мысль которую Бубарат подкинул
Прикольно ты, Илюха, Бурабата окрестил
. На других форумах его "Буратиной" кличут
По поводу раздельного питания я тему поизучал, как-то нерационально получается. Последовательно срединенные обмотки для меня проще и понятнее, тем более при наличии 25% исправных передних конечностей. Также для улучшения характеристик ТС склоняюсь к повышению напряжения. Мои доводы такие:
-Незначительная масса (в среднем аккум-2 кг добавляет 13 вольт)
-При той же мощности ниже потребляемый ток, тоньше провода, компактней схема
-Моторы, расчитанные на 220 вольт чувствуют себя комфортнее
-"Дальность полёта" увеличивается за счет увеличения удельной ёмкости (за целый день не выкатываю даже 10 вольт- 1В на аккум)
Любым опровержениям моих доводов буду рад!
По поводу ТБ все правы, я ведь как раз и занимался "СТОП-КРАНОМ" на случай несанкционированного срабатывания ШИМ. Сам тормознул. На превышение по току стоит 6 амперный автомат
Ремень - идея хорошая, но я слишком ограничен в возможностях. Иногда поссать проблема, а ремень застегнуть-расстегнуть нереально. Концевик под жопой не позволит обслуживать прибамбасы под сиденьем - аккумуляторный отсек, DC/DC конвертер 140в-12в, сигналы (жигулёвские улитки поставил), музыку и пр. поджопное оборудование.
Прошлогодний ролик еще с одним мотором и на 6 аккумах
https://www.youtube.com/watch?v=zL4D9XcvLLU