Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Пускозарядное устройство выходное напряжение

Ср окт 18, 2017 00:48:46

На пускозарядном устройстве сгорел диодный мост, заменил на мост из мощных тиристоров включенных в качестве диодов.
Все работает, есть только вопрос какое напряжение должно быть в режиме пуска?
В моем случае на пуске в режиме 12В. напряжение на выходе 26,5Вольт, при подключении "ушатанной" АКБ падает до 16Вольт.

В режиме зарядки 12Вольт(четыре режима зарядки без плавной регулировки тока) min1 = 11,5Вольт, min2 = 12,8Вольт, BOOST1(быстрая зарядка) = 14Вольт, BOOST2 = 15,3Вольт.
В режиме зарядки 24Вольт min1 = 21,3Вольт, min2 = 22,90Вольт, BOOST1 = ?, BOOST2 = 27,3Вольт, ПУСК = 38,4Вольт
С зарядкой получается все нормально, неужели на пуске такое напряжение?
Зарядка telwin dynamic 520
Тиристоры Т150
В родном диодном мосте стоят два варистора, резистор и три конденсатора - их не ставил. Какую роль они выполняют?
Переменка на трансе в режиме пуска 24В. = 36Вольт в режиме 12В. не записал.
Вложения
Безымянный.jpg
(89.6 KiB) Скачиваний: 873
dynamic 520 faceoff.jpg
(52.57 KiB) Скачиваний: 803

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Ср окт 18, 2017 09:09:18

mastech писал(а):Переменка на трансе в режиме пуска 24В. = 36Вольт в режиме 12В. не записал
А чего там писать то? Она такая же. Для 24В используется мостовой выпрямитель для 12В со средней точкой.

mastech писал(а):В моем случае на пуске в режиме 12В. напряжение на выходе 26,5Вольт, при подключении "ушатанной" АКБ падает до 16Вольт.
Значит конденсатор там остался и напряжение на ХХ поднимается до амплитудного, при подключении небольшой нагрузки садится до 36/2 - 2 = 16В. Включишь стартер сядет еще вдвое.

Пускозарядное твое - говно, опасное для электроники автомобиля.

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Ср окт 18, 2017 09:41:16

kentgaryk писал(а): Значит конденсатор там остался

Нет там конденсатора, я ж написал что не ставил их. Но резистор походу там не спроста стоял.
И почему амплитудное только на пуске?
kentgaryk писал(а):Пускозарядное твое - говно, опасное для электроники автомобиля.

Оно опасное с завода?
И чем опасное?

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Ср окт 18, 2017 11:38:20

усе ПЗР с траном такие опасности нет если не деожать сутки такой тран по сути уже сам ограничитель тока...
кондеры та были efe раз чтоб волтметр и амперметр не сходили с ума на хх может подниматчя но под норсмалным акб выход падает до его эдс

Добавлено after 10 minutes 21 second:
если у вас 12в авто то яб доды 2 плеча вообше неставил чтоб случайно не податьна авто 24-28в....
сжема трана типовая включение тоже учтите подключать выход к авто надо при выключеной сети в редиме пуска кт снижается и схема работает ка ограничитель тока за счет реактивности трана в режиме заряд выход падает чтоб не перегрет батарею тайсер от будилника должен разорвать цепь ранше чем напряг батареи превысит 15,5в это обычно уже полный заряд времям оценивают примерным расчетор исходя из 140% емкости нужной залить акб по амперметру
кстати ампермерт влючен както крива....не уверен что в схеме нет ошипка

Добавлено after 7 minutes 7 seconds:
типичная китайзарядка для работы сней буферныйс АКБ обязателен такую даже лучше делати всем из МОТа -та может легко сама крутить стартер даж без акб и зарлить его всего за час.....
режим быстый заряд для зиму после неудачных пусков для обычного режима самый слабый режим(Кт максимален) в этом случае ток около 4-6а и упадет до 1-2 в конце

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Ср окт 18, 2017 12:10:43

musor писал(а):усе ПЗР с траном такие опасности нет если не деожать сутки такой тран по сути уже сам ограничитель тока...
Стоит образоваться плохому контакту клемм АКБ и напряжение в бортсети выскочит на уровень ХХ этой зарядки, а оно там ХЗ то ли 26В толи 16В, то ли ТС херово его померил.

В нормальном ЗУ амплитуда напряжения не должна превышать 16-17В на ХХ.

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Ср окт 18, 2017 12:16:17

то ли 26В толи 16В, то ли ТС херово его померил.

В нормальном ЗУ амплитуда напряжения не должна превышать 16-17В на ХХ.


на холостом ходу 26, под нагрузкой 16.

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Ср окт 18, 2017 12:28:10

Вот и я про то, стоит отцепиться АКБ, а это на самом деле не редко бывает при закисании клемм, иногда и не заметишь сразу. Все твои 26В пойдут в бортсеть.

musor лично для тебя. Я вот например знаю, что от сварочного выпрямителя ВД306 отлично заводятся в мороз грузовики. Если аккуратненько проверить контакты в клеммах, установить выпрямитель на нижнюю ступень токов и без фанатизьмы...ну ты понял. :wink: Еще я знаю, что если сообщить это откровение водилам то всем грузовикам настанет пиздец. Хорошо если обойдется без пожара. :facepalm:

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Ср окт 18, 2017 12:35:02

Вот и я про то, стоит отцепиться АКБ, а это на самом деле не редко бывает при закисании клемм, иногда и не заметишь сразу. Все твои 26В пойдут в бортсеть.

Меня больше волнует с старым диодным мостом у этой зарядки выходные напряжения такие же были?

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Ср окт 18, 2017 13:19:53

Такие же. Чтобы слабый транс. дал пусковой ток, поднимают напряжение, получают под нагрузкой КЗ, а на ХХ из за этого 26в или больше.

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Ср окт 18, 2017 19:57:59

делати всем из МОТа

Что такое МОТ?
Такие же.

Значит зарядка починена?
Какие могут быть отличия в эксплуатации с моим мостом и с штатным?
Штатный мост не выглядит на 400Ампер.
Мой как то посолиднее.
Вложения
IMG_20171018_003815.jpg
(151.55 KiB) Скачиваний: 720
IMG_20171018_004123.jpg
(124.95 KiB) Скачиваний: 730

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Чт окт 19, 2017 06:38:45

Никаких отличий, только мост не сгорит. Офигеть сколько там пустоты! Можно транс в четыре раза больше воткнуть, будет больше току и меньше Uхх.

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Чт окт 19, 2017 07:20:17

Такому приличному мосту, даже не прилично стоять в этом говне. :facepalm: Мост надо вытащить - остальное выкинуть, пока не угробил что нибудь в автомобиле.

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Чт окт 19, 2017 10:16:35

пока не угробил что нибудь в автомобиле.

Пользоваться не я ей буду, а люди которые ее спалили. Вот и уточняю про напряжения, какие они были со старым диодным мостом? Я то понимаю что из-за диодного моста напряжения подняться не могли, но такие высокие значения заставили усомниться. Значит кто ей пользовался его все устраивало.

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Чт окт 19, 2017 10:41:09

Если АКБ в автомобиле живой и подключен надежно то он нагружает это ЗУ и не дает подняться напряжению. Если АКБ умрет или контакт в клеммах нарушится то произойдет то что я сказал. Так же это ЗУ убьет АКБ в процессе заряда если оставить на долго и не следить за напряжением.

Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение

Чт окт 19, 2017 10:50:08

Так же это ЗУ убьет АКБ в процессе заряда если оставить на долго и не следить за напряжением

С этим проблем не должно быть, в режиме зарядки напряжения в норме.
У знакомого есть старый "Жигуль" сегодня его помучаю, если ничего не сгорит отдам зарядку владельцу.

Добавлено:
Поставил резистор(2,2кОм) согласно схеме и все напряжения выровнялись.
Теперь Добби свободен). Всем спасибо.
Ответить