сам аккумулятор подобен конденсатору в десятки фарад
Заблуждаешься ты, Дмитрий. Емкость в фарадах и ёмкость в ампер-часах разные ёмкости. Теоретически может ты где-то прав про ШИМ, но на практике у меня были случаи, когда при выкрученном в ноль потенциометре управления ШИМ включаю аккумуляторы - щелчок - и коляска побежала до первого препятствия пока не догоню и не сдёрну клемму. Бывало вокруг меня крутилась, чуть не покалечила. После таких "жестких" включений ШИМ начинал вести себя неадекватно. То обороты не хочет сбрасывать - все тормозные колодки постирал- то на светофоре сам включится и поедет на красный
Микруха там стоит неизвестная, затёрта маркировка, а силовая часть - полевик 100-вольтовый и 2 спаренных диода шоттки с общим катодом тоже 100В. Сжег я так 2 ШИМа, теперь включаю через лампочку. Пока всё норм.
Бурабат писал(а):Это сложнее для тебя или проще? Прокоментируй
Видал я подобные ролики. Только там цепная передача была. Идея привода через покрышку колеса - глупость. Просто, конечно, но это на пару раз прокатиться. Я бы болгарку включил напрямую от аккумуляторов. Этой сборки аккумов от телефонов хватит минут на 5 (а то и меньше) и то с горы "Арарат".
Я хотел себе поставить дополнительный моторчик от шуруповерта на заднее колесо к покрышке, чтобы на крутой пандус заезжать без пробуксовки, а когда добавил второй мотор на передок - ведущее колесо нагрузил, теперь на любой заезжаю даже в дождик. Завтра ложусь в больницу на реабилитацию, свободного времени побольше будет, хочу ролики поделать. Материала дофига отснято, а монтировать всё руки не доходят.