Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Переносное пусковое устройство

Чт ноя 02, 2017 00:10:11

Предположим имеется АКБ типа такого:
http://www.metrokg.com/assets/files/Yuasa/NP12-6.PDF
Пиковый ток обещают до 360А.
Насколько реально использовать АКБ такого типа (мб, емкостью побольше) для пуска?
Предполагаемый алгоритм работы:
1. В течении 10 (ориентировочно) минут предзаряд током 0,3С.
2. По окончании заводим тачку.
3. Схема регистрирует просадку на АКБ машины, замыкает реле или транзистор, пускаем максимальный ток на несколько секунд (для начала, пусть он будет ограничен только сопротивлением батарей и проводов). При росте температуры АКБ-донора, возрастании напряжения на АКБ машины или еще чем-нибудь прерываем пуск досрочно прерываем.

Re: Переносное пусковое устройство

Чт ноя 02, 2017 00:27:58

А что мешает попробовать? Посади аккум и этот соедини. Краковременно думаю ничего с ним не случится. В иьп же рпботают

Re: Переносное пусковое устройство

Чт ноя 02, 2017 13:15:42

360A 1 секунда, 75A 1 минута, то есть в стартерном режиме порядка 100А. Батарея для бензинового мотора примерно 500А. Значит нужно 5 штук этих батареек.

Re: Переносное пусковое устройство

Чт ноя 02, 2017 13:58:39

90-120 в зависимости от стартера, редукторный или обычный. на два три четыре пять пуска хватит емкости имхо

Re: Переносное пусковое устройство

Пт ноя 03, 2017 15:11:05

Я два года ездил на вскипяченом файрбирб. 14АЧ в нем было- горя не знал. В августе украли его- купил 55 медведь- тоже горя не знаю.

Re: Переносное пусковое устройство

Вс ноя 05, 2017 08:36:27

Ничто не мешает использовать AGM-батареи для запуска двигателя, нужно только учесть требования по режиму заряда - заряд большим током быстро убьёт батарею... Кстати, на японских машинах обычно ёмкости АКБ много меньше, чем у наших, и всё работает! :)) Запас ёмкости у наших АКБ нужен для уверенного запуска двигателя в мороз...

Re: Переносное пусковое устройство

Пн ноя 20, 2017 20:15:53

Брату и нескольким друзьям на разные марки авто
сделал такой финт ушами: на лето штатная АКБ,
на зиму постоянно подключённая 18 А*ч для питания сигналки, БК,
и прочей слаботочки, а основную забирают на ночь домой.
Минусы- приходится таскать тяжёлый аккумулятор.
Плюсы- уверенный пуск в мороз, машина всегда под охраной,
не приходится каждый раз делать настройки
Особенно как у брата на хонде, когда коробку-автомат приходиться
подстраивать под водителя.
Доп. батарею подключаю проводами 4мм2
через плавкую вставку 5а.
И ещё пришлось на некоторых сигналках отключить возможность
мигать ближним светом. оставил только габарит и сирену.

Re: Переносное пусковое устройство

Пн ноя 20, 2017 20:53:08

в первую секунду ток 300...400А на стартере, рабочий менее 100А летом, в мороз под 200А.
2...3 банки в параллель должны прокатить. только по стоимости выйдет как новый АКБ.
Ответить