Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ

Вс фев 19, 2017 12:15:22

Ваз 2108 карбюратор. Езжу каждый день с частыми остановками. АКБ древняя как мир- последний замер показал ёмкость 12АЧ! Из доделок лишь диод в цепи РР. Всё! И ни каких проблем! Возить второй АКБ, это всё равно, что в автобусе два билета покупать, как чукча из анекдота.

Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ

Вт сен 26, 2017 18:06:45

зачем плодить сущности? есть готовая приблудина УРА-300.
тут описание работы
http://www.12v.ru/site.xp/054053050124.html

и подключения.
http://www.12v.ru/site.xp/0540530501240 ... 56124.html

Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ

Вт сен 26, 2017 19:53:15

подведу итог
1-утепление бессполезно при -20 и ниже) даже современые утеплители не справятся ,
2=подогрев и активация перд пуском путем короткого подзаряда и ли подраряда фарами или АКБ из тепла -работает реално 100%, но часто толко с заменой масла НА ЗИМНЕЕ специалное(а сейчас это модно стало юзать всесезонку и антифриз вместо замены 2 раза вгод всех жидкостей) :dont_know: :beer:
3=дополнителный АКБ полезен как и замена родного на БОЛЕ ЕМКИЙ хотябы на период холодов но тут вылазит проблема размешения 2 акб и толстых проводо в ибо длиные и тонкие-бесполезны :cry:
4 зарядка- туд при хороших оборотах нет особых проблем штатный даже 600вт гена легко зарядит и 200ач АКБпро современые 900и 1к5 генки я молчу ПРИДОЛГИХ ПОЕЗКАХ при долгой езде в течение хотяб часа-трех,
а вот при кородких поездках менее получаса и частых пусках помошь ЗПУ крайне полезна особено утром после простоя иначе имеем постояный недозаряд не толко основного нои 2 АКБ и будем вместо 1 дохлого иметь 2 полудохлых :facepalm:
5 идея исползование всяких бустеров обычно развод на бабло -те что реално работают дороги и громозки и мало попуулярны
а то что всякие АВТО ЛОХИ АКТИВНО ХАВАЮТ-поолный кидалово- развод ЛОХОФ на бабло кстати есть видео препараци такого -внутри1 десяток спаяных алкалиновых батарек :o :)))
в нутри другогои 3 жалкиз литика по 3ач......говорить о пуске ТОЛКО от них совсем без статтерного АКБ смешно но растолкать и подзарядить полумертвый ,уснувший АКБ авто оно в принципе может....
Спойлересть впрочем и другие которы на АЛИНЕ ПРОДАЮТ там спецовый тведотелный LiFe АКБ ок 15ач-вот этот реално крутит сам пвпару пусков толко цена вас не впечатлит вместе со спецзарядником

что до ...ссыоей выше УРА 300-01-это ничто иное ка реинкарнация отключателя масы времен 70 )стоявшей в кабине любого ЗИЛа и МАЗа и толко дополненог элетроприводом(по сути контактор)
СпойлерПОДОБНЫЕ на 28в давно и успешно юзают в самолетах для комутации с АКБ на Аэродромный Модуль Стац Питания=он питает авионику на стоянке не давая батарем разряжатся и попутно заряжает их

водители грузовиков и автобусов давно их применяли со списаных самолетов
врядли это решит както основную часть проблемы =вязкое масло и замерзший(уснувший) АКБ при этом неважно основной или запасной
самое лучшее теплый зимний бокс или дизелный подогреватель движка
Последний раз редактировалось musor Вт сен 26, 2017 20:10:18, всего редактировалось 1 раз.

Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ

Вт сен 26, 2017 20:06:33

Обычный контактор. :))) Если вторая АКБ находится постоянно в машине то нахера ее отключать после пуска, чтобы потом дома заряжать? А если ты приносишь ее из дома то нахера контактор, достаточно проводов для прикуривания.
При неправильном масле в сильный мороз это все кончается перегоранием обмотки стартера, подгоранием пятаков, а бывает даже гнутием коленвала. :facepalm:

Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ

Чт сен 28, 2017 19:49:23

В современный движок что попало и не зальёшь - мне вот один раз попалась подделка вместо "синтетики" - и уже один гидрик застучал... :( Так что до -25, примерно, масло с обязанностями справляется, ну, а ниже - двигатель лучше подогреть, проблем от такого запуска уже слишком много... (у меня после холодного запуска в -35 потекло масло из-под крышки головки, не сильно - но масляное пятно вокруг прокладки появляется почти постоянно...) Большинство прошивок ЭБУ европейских автомобилей просто не рассчитаны на температуры ниже -20, и двигатель не запустится даже при наличии абсолютно рабочего, полностью заряженного аккумулятора! (с этим сталкиваются многие, и даже "решение" есть: вместо датчика температуры в разъём вставляют резистор-обманку, с сопротивлением, примерно равным сопротивлению датчика при -20 градусов - ЭБУ "думает", что двигатель достаточно тёплый - и разрешает запуск! После пары минут работы - можно включить штатный датчик...

Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ

Чт сен 28, 2017 20:00:35

да горе от ума...все эти ЭБУ сделаные под немца... адаптированые карейки ДЕУ вобщемто легко пускаются зимой с правиолным маслом и даже родным АБ
несколко зим наблюдал за десятком узбекской сборки разных версий которые юзали курьеры соседней фирмы при морозах до -27 все заводится с полпинка ...а вот ниже....30 ( несколко денков в январе) акб уже не тянет штатный

Добавлено after 54 seconds:
кстати бу японамама такой проблемой вроде и не страдали...страно...

Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ

Чт сен 28, 2017 20:01:32

В прошивке узбекской Нексии - запуск в мороз предусмотрен (но бензин аж из глушителя брызжет! :))) )
Ответить