Ситуация в обсуждении критиками напоминает анекдот:
- Доктор, я когда вот так делаю, мне тут больно.
- Не делайте так.
Смешно, пациент приходит к специалисту, чтобы тот решил проблему его профиля, имеющую место быть, а он говорит - "не делайте так".
Еще очень странно, когда люди, рассматривающие автомобиль как "черный ящик, перевозящий из точки А в точку Б", начинают раздавать досужие советы о приобретении рядовой жоповозки.
Любая попытка улучшения рассматривается как ненужные телодвижения.
- Поставить электроусилитель руля? - Зачем, я вот годик позанимался с гирями и кручу руль как пушинку!
- Сигнализацию ручника? - Зачем, ведь нужно всего лишь выйти из машины и потолкать ее, чтобы убедиться, что ручник снят!
Ну и т.д.
А по сути весь опыт советчиков сводится к этому:
- Помоги разобраться с двигателем?
- Ну... он на месте.
А еще улучшать автомобиль, совершенствуя свои инженерные навыки,... ну ооочень опасно!
Вот еще и в карму минус влепили.
"А к машине не притрагивайся, пусть лазят специалисты сервисного центра, уж они разбираются!" Но эти специалисты - такие же люди, и знают только то, что им показали в глянцевой методичке, зачастую понимают даже хуже гаражных экспертов. Все это лишь красивая обертка. Суть инженерии и движущая сила всего современного - это люди, разбирающиеся в технике, не боящиеся запачкать руки (в масле) и ставить эксперименты.
"Нормальная машина" - основана на абсолютно тех же самых принципах, что и рядовая "копейка" или "шестерка". Ничего по сути нового нет, кроме более точных расчетов, допусков и дизайна (обертки). И то, что мы можем влезть в мысль инженера, проектировавшего эту шестерку, и улучшить ее, по-моему это прекрасно. В современную машину вряд ли кто рискнет влазить и что-то менять.
Добавлено after 38 minutes 1 second:Видео с "улучшенным" тазом. Ситуация комичная, но так бывает не всегда, причем страдают не только сами швейщики, но и нормальные люди.
https://www.youtube.com/watch?v=eztszTFw6HAТак бывает, когда человек побоялся запачкать руки и не поинтересовался сутью работы тормозной системы, не прокачал тормоза. Насколько видно, в этом автомобиле нет ни одного технического изменения.
А как вы считаете, если тормозной путь автомобиля был 45 метров, а после улучшения стал 16 метров (и перестало таскать жопу из стороны в сторону и вырывать руль из рук на колее) - это не увеличение безопасности??
Последний раз редактировалось
svnvlad Вт ноя 21, 2017 04:45:22, всего редактировалось 1 раз.