Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Вс янв 29, 2017 18:58:06

я не хочу поуторять импульс, я хочу отключать форсунку пока она неактивна и включать когда не активна (отключать разрывая общий провод) тем самым будут исключены броски тока. поэтому и важно мне чтобы форсунки (каждаф) открывались не дольше чем на пол оборота коленвала и, тем самым, давали возможность (и время) переключить форсунки.

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Вс янв 29, 2017 19:25:45

С помощью ДПРВ, рвем общий плюс и подаем на пары форсунок 1,2 или 3,4, когда нужно, в качестве нагрузки вместо форсунок от ЭБУ висят резисторы подходящего сопротивления, плюс на них постоянный после включения зажигания, а минус подает ЭБУ когда нужно открывать форсунки, а Вам этот минус нужно брать и повторять его длительность и подавать на форсунки точно так же 1,4 и 2,3, а ДПРВ уже подает плюс на нужную для подачи топлива.
Смысл повторения управляющего минуса в том, что нам нужно отвязать ЭБУ от форсунок, чтоб не было ошибок и при этом не перегружать драйвер форсунок в мозгах, опять же меняется длительность импульса в зависимости от нагрузки на двигатель, почему я и говорю про повторение и подачу импульса отпирания на форсунки.

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Пн янв 30, 2017 04:02:06

если ключ в мозгах расчитан на 2 форсунки, то и 1 он потянет.
вот ещё проблема - мозги смогут настроиться на то что форсунки стали в 2раза менее производительны?
если рвать минус и ставить свои ключи, то уже проще поставить МК, туда сигнал и с мозгов, и с ДПРВ, и чтобы сразу длительность увеличивали в 2 раза, тогда уже проще подробнее изучить мозги штатные, может у них есть контакт для ДПРВ.
вона куда оно вывело :))

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Пн янв 30, 2017 08:22:25

:facepalm: Наконец то!
Stasjuk писал(а):Самый рабочий вариант - установить на штатное место ДПРВ и кусок проводки от него провести к ЭБУ, залить прошивку от варианта Geely MK c ДПРВ, но перед данными манипуляциями я б рекомендовал проверить поддерживает ли установленный у Вас ЭБУ фазированный впрыск.


Свершилось! :)))
Ivanoff-iv писал(а):уже проще подробнее изучить мозги штатные, может у них есть контакт для ДПРВ



С куя ли 1 форсунку, если у Вас должен висеть резистор постоянно (считай 1 форсунка), плюс постоянно включается одна из двух форсунка (2 форсунка), а что там может случится в процессе настройки неизвестно, почему и говорю про отвязку, ну нафик увалить ЭБУ.
Пока МК обработает, уже потеря времени будет большая.
А смысл тогда в такой экономии, если вы увеличите время впрыска в 2 раза, получится тоже самое, что есть в стоке.

Ivanoff-iv писал(а):вот ещё проблема - мозги смогут настроиться на то что форсунки стали в 2раза менее производительны?


Скорее всего - да, ЭБУ постепенно увеличит время впрыска (произойдет адаптация), чтоб с ДК №1 шел нормальный сигнал, хотя хз, что у ЭБУ наверчено в программе, возможно будет сыпать ошибки типа бедная смесь, неправдоподобный сигнал с ДК, нет отклика при обогащении и т.д и т.п.

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Пн янв 30, 2017 13:31:39

я не буду спорить что это вы, Stasjuk, первый предложили, но про одну форсунку - индуктивная и активная нагрузка - это две большие разницы.
по поводу экономии - сейчас половина топлива впрыскивается когда в данном горшке идёт рабочий ход и впускной клапан закрыт => воздух стоит, бензин с ним смешивается хуже и оседает на стенки впускного трубопровода и от этого (имхо) страдает КПД.
Да, только по ходу разговор заходит в тупик... нужны исследования, в отпуск в марте - обследую (сниму кардиосциллограммы, поищу лишние контакты в гребенке ЭБУ), тогда снова подниму тему, а пока пусть тонет...

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Пн янв 30, 2017 15:55:32

Да не важно, кто предложил первый, просто это самый толковый ход событий, я имею ввиду если сам ЭБУ будет рулить фазированным впрыском.
До марта еще далеко, кое что уже можно сделать, к примеру посмотреть раздельно у Вас идет управление от ЭБУ на 1,4 и 2,3 форсунки или же оно в проводке соединено парно.
Сравнить какой ЭБУ на МК с ДПРВ и на Вашем, если одинаковый по модели, то можно сказать, что четверть дела сделано.

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Вт янв 31, 2017 22:51:25

Да на 2-х К155ЛА3 можно сделать. :chmoked: ДПКВ дает сигнал что пришел 1-й цилиндр, потом считаем кол-во импульсов до 3-его цилиндра , ну дальше понятно. В это время блокируем парную форсунку. :kill: А ключ на парной должен работать как ПЕРЕключатель на
лже-форсунку, просто катушка или старая форсунка. :idea: Я так сто раз делал. Правда у меня машины нет. Кацца, лично мне так каацца. :beer:

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Ср фев 01, 2017 03:59:48

За изобретение ставлю 5, а по предмету...
в современных авто ДПКВ даёт порядка 40 импульсов за оборот с небольшим перерывом (метка), да и по расположению кооленвала не определить какой такт в данный момент идёт в двигателе (коленвал за цикл совершкет 2оборота).

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Ср фев 01, 2017 05:41:57

Мозги не настолько умны что бы определять количество форсунок, там все намного проще... либо обрыв либо кз, причем код ошибки будет один на эти два состояния.

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Ср фев 01, 2017 07:17:41

Mishany, это уже давно не так, большинство ЭБУ уже давно умеет отделять эти два состояния в разные ошибки, а еще умеют определять куда закорочено управление на минус или на плюс и коды ошибки соответственно разные.

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Ср фев 01, 2017 20:09:23

Не на китайских авто

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Чт фев 02, 2017 18:41:35

Ivanoff-iv писал(а):За изобретение ставлю 5, а по предмету...
в современных авто ДПКВ даёт порядка 40 импульсов за оборот с небольшим перерывом (метка), да и по расположению кооленвала не определить какой такт в данный момент идёт в двигателе (коленвал за цикл совершкет 2оборота).


Я упрощенно, но как то форсунка впрыскивает в свое время. От этого и плясать.

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Чт фев 02, 2017 20:20:14

это если есть ДПРВ а если нет, то форунки работают также как и свечи (попарно 1и4, 2и3), только если свече искру не жалко, то впрыск топлива, когда до такта всаса ещё оборот коленвала, имхо, приводит к неравномерности топливовоздушной смеси и повышенному расходу горючего.

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Пт фев 03, 2017 16:17:09

Ivanoff-iv писал(а):, имхо, приводит к неравномерности топливовоздушной смеси и повышенному расходу горючего.
Не получите вы существенной экономии топлива, даже если правильно переведете режим работы двс с ПП впрыска на фазированный, фазированный впрыск стал применятся из за ужесточения норм токсичности... Это из тойже оперы, как бы вместо тросикового дросселя, вкрячить е-газ, чтоб быстрее на педальку реагировала :))) Мой совет, не мешайте механизму работать, а свою энергию направте на что нибудь более стоящее

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Пт фев 03, 2017 16:58:34

у меня евро 4 а впрыск ПП . а в остальном вобщем согласен, лучше попробую прошить

Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок

Вс фев 12, 2017 22:26:51

Ivanoff-iv писал(а):у меня евро 4 а впрыск ПП . а в остальном вобщем согласен, лучше попробую прошить

Вот тема про подобное.
https://www.drive2.ru/users/sniz/
Ответить