Ср окт 18, 2017 00:48:46
Ср окт 18, 2017 09:09:18
А чего там писать то? Она такая же. Для 24В используется мостовой выпрямитель для 12В со средней точкой.mastech писал(а):Переменка на трансе в режиме пуска 24В. = 36Вольт в режиме 12В. не записал
Значит конденсатор там остался и напряжение на ХХ поднимается до амплитудного, при подключении небольшой нагрузки садится до 36/2 - 2 = 16В. Включишь стартер сядет еще вдвое.mastech писал(а):В моем случае на пуске в режиме 12В. напряжение на выходе 26,5Вольт, при подключении "ушатанной" АКБ падает до 16Вольт.
Ср окт 18, 2017 09:41:16
kentgaryk писал(а): Значит конденсатор там остался
kentgaryk писал(а):Пускозарядное твое - говно, опасное для электроники автомобиля.
Ср окт 18, 2017 11:38:20
Ср окт 18, 2017 12:10:43
Стоит образоваться плохому контакту клемм АКБ и напряжение в бортсети выскочит на уровень ХХ этой зарядки, а оно там ХЗ то ли 26В толи 16В, то ли ТС херово его померил.musor писал(а):усе ПЗР с траном такие опасности нет если не деожать сутки такой тран по сути уже сам ограничитель тока...
Ср окт 18, 2017 12:16:17
то ли 26В толи 16В, то ли ТС херово его померил.
В нормальном ЗУ амплитуда напряжения не должна превышать 16-17В на ХХ.
Ср окт 18, 2017 12:28:10
Ср окт 18, 2017 12:35:02
Вот и я про то, стоит отцепиться АКБ, а это на самом деле не редко бывает при закисании клемм, иногда и не заметишь сразу. Все твои 26В пойдут в бортсеть.
Ср окт 18, 2017 13:19:53
Ср окт 18, 2017 19:57:59
делати всем из МОТа
Такие же.
Чт окт 19, 2017 06:38:45
Чт окт 19, 2017 07:20:17
Чт окт 19, 2017 10:16:35
пока не угробил что нибудь в автомобиле.
Чт окт 19, 2017 10:41:09
Чт окт 19, 2017 10:50:08
Так же это ЗУ убьет АКБ в процессе заряда если оставить на долго и не следить за напряжением