Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Пн фев 27, 2017 22:02:55
Доброго времени суток . Прошу помощи ввиде подсказок Как подменить датчик коленвала индуктивного типа (сигнал синусоида ) на датчик коленвала на эффекте Холла (прямоугольный импульс) . Прямое подключение ничего недает , блок его не видит . Что нужно сделать , чтоб увидел ?
Вт фев 28, 2017 04:41:22
попробуй RC цепочку. от д.холла конденсатор, потом резистор на корпус, сигнал для мозгов возьми с точки соединения резистора и конденсатора. С до 1 мкФ, R до 5 кОм.
Вт фев 28, 2017 05:59:43
Спасибо . Но от индуктивного родного датчика на блок идет 2 провода и ни один из них незвонится на массу , надо ли его туда сажать или что с ним нужно сделать ?
Вт фев 28, 2017 08:42:42
А как ты с Датчиком Холла подсоединял? В принципе должен был работать, там не особо критично к форме импульса, лишь-бы амплитуда была достаточной. Хотя может и не переключаться. Но можно попробовать.
Вт фев 28, 2017 08:55:13
motronic913 писал(а):Спасибо . Но от индуктивного родного датчика на блок идет 2 провода и ни один из них незвонится на массу , надо ли его туда сажать или что с ним нужно сделать ?
Один из проводов внутри имеет "среднюю точку" его ни куда не подключать, а на второй подать сигнал с датчика Холла, только не забывать, что у некоторых датчиков выход открытый коллектор.
Вт фев 28, 2017 10:10:43
Клон писал(а):А как ты с Датчиком Холла подсоединял? В принципе должен был работать, там не особо критично к форме импульса, лишь-бы амплитуда была достаточной. Хотя может и не переключаться. Но можно попробовать.
Не только пробовал , но и кронштейн под него изготовил . на вход вместо датчика +12 подавал реакция была , а даткик невидит - незаводится . С родным датчиком машина работает , но выбивает ошибку по датчику коленвала на запуске (нерегулярно) - хотя осцилограммы впорядке . Предполагаю что ЭБУ потерял чувствительность на входе , вот и пришла идея поставить датчик Холла , ведь у него размах сигнала на запуске выше . Хотя может проще было собрать усилитель для родного датчика ?
Вт фев 28, 2017 10:26:37
ксткти вот, подсказывают (про открытый коллектор) попробуй через резистор подтянуть линию данных к 12в.
Вт фев 28, 2017 20:31:29
В обед сделал попытку воплотить вышесказанное , но датчик был на руках и водил железкой около него , короче не заработало . Надо ставить на место . Все равно спасибо откликнувшимся !
Вт фев 28, 2017 20:44:21
А схемку подключения интегрального датчика не подскажете? А то водитель притащил несколько штук, я так и не понял где там питание и выход и какой он вообще... Принесли от GM трёхвыводный.
Вт фев 28, 2017 22:50:01
Тема напоминает разговор глухого со слепым, хоть бы исходные данные привел бы, а то мож задающий диск неправильно переделал и ЭБУ его не понимает.
Вт фев 28, 2017 22:59:57
Индукционный датчик мозги видят по сопротивлению, холла мозги не увидят, придется городить резисторы, транзисторы и т.п.
Самый простой путь с хола через резистор на базу транзистор pnp (в ключевом режиме) эмитер на +5В коллектор через резистор 180..300Ом(лучше сопротивление как на штатном было) на землю(GND), два провода, что шли на датчик (один из них на GND должен быть) подключить к последенму резистору
Последний раз редактировалось
Mishany Вт фев 28, 2017 23:08:02, всего редактировалось 1 раз.
Вт фев 28, 2017 23:02:40
Mishany писал(а):городить резисторы, транзисторы и т.п.
Или подключиться параллельно ему
Вт фев 28, 2017 23:09:27
См выше дополнил, с хола обычно выход открытый коллектор иногда с подтяжкой к + через резистор >=1ком, мозги используют положительную полуволну, холл работает по земле, фаза сместится без инверсии...
Ср мар 01, 2017 18:59:58
kant писал(а):Тема напоминает разговор глухого со слепым, хоть бы исходные данные привел бы, а то мож задающий диск неправильно переделал и ЭБУ его не понимает.
У меня OPEL с Z16XE , особенность этого двиг. в том , что у него 2 реперных диска 1й внутри блока используется ЭБУ , второй остался понаследству от X16XEL стоит на шкиве снаружи (как на приорах) и штатно неиспользуется . Я изготовил 2 кронштейна под заводской датчик (кот. успешно работает , но проблему не лечит) и под ДПКВ холла
ДПКВ с открытым коллектором работать не будут (только что дошло) на пропущеных зубьях будет +12 вместо нуля это критично для эбу . Я непойму что у меня за датчик (покупал WV Sharan ADY) проверку из программы Autodata он непроходит . китайские "братья" жестоко пошутили надо мной
Еще вопрос есть ли у датчика холла ресурс и какова частота срабатывания - это я если взять и поставить датчик распредвала вместо коленвала
Ср мар 01, 2017 19:39:32
По частотам можно не париться, ресурс больше зависит от перепадов температуры
Ср мар 01, 2017 20:42:37
Тебе лучше обратиться к спецам по этому движку, если у тебя стоит второй диск спереди, то возможно диск на коленвале убитый или погнутый, хотя и без него должен заводиться.
Ср мар 01, 2017 21:01:57
Спецы поменяют на оригинал и не будут велосипед изобретать. Запчасть не настолько дефицит чтоб мозг взрывать.
Ср мар 01, 2017 21:13:32
Я сюда обратился с конкретным вопросом . Не надо никуда отправлять-посылать . Лучше бы подсказал на какой авто еще идут ДПКВ Холла
Ср мар 01, 2017 23:38:08
А датчик холла срабатывает если его просто возле модулятора (наплыва на колоколе) поводить?
Какое зажигание?
Чт мар 02, 2017 19:11:33
Друг мой, а вы уверены что регистрация ошибки обусловлена неисправностью электроники? Ответную часть датчика смотрели?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.