Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во

Вт сен 05, 2017 21:13:03

VASILIY, спасибо за предложенную информацию, но в ней речь идет о реализации того, что мы имеем. Блок управления все это выдает. Вопрос в том, как от этого избавиться. Чтобы при включенном сигнале поворота и тормоза, небыло картины, которую имеем - один фонарь мигает, а второй горит постоянно. Вся то и загвоздка в том, что эти сигналы передаются по одному и тому же проводу, но для каждой стороны отдельно. Левый горит, правый мигает и наоборот.

Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во

Ср сен 06, 2017 10:35:36

Beloff12, а педалью тормозов включается какой-то датчик, подающий далее сигнал? А если отключить этот датчик?

Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во

Ср сен 06, 2017 12:58:38

Что значит отключить? А сигнализировать о торможении будем выбрасыванием белого флага из окна? Нам надо не прикончить этот сигнал, а разнести сигналы "стоп" и "поворот" по разным секциям фонарей, без завъязки друг на друга.

Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во

Ср сен 06, 2017 13:13:56

Ну почему же сразу белым флагом? Вы же хотите их разделить? Тогда датчик торможения подключаете к реле (или иному устройству), которое будет включать лампы "стопов" задних фонарей. Это как один вариант. Еще вариант: когда включается реле поворотов, напряжение с него снимается на реле времени (настроено так, чтобы всего лишь не моргало в такт, а включено было и в паузах). А это реле отключает противоположную сторону, чтобы не загорелся "стоп". Оно же переключается на какой-то аналог лампы "стопа" (вроде как напряжение на лампу "стопа" поступает). По-моему, иначе разделить не получится. А разделять где-то там, откуда выходят провода на задние фонари, ближе к этому блоку (как понимаю, таковой там присутствует?). Написал - а потом подумал, что нужна будет блокировка и от датчика торможения, когда ни один из указателей поворота не включен, но нажата педаль тормоза.

Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во

Ср сен 06, 2017 21:39:40

А может присобачить под педалью доплягушку тормоза и кинуть на фонари? Штатную лягушку убираем чтоб не мешало

Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во

Чт сен 07, 2017 12:12:09

Тут еще одна фигня. При отключенных, родных, задних фонарях, передние повороты, начинают мигать с намного большей скоростью. Аварийка работает нормально. Получается, что если блок управления и соответственно компьютер не получают от блочков на фонарях сигнал "норма", компьютер включает "аварийный режим". Не знаю получится ли, но появилась мысль. Подкючить осцилограф с запоминанием к шине идущей от блочков фонарей и посмотреть цифровую последовательность сигнала, которую он выдает. Тогда можно сэмитировать ее создав плату-обманку. Но, еще один вопрос. Передача этой информации происходит один раз, при включении зажигания, или постоянно с каким-то интервалом по принципу передача-прием? Пока нет запоминающего осцилографа не могу проверить. Как думаете, получится ли что-то из этой затеи?

Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во

Пт сен 08, 2017 16:35:28

он может и просто по малой нагрузке часто мигает, если просто лампу повесить — тоже часто будет?
можно разделить каналы так - подать на взвод триггера лог-И с обоих проводов, на сброс триггера лог-ИЛИ-НЕ (или просто по пропаданию питания - это равносильно) и брать как тормоз состояние этого триггера, а как поворотник-исключающее или с триггера и входа. всё должно работать, только аварийка будет красным, а не желтым мигать...

Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во

Пт сен 08, 2017 21:00:55

Нет, это не от нагрузки зависит. Я надыбал тему, в автомобильном форуме, где обсуждался вопрос именно по кадилаковским задним фонарям. Там подробно описывались все нюансы. Как разобрать сам фонарь при помощи фена, оговаривались проблемы со светодиодными линейками и самими контроллерами этих фонарей. Один из участников форума писал о том, что у него частое мигание поворотников появилось после замены блочка на фонаре. Оказывается их существует несколько видов и, очевидно, протокол обмена разный. Так что ни лог-И, ни лог-ИЛИ-НЕ тут не проканают. Блоку управления, а соответственно и компьютеру нужен сигнал с блочка контроля о исправности фонарей. В противном случае "аварийный режим" и как результат - частое мигание поворотников. При этом аварийка работает нормально. Я это преположил, а на форуме подтвердилось.

Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во

Пт сен 08, 2017 21:15:12

так я вам проэто писал в начале :))) че гадать то было :facepalm: :dont_know: тока это ниче не меняет если вы НЕ ЗНАЕТЕ КОНКРЕТНЫЙ ПРОТОКОЛ ОБМЕНА :))) :roll:

Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во

Ср сен 27, 2017 10:11:37

Выкладываю обещанные фото.
Вложения
6.jpg
(99.81 KiB) Скачиваний: 388
5.jpg
(99.06 KiB) Скачиваний: 392
4.jpg
(98.55 KiB) Скачиваний: 237
2.jpg
(98.09 KiB) Скачиваний: 396
Ответить