого "бустера" штатный аккумулятор получит небольшой "пинок", от которого он немного разогреется, и будет способен отдать бОльший ток.ССтанислав писал(а):А вот это совсем на сказки похоже. Бустер вроде как в прикуриватель вставляется, поэтому возникает вопрос заряда-разряда внутренних конденсаторов, а именно
Сб окт 01, 2016 13:50:58
Такое бывает у разряженных в ноль АКБ, таким образом можно действительно его оживить, если время не упущено, но на морозе вряд ли поможет.АлександрЛ писал(а):сначала зарядный ток у такого аккумулятора - НОЛЬ, и только по мере того, как аккумулятор "просыпается" - зарядный ток постепенно увеличивается.
И вот тут лучше поставить жирную точку, а не запятую!АлександрЛ писал(а):То, что подключается к прикуривателю- в некотором роде - фуфло
Знаю! А вот по 30летнему опыту охоты в северных регионах, случаев чтобы это помогла не знаю. Когда оно не крутит, так оно и не крутит, хоть обвключайся фарами. Чтобы хоть чуть чуть прогреть электролит и пластины при -30-40С надо высадить весь запас энергии АКБ и то не хватит.АлександрЛ писал(а):Знаете, наверное, приём- перед тем, как завести двигатель в мороз- дать аккумулятору немного поработать на небольшую нагрузку, чтобы он немного разогрелся
Сб окт 01, 2016 14:12:05
АлександрЛ писал(а):Это- ВАША теория ...
... Нормальный "бустер" подключается толстыми проводами непосредственно к аккумулятору.
АлександрЛ писал(а):Я расталкивал "заснувший" аккумулятор ... сначала зарядный ток у такого аккумулятора - НОЛЬ, и только по мере того, как аккумулятор "просыпается" - зарядный ток постепенно увеличивается.
АлександрЛ писал(а):Знаете, наверное, приём- перед тем, как завести двигатель в мороз- дать аккумулятору немного поработать на небольшую нагрузку, чтобы он немного разогрелся