Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Вс янв 29, 2017 18:58:06
я не хочу поуторять импульс, я хочу отключать форсунку пока она неактивна и включать когда не активна (отключать разрывая общий провод) тем самым будут исключены броски тока. поэтому и важно мне чтобы форсунки (каждаф) открывались не дольше чем на пол оборота коленвала и, тем самым, давали возможность (и время) переключить форсунки.
Вс янв 29, 2017 19:25:45
С помощью ДПРВ, рвем общий плюс и подаем на пары форсунок 1,2 или 3,4, когда нужно, в качестве нагрузки вместо форсунок от ЭБУ висят резисторы подходящего сопротивления, плюс на них постоянный после включения зажигания, а минус подает ЭБУ когда нужно открывать форсунки, а Вам этот минус нужно брать и повторять его длительность и подавать на форсунки точно так же 1,4 и 2,3, а ДПРВ уже подает плюс на нужную для подачи топлива.
Смысл повторения управляющего минуса в том, что нам нужно отвязать ЭБУ от форсунок, чтоб не было ошибок и при этом не перегружать драйвер форсунок в мозгах, опять же меняется длительность импульса в зависимости от нагрузки на двигатель, почему я и говорю про повторение и подачу импульса отпирания на форсунки.
Пн янв 30, 2017 04:02:06
если ключ в мозгах расчитан на 2 форсунки, то и 1 он потянет.
вот ещё проблема - мозги смогут настроиться на то что форсунки стали в 2раза менее производительны?
если рвать минус и ставить свои ключи, то уже проще поставить МК, туда сигнал и с мозгов, и с ДПРВ, и чтобы сразу длительность увеличивали в 2 раза, тогда уже проще подробнее изучить мозги штатные, может у них есть контакт для ДПРВ.
вона куда оно вывело
Пн янв 30, 2017 08:22:25
Наконец то!
Stasjuk писал(а):Самый рабочий вариант - установить на штатное место ДПРВ и кусок проводки от него провести к ЭБУ, залить прошивку от варианта Geely MK c ДПРВ, но перед данными манипуляциями я б рекомендовал проверить поддерживает ли установленный у Вас ЭБУ фазированный впрыск.
Свершилось!
Ivanoff-iv писал(а):уже проще подробнее изучить мозги штатные, может у них есть контакт для ДПРВ
С куя ли 1 форсунку, если у Вас должен висеть резистор постоянно (считай 1 форсунка), плюс постоянно включается одна из двух форсунка (2 форсунка), а что там может случится в процессе настройки неизвестно, почему и говорю про отвязку, ну нафик увалить ЭБУ.
Пока МК обработает, уже потеря времени будет большая.
А смысл тогда в такой экономии, если вы увеличите время впрыска в 2 раза, получится тоже самое, что есть в стоке.
Ivanoff-iv писал(а):вот ещё проблема - мозги смогут настроиться на то что форсунки стали в 2раза менее производительны?
Скорее всего - да, ЭБУ постепенно увеличит время впрыска (произойдет адаптация), чтоб с ДК №1 шел нормальный сигнал, хотя хз, что у ЭБУ наверчено в программе, возможно будет сыпать ошибки типа бедная смесь, неправдоподобный сигнал с ДК, нет отклика при обогащении и т.д и т.п.
Пн янв 30, 2017 13:31:39
я не буду спорить что это вы, Stasjuk, первый предложили, но про одну форсунку - индуктивная и активная нагрузка - это две большие разницы.
по поводу экономии - сейчас половина топлива впрыскивается когда в данном горшке идёт рабочий ход и впускной клапан закрыт => воздух стоит, бензин с ним смешивается хуже и оседает на стенки впускного трубопровода и от этого (имхо) страдает КПД.
Да, только по ходу разговор заходит в тупик... нужны исследования, в отпуск в марте - обследую (сниму кардиосциллограммы, поищу лишние контакты в гребенке ЭБУ), тогда снова подниму тему, а пока пусть тонет...
Пн янв 30, 2017 15:55:32
Да не важно, кто предложил первый, просто это самый толковый ход событий, я имею ввиду если сам ЭБУ будет рулить фазированным впрыском.
До марта еще далеко, кое что уже можно сделать, к примеру посмотреть раздельно у Вас идет управление от ЭБУ на 1,4 и 2,3 форсунки или же оно в проводке соединено парно.
Сравнить какой ЭБУ на МК с ДПРВ и на Вашем, если одинаковый по модели, то можно сказать, что четверть дела сделано.
Вт янв 31, 2017 22:51:25
Да на 2-х К155ЛА3 можно сделать.
ДПКВ дает сигнал что пришел 1-й цилиндр, потом считаем кол-во импульсов до 3-его цилиндра , ну дальше понятно. В это время блокируем парную форсунку.
А ключ на парной должен работать как ПЕРЕключатель на
лже-форсунку, просто катушка или старая форсунка.
Я так сто раз делал. Правда у меня машины нет. Кацца, лично мне так каацца.
Ср фев 01, 2017 03:59:48
За изобретение ставлю 5, а по предмету...
в современных авто ДПКВ даёт порядка 40 импульсов за оборот с небольшим перерывом (метка), да и по расположению кооленвала не определить какой такт в данный момент идёт в двигателе (коленвал за цикл совершкет 2оборота).
Ср фев 01, 2017 05:41:57
Мозги не настолько умны что бы определять количество форсунок, там все намного проще... либо обрыв либо кз, причем код ошибки будет один на эти два состояния.
Ср фев 01, 2017 07:17:41
Mishany, это уже давно не так, большинство ЭБУ уже давно умеет отделять эти два состояния в разные ошибки, а еще умеют определять куда закорочено управление на минус или на плюс и коды ошибки соответственно разные.
Ср фев 01, 2017 20:09:23
Не на китайских авто
Чт фев 02, 2017 18:41:35
Ivanoff-iv писал(а):За изобретение ставлю 5, а по предмету...
в современных авто ДПКВ даёт порядка 40 импульсов за оборот с небольшим перерывом (метка), да и по расположению кооленвала не определить какой такт в данный момент идёт в двигателе (коленвал за цикл совершкет 2оборота).
Я упрощенно, но как то форсунка впрыскивает в свое время. От этого и плясать.
Чт фев 02, 2017 20:20:14
это если есть ДПРВ а если нет, то форунки работают также как и свечи (попарно 1и4, 2и3), только если свече искру не жалко, то впрыск топлива, когда до такта всаса ещё оборот коленвала, имхо, приводит к неравномерности топливовоздушной смеси и повышенному расходу горючего.
Пт фев 03, 2017 16:17:09
Ivanoff-iv писал(а):, имхо, приводит к неравномерности топливовоздушной смеси и повышенному расходу горючего.
Не получите вы существенной экономии топлива, даже если правильно переведете режим работы двс с ПП впрыска на фазированный, фазированный впрыск стал применятся из за ужесточения норм токсичности... Это из тойже оперы, как бы вместо тросикового дросселя, вкрячить е-газ, чтоб быстрее на педальку реагировала
Мой совет, не мешайте механизму работать, а свою энергию направте на что нибудь более стоящее
Пт фев 03, 2017 16:58:34
у меня евро 4 а впрыск ПП . а в остальном вобщем согласен, лучше попробую прошить
Вс фев 12, 2017 22:26:51
Ivanoff-iv писал(а):у меня евро 4 а впрыск ПП . а в остальном вобщем согласен, лучше попробую прошить
Вот тема про подобное.
https://www.drive2.ru/users/sniz/
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.