Пт июл 28, 2017 14:32:07
Пт июл 28, 2017 15:29:00
Пт июл 28, 2017 16:57:18
Пт июл 28, 2017 18:10:37
Пт июл 28, 2017 18:48:09
Пт июл 28, 2017 18:56:50
Пт июл 28, 2017 19:07:56
Пт июл 28, 2017 22:14:16
при высокой индуктивности кВ движка получается низким. Опыты с ХДДшними движками говорят от 600-800кВ максимум.musor писал(а):на противо 'lc не надейтесь обороты слегкостью улетают за 15-20 тыщ...
Пт июл 28, 2017 23:39:05
Сб июл 29, 2017 13:24:59
Сб июл 29, 2017 13:32:16
всегда и везде были киоволтами....а не тем что вы выдумалиMrRIP писал(а):кВ
Сб июл 29, 2017 15:23:27
Ничего подобного. Положение ротора определяется по противо-ЭДС с рабочих обмоток.musor писал(а):ООС ТАМ ЩЛА С ГОЛОВ
Сб июл 29, 2017 20:09:51
Сб июл 29, 2017 23:32:09
Altium писал(а):наверно общая точка вообще и не нужна?
Вс июл 30, 2017 06:22:25
MrRIP писал(а):Говоря проще - двигатель, имеющий 100kV при подаче на него 10 вольт будет вращаться без нагрузки со скоростью 1000Об/мин.
.....
Про закон ома всё просто - 3.5Ом на обмотке - при 12в получим 3.4А(почти). Думаю считать вы ещё не разучились? I=U/R - 12в/3.5Ом=3.4А - этот ток МОЖНО влить в двигатель при полной нагрузке..
Altium писал(а):наверно общая точка вообще и не нужна?
Вс июл 30, 2017 21:42:53
viiv писал(а):о всех моих авиамодельных BLDC обмотки звездой и провода "общей точки" нет (т.е. от двигателя идет только три провода), так же нет и датчиков холла. Но работают
viiv писал(а):Но работают
Вс июл 30, 2017 21:56:41
а я думал, чтобы на ключах сэкономить на центральный питание, а за обмотки поочереди вниз дёргать - 3 ключа хватит.pcb писал(а):поэтому у винтов 4 провода.
Вс июл 30, 2017 22:55:46
Ivanoff-iv писал(а):а я думал, чтобы на ключах сэкономить
Ivanoff-iv писал(а):а я думал, чтобы на ключах сэкономить
Пн июл 31, 2017 10:02:04
Пн июл 31, 2017 15:40:25
viiv писал(а):скорей всего видели
viiv писал(а):Лет 10 назад, когда купил первый безколлекторник