Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Пн июл 17, 2017 19:43:15
а как питаются 12в релюшки и повороты?
может это из за ни х перекос на аккумах
Пн июл 17, 2017 19:47:49
Позавчера оставил на ночь подзарядку малым током. Утром поехал по делам - бежала как ужаленная и по прямой и в горку. Не верилось, что 370Вт моторчик - меньше поллошади. Проехал около 20 км - общая напруга 76,6 В, примерно поровну на каждом аккуме.
Добавлено after 2 minutes:
Питаются пока от одного (меняю всегда), но светодиоды не потребляют практически
Пн июл 17, 2017 19:51:33
про это уже писали их надо питать от ВВ шимы полным питанием на галваноразвязе -чтото вроде драйвера диодов иди зарчка от сота но чтоб раьоталп от 60-100в надежно
это плохая идея выравнивание перезарядом -для SLA/AGM ведет к быстрой смерти
даже на жидкосных тяговых-стартерных это требует раз в месяц два выравнивания зарядником внешним
на камазах применен простой способ но он требует трансформаторного питания на каждый акб
Пн июл 17, 2017 19:56:50
это плохая идея выравнивание перезарядом
Каким перезарядом? Для моих аккумов производитель рекомендует напряжение заряда для циклического режима 15в. Так я и делаю
Пн июл 17, 2017 20:10:39
ВЫРАВНИВАНИЕ ДЛИТЕЛНЫМ ЗАРЯДОМ МАЛЫМ ТОКОМ КОГДА ОБЩИЙ ЗАРЯД СООБШАЕМЫЙ БАТАРЕ ДОХОДИТ ДО 200% ОТ ЕМКОСТИ РАЗВЕ ЭТО НЕ ПЕРЕЗАРЯД? В БАНКАХ ИДЕТ РАСПАД ВОДЫ НА КИСЛОРОД И ВОДОРОД..В СУХИХ АКБ ЭТО ВЕДЕТ К преждевременой смерти
Пн июл 17, 2017 20:17:55
нет, Эдуард выравнивает разрядом, меняя местами аккумы - это тоже не выход конечно, но лучше того что подумал musor...
по мне 15в действительно много (необслуживаемые аккумы не должны не то что кипеть, а даже чутчуть газы выделять, иначе их придется обслуживать)
Пн июл 17, 2017 20:28:39
Как сказал один известный персонаж: "Не бери на понт, musor!" Учите матчасть, Ваша Мудрость.
Пн июл 17, 2017 20:31:32
я бы по такой схемке на каждый аккум добавил:
стаб ~13,6-14в; R ~1k. детали во всех блоках максимально похожие
Пн июл 17, 2017 20:34:40
Никогда бы производитель не написал такое напряжение на аккумуляторе, если бы оно наносило ему вред. Раньше я тоже считал 13,8-14,2 !!! Как в генераторе, точнее в реле-регуляторе. Ан нет! Почитал я достаточно про AGM. Правильно пишет производитель. Не врёт.
Пн июл 17, 2017 20:42:47
ктоббы ...говорил видел кучку убитых перезарядом до суха SLA которы. не загрузить и в 2 таких ка ваша коляски......некоторые спасал для себя доливкой H20 но 95% полные трупы дело в том чтесли такой Акб высох и разряжен его раздувает и он лопается...
пс производителю выгодно чтоб вы покупали акб каждый год
Пн июл 17, 2017 20:43:55
Кстати для газов у них есть спрятанный клапан. Но он скорее аварийный. В этих аккумах патентованная технология, позволяющая перерабатывать газовую составляющую в кислоту и воду не изменяясь в объеме. Какой-то хитрый катализатор используется (или ингибитор наоборот не знаю)
Пн июл 17, 2017 20:44:37
производитель рекомендует...
я думаю он не догадывался что это будет происходить так часто, объясню:
с одной стороны аккумы портит недозаряд (сульфатация),думаю тут понятно; а с другой при таком заряде происходит также зарядка (формовка) поверхности свинцовых токопроводов. если не доводить до 15 в не будет 100% заряда, но и разрушение токопроводов будет происходить гораздо медленней, тут компромисс (он будет находится в точке равной скорости износа как активной массы, так и токопроводов) будет зависеть от частоты заряда аккумулятора - чем чаще, тем ближе к буферному режиму, чем реже - к циклическому. (посчитай сколько % общего времени аккумы заряжаются)
Пн июл 17, 2017 20:47:36
эти рекламные бредни для развода лохов в областе АКБ строения свиней за 100лет нет почти ничего нового загущеный электролит и пористые спараторы тоже изробретены не 5лет назад ввсякие калциевыеи проче добавки не столко на ползусколка маркетинг -они дают кратковременый прирост пускового тока ценой саморазряда и ресурса...
Пн июл 17, 2017 20:50:18
к тому же циклование, хоть и медленно, но убирает сульфатацию, а твой режим близок к циклованию => опасность сульфатации меньше.
кстати в ИБП гораздо чаще попадаются оборвыши и сухари (обатимые) чем сульфанутые АКБ
Пн июл 17, 2017 20:50:45
кстати не следует путат "цикл" и "стенд бай" -они разные и по заряду и по ресурсу если в стендбае при т 20с батарея может жить в правилном UPS lj 5лет то в режиме цикл до года и чуть более...
Вт июл 18, 2017 07:42:29
твой режим близок к циклованию
Мой режим - это и есть цикл, не позволяющий кислотному остатку SO4 на прододжительное время зависнуть в свинце. Именно поэтому я его пытаюсь полностью выгнать в электролит максимально допустимым напряжением, чего не бывает в ИБП.
Вт июл 18, 2017 08:56:12
это так но этотэе убивает решетки анода в несколко раз быстрее-правилно сулфатация вам не грозит-она просто не успевает образоваться если разряженый АКБ СРАЗУ ставить на заряд а вот разрушение + идет весма шустро...
Ср июл 19, 2017 22:05:55
По примеру уважаемого Эдурда, решил сварганить и автомат для ворот гаража. Ну чего его возиться с замком, ворота подпирать надо что б машину не угробили.. Короче я тоже полазил по инету и ничего лучшего не нашел приводов подъема стекол. Нет я еще ничего не сделал, вот только собираю материалы. Буду делать как у Эдуарда. Только вместо песни у меня будет говорить Джин "добро пожаловать хозяин" и "Счастливой дороги хозяин".
Ср июл 19, 2017 22:24:10
удачи....но гараж без замка в РАШЕ это слишком смело....
лучше добавь электромагнитный замок
Добавлено after 3 minutes 10 seconds:
кстати колхозить не обязателно купите электропривода ворот в конторах по установке шлагбаумов... они по полтоны могут ворочать и концевики имеют и датчик для блокировки еслши кното на пути ворот ну если бабла не жалко и блк с ДУ можете купить но это небюджетно уже
Чт июл 20, 2017 08:14:35
У вас уважаемый мусор наверное денег куры не клюют. Фирменные действительно мощные и надежные, но они и стоят тонну зеленных.
Каким лаком покрыть плату ШИМа обезапасив ее от атмосферного влияния?У меня только шелак есть. Пойдет?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.