подведу итог
1-утепление бессполезно при -20 и ниже) даже современые утеплители не справятся ,
2=подогрев и активация перд пуском путем короткого подзаряда и ли подраряда фарами или АКБ из тепла -работает реално 100%, но часто
толко с заменой масла НА ЗИМНЕЕ специалное(а сейчас это модно стало юзать всесезонку и антифриз вместо замены 2 раза вгод всех жидкостей)
3=дополнителный АКБ полезен как и замена родного на БОЛЕ ЕМКИЙ хотябы на период холодов но тут
вылазит проблема размешения 2 акб и толстых проводо в ибо длиные и тонкие-бесполезны
4 зарядка- туд
при хороших оборотах нет особых проблем штатный даже 600вт гена легко зарядит и 200ач АКБпро современые 900и 1к5 генки я молчу ПРИДОЛГИХ ПОЕЗКАХ при долгой езде в течение хотяб часа-трех,
а вот при кородких поездках менее получаса и частых пусках помошь ЗПУ крайне полезна особено утром после простоя иначе имеем постояный недозаряд не толко основного нои 2 АКБ и будем вместо 1 дохлого иметь 2 полудохлых
5 идея исползование всяких бустеров
обычно развод на бабло -
те что реално работают дороги и громозки и мало попуулярны
а то что всякие АВТО ЛОХИ АКТИВНО ХАВАЮТ-поолный кидалово-
развод ЛОХОФ на бабло кстати есть видео препараци такого -внутри1 десяток спаяных алкалиновых батарек
в нутри другогои 3 жалкиз литика по 3ач......
говорить о пуске ТОЛКО от них совсем без статтерного АКБ смешно но растолкать и подзарядить полумертвый ,уснувший АКБ авто оно в принципе может....
Спойлер
есть впрочем и другие которы на АЛИНЕ ПРОДАЮТ там спецовый тведотелный LiFe АКБ ок 15ач-вот этот реално крутит сам пвпару пусков толко цена вас не впечатлит вместе со спецзарядникомчто до ...ссыоей выше УРА 300-01-это ничто иное ка реинкарнация отключателя масы времен 70 )стоявшей в кабине любого ЗИЛа и МАЗа и толко дополненог элетроприводом(по сути контактор)
Спойлер
ПОДОБНЫЕ на 28в давно и успешно юзают в самолетах для комутации с АКБ на Аэродромный Модуль Стац Питания=он питает авионику на стоянке не давая батарем разряжатся и попутно заряжает ихводители грузовиков и автобусов давно их применяли со списаных самолетов
врядли это решит както основную часть проблемы =
вязкое масло и замерзший(уснувший) АКБ при этом неважно основной или запаснойсамое лучшее теплый зимний бокс или дизелный подогреватель движка
Последний раз редактировалось
musor Вт сен 26, 2017 20:10:18, всего редактировалось 1 раз.