Сделал измерения еще раз. Получилось следующее:
1. Сигнализация отключена. СП обесточены (выдернут F27). Утечка 10мА.
2. Сигнализация отключена. СП запитаны (F27 воткнут на место). Утечка ~120мА.
3. Сигнализация включена (в дежурном режиме). Стекла закрыты, СП запитаны. Утечка 130-140мА.
4. Стекла опущены вниз. Включаю сигнализацию, срабатывают все 4 СП, стекла поднимаются. Потребление - 15А (на долю секунды проскочило 20А).
детали подберем, самое главное — найти поляризованное реле (тут на форуме недавно эту тему обсуждали) если не найдёшь будем другие варианты пробовать.
В своих закромах нашел РПВ2/7 и РПС20-ОС Но они на 24В и на вид хилые, вряд ли выдержат 15А.
Какое конкретно нужно? Я бы поспрашивал.
давай Т.З. уточним:
1) во время работы доводчики сколько потребляют? (есть опасения, что поляр. реле их не выдержит)
Ответил выше
2) насколько критично потребление во включенном состоянии (речь о катушке реле, которая будет постоянно под током при включенных доводчиках)
Вот тут я затрудняюсь ответить. Ведь в машине есть реле, которые включены постоянно. В идеале, конечно, чтобы потребление свести к минимуму или чтобы совсем не было.
3) есть возможность достасть подходящий по току Р-канальный мосфет (полевой транзистор), тогда реле не понадобится.
Наверное, так даже лучше будет и компактнее. Опять же - если мне озадачивать чаловека, то надо знать какой именно транзистор?