Пн ноя 06, 2017 22:49:11
Пн ноя 06, 2017 23:11:38
Пн ноя 06, 2017 23:26:51
Нужно учесть, что штатный концевик ручника замыкается на массу при постановке на стояночный тормоз.
А вообще с заданной задачей справится один логический элемент 2И-НЕ.
Пн ноя 06, 2017 23:51:03
Вт ноя 07, 2017 00:21:40
Нужно учесть, что штатный концевик ручника замыкается на массу при постановке на стояночный тормоз.
Вт ноя 07, 2017 00:38:06
Вт ноя 07, 2017 01:31:31
Вт ноя 07, 2017 01:42:13
НО - может тогда вам свои права просто выкинуть и продать машину???
svnvlad писал(а): Вот всегда на поставленную задачу найдется человек, который задаст такой вопрос.
Вт ноя 07, 2017 02:15:54
НО - может тогда вам свои права просто выкинуть и продать машину???
svnvlad писал(а): Вот всегда на поставленную задачу найдется человек, который задаст такой вопрос.
АлександрЛ писал(а):Даже самое простое- "пищалка"- есть такие, которые пищат сами, есть такие, на которые этот "писк" надо подавать..
Вт ноя 07, 2017 03:30:40
Вт ноя 07, 2017 03:56:40
Вт ноя 07, 2017 05:10:52
зы.. Забыл нарисовать.. Выход (коллектор транзистора) желательно соединить с +12 вольт диодом, катод - к +12 вольт, анод- к транзистору..
Если вместо "нормальной" лампочки стояночного тормоза стоит светодиодная- то желательно вход от ручника соединить с +12 вольт резистором от 1 до 20 кОм (по вкусу)
Вт ноя 07, 2017 05:38:48
Вт ноя 07, 2017 11:47:30
Вт ноя 07, 2017 12:34:35
Вт ноя 07, 2017 13:01:53
Вт ноя 07, 2017 13:27:08
По теме:
Если в своём устройстве собираетесь использовать логические ИМС, то обязательно выбирайте КМОП (серия К561, CD40xx), делайте защиту по питанию и входным цепям от импульсных помех и токовую защиту выхода (схема, которую предложил АлександрЛ, мне в этом плане понравилась), а после наладки/обкатки залейте всё устройство эпоксидной смолой (в крайнем случае цапонлаком).[/uquote]
Вт ноя 07, 2017 13:35:03
Вт ноя 07, 2017 13:38:27
Вт ноя 07, 2017 13:38:37