Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Вопрос по реле LTR

Вт янв 09, 2018 21:02:05

День добрый, прошу помощи в вопросе работы реле, а точнее доработки. Разработчику я писал, мне не хотят помогать. Имеем реле ltr-2l, это реле для обогрева стекла, я его использую для обогрева руля, у него много удобных функций в моем случае, но есть одно но, оно отключается при падении напряжения ниже 12.8 помоему. И получается что чаще всего оно включается и сразу выключается. Вопрос, можно как то убрать контроль напряжения. Схем пока нет в хорошем качестве, завтра сделаю фото, когда вскрою реле. Может кто то сталкивался с таким реле.
Изображение

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 07:42:05

Изображение

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 07:56:18

Наверняка эта приблуда измеряет напряжение с резистивного моста. Рисуйте схему. Будем ставить опыты. А потроха мк скорее всего недоступны.

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 08:20:02

Да даже если и напрямую контрлль, всегда можно дсдс повышалку прилепить

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 08:56:18

вверху справа резисторы 123 и 223 похожи на делитель, попробуй выпаять 123. правда полностью не уверен - дорожки не видно и провода не подписаны (что куда идёт)
попробуй прозвонить с их средней точки до МК (нижняя микросхема) если есть дорога, то на той ноге, куда звонится проверь напряжение, оно должно меняться вслед за питающим - тогда просто эту ногу можно соединить с питанием МК (5в скорее всего) и он успокоится.

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 09:34:59

Изображение
Схемы к сожалению нет, в общем доступе я её не нашёл.

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 09:36:20

отключать входной контроль совсем нелзя так можно и без акб остаться...посадит до нуля
надо просто скоректировать порог

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 09:45:30

почему? он ведь включаться будет только на заведенном двиг-ле (пдключен должен быть после замка), да и нагрузка на нем будет меньше той, на которую он придуман

Добавлено after 1 minute 22 seconds:
судя по проводам - это не тот делитель - ищи по напряжению на ногах.

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 09:50:05

Сделал фото лучше
Все верно, работа только от зажигания.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 10:20:08

возьми цешку минус её на корпус автомобиля, промерь и подпиши напруги на всех ногах нижней микры при заведенном и заглушенном двиг-ле (ЗЗ включен), подогрев включен (возможен вариант, что при выключении подогрева делитель тоже выключается).

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 11:18:24

возьми цешку минус её на корпус автомобиля, промерь и подпиши напруги на всех ногах нижней микры при заведенном и заглушенном двиг-ле (ЗЗ включен), подогрев включен (возможен вариант, что при выключении подогрева делитель тоже выключается).

Большее значение - без нагрузки, двигатель запущен
Меньшее значение - обогрев включён, двигатель запущен
В других режимах, питание не подаётся, везде 0.
Изображение

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 11:52:20

похоже с ошибками намерял. над дробью - выкл нагрузка, под дробью - вкл нагрузка так?
1) нагрузка хорошо просаживает на 3,5в при работающем двигателе - это много, надо разбираться почему
2) как при питании в 10,7в на 7 ноге 14,2в намерялось?
попробуй мерять так: выкл нагрузка 1 замер при заведенном двигателе, 2 замер остановленный двиг, зажигание включено.

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 12:19:53

похоже с ошибками намерял. над дробью - выкл нагрузка, под дробью - вкл нагрузка так?
1) нагрузка хорошо просаживает на 3,5в при работающем двигателе - это много, надо разбираться почему
2) как при питании в 10,7в на 7 ноге 14,2в намерялось?
попробуй мерять так: выкл нагрузка 1 замер при заведенном двигателе, 2 замер остановленный двиг, зажигание включено.

Потери напряжения я не могу побороть, потому как все это живёт в руле, и я ограничен шлейфом с дорожками.
Цифры сверху это это приходящие напряжение в руль без нагрузки(14,2) и с ней же (10,7).
Смысл делать замер при не рабочем двигателе, если напряжение автоотключения реле 11.5 и ниже.
Изображение
В данный момент оно всегда включается на 1-2секунды, и само отключается.

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 13:49:22

я правильно написал 1 замер без нагрузки при заведенном двигателе, 2 замер тоже без нагрузки с заглушенным двигателем, но включенным зажиганием.
вся микра питается стабильным напряжением (стабилизатор - стекляшечка внизу справа), если режим не меняется, то и напряжения (от плюса питания, но это пересчитать нетрудно, раз стали мерять от минуса) не должны меняться нигде, кроме входа, отвечающего за измерение напряжения. а так меняется режим - меняется напряжение на многих ногах, меняется просадка в проводах и это тоже даст погрешность.
пока под "подозрением" 3,4,5 ноги.
это заводская штука или самодел? раньше рабоотало? если работало - когда перестало? просто при таком провесе напряжения где-то по дороге теряется 1/3 мощности, а это значит, что где-то что-то серьёзно греется.
ПС: проверить работу во включенном состоянии можно отключить нагрузку (расцепить клемму или вынуть реле (при наличии))
ПС2: Также для поиска плохого контакта попробуй замкнуть контакты реле - схема уже не отключится и по нагреву можно найти место плохого контакта (только будь внимателен и осторожен).

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 14:03:04

Чуть позже попробую, спасибо. Отпишусь.

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 14:19:30

"Опыты" лучше делать через ЛБП. Можно разобрать логику и по замерам вычислить, что за что отвечает. Ну и спалить меньше вероятность.

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 14:50:28

12,8 на борту автомобиля может быть только на не работающем двигателе, и в приборной панели из за тонких проводов. Выведи от аккумулятора провод через предохранитель, и всегда при работающем двигателе будет 13-14,5 вольт.
не надо ничего мудрить и паять

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 15:09:25

да судя по всему он подключился к слаботочке которая не расчитана на этои такая просадка чревата нагревом проводоф и возгоранием авфто

Re: Вопрос по реле LTR

Ср янв 10, 2018 15:59:22

Это не штатное реле, это доп, небольшая фирма их делает небольшими партиями. Она всегда так работала.

Питание от батареи напрямую я бы давно бы сделал, если бы не дорожки в руле, я же не могу на руль провод намотать...

Подключено к силовой цепи от батареи к замку, да и обогрев не сильный.

Замер без нагрузки обогревом.
Изображение

Re: Вопрос по реле LTR

Чт янв 11, 2018 09:54:52

если не можешь намотать, значит не надо изголяться. Сгорит машина будешь потом долго греть руки в карманах в автобусе. Оно тебе надо? купи перчатки и ездь в них. На руль если и приходят штатные провода для обогрева они толстые, а если не приходит там ток до 2 ампер, выкинь этот обогрев нафиг...
И не говори что накаркали...
Ответить