Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ср янв 17, 2018 17:21:17
Дорогие друзья коты. Хочу что то доработать в своем мопеде что бы это было и не колхозно но и удобно. На данный момент делаю его для хоть и
недальнего но путешествия. Вот хочу попросить Вас давать мне советы, а я уже по возможности буду их воплощать в реальность и показывать как сделал, ну а Вы естественно оцените. На данный момент на дуги хочу сделать противотуманное освещение из металлического корпуса, линз и светодиодов 3Ватт и стабилизатор тока.
Ср янв 17, 2018 17:25:43
главное закон не нарушайте)) так как переделка освещения не приветствуется ПДД
Ср янв 17, 2018 17:30:43
Вот я и хочу сделать так что бы мне комфортно было и другим водителям не мешать. А с нашими дорогами без хорошего освещения никуда(
Ср янв 17, 2018 19:39:43
Adekvat писал(а):На данный момент на дуги хочу сделать противотуманное освещение из металлического корпуса, линз и светодиодов 3Ватт и стабилизатор тока.
В соответствии с действующим стандартом на мотоциклах должна быть установлена только одна противотуманная фара.
Ср янв 17, 2018 20:41:04
Примечание пункта 31.4.3 ПДД Украины гласит:
1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно
оборудованы одной противотуманной фарой, другие
механические транспортные средства - двумя. Противотуманные
фары должны размещаться на высоте не менее
250 мм от поверхности дороги (но не выше фар
ближнего света) симметрично продольной оси
транспортного средства и не далее 400 мм от
внешнего габарита по ширине.
Ср янв 17, 2018 21:04:14
то есть в вашем случае на вилке под основной фарой и никак иначе
Ср янв 17, 2018 21:27:12
Хотя в продаже есть "люстры" для мототехники с двумя фарами:
Интесно, как на это смотрят мусора?
Чт янв 18, 2018 11:57:24
Довольно таки не плохо смотрится. Не знаю даже, я давно ездил с противотуманками мне ничего по этому поводу и не зарекались. А так если захочет то в принципе может...
Добавлено after 6 minutes 18 seconds:Вот на это уж точно отреагирует ДПС
- Вложения
-
- b622c55b4ccd.jpg
- Что бы уж точно все видно было... Ахахаха...
- (133.01 KiB) Скачиваний: 498
Чт янв 18, 2018 14:45:26
Adekvat писал(а): я давно ездил с противотуманками мне ничего по этому поводу и не зарекались.
Adekvat, а у вас техосмотр на мопеды введён? В принципе к свету могут придратся только на техосмотре, ПИДРы (Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования) навряд ли обратят внимание.
Чт янв 18, 2018 15:26:43
Да, у меня мопед зарегистрирован и страховка есть, но уже прострочена нужно оформлять...
Чт янв 18, 2018 15:39:09
Ну тогда на время техосмотра лишнее светооборудование снимать и приводить электрику в заводское состояние, дабы избежать придирок, а после прохождения поставить всё на место, обычно все так делают.
Чт янв 18, 2018 16:24:05
Во-первых, противотуманки - желтые, и для того, чтобы они РАБОТАЛИ в туман, их нужно устанавливать на высоте не выше 250 мм от дороги, чтобы они светили именно ПОД туман, которых обычно находится выше 300 - 500 мм от земли.
Так что противотуманку надо устанавливать не выше оси переднего колеса.
Во-вторых, фары белого света противотуманками не являются, и их можно устанавливать в качестве ДХО уже без этого ограничения. Только они не должны быть прожекторами.
И последнее - светодиодные фары сейчас стали такие маленькие по размерам, что никто вам не мешает сделать их складными и ставить их на позицию лишь по мере надобности.
А с учетом наличия сейчас и пр. светодиодной техники стоит продублировать и вообще все световые приборы, в первую очередь габариты, поворотники и стоп. Очень оправдано.
Не то что лампы накаливания- у меня осенью тк задний габарит светодиодный! отказал вдруг - так сразу минивен меня и притер боком, не увидел в темноте. Так что дублируйте обязательно все приборы - и располагайте дубли в других местах.
Можно еще поставить лазерный задний габарит - красную сетку сзади на асфальте проецирует - так же неплохо - водители сзади инстинктивно стараются на нее не наезжать.
Рекомендую так же и аварийку выполнить на отдельных светильниках. И также белые стробоскопы в фаре иметь - к таким гаишники вроде бы как не придираются.
Пн янв 22, 2018 13:40:03
Аварийка скоро будет сделана) Жду кнопку)
Вт янв 23, 2018 09:10:20
Ксенон заколхозь и не нужно ничего лишнего навешивать. Будет счастье.
Вт янв 23, 2018 11:44:34
Ксенон штатный генератор не тянет. Да и потом - ксенон - это уже прошлый век.
Вт янв 23, 2018 12:52:50
Ксенон потянет, только зачем, начал с головного света, лампа такая
https://ru.aliexpress.com/item/12v-Hs1- ... 0bcd98a-17 , у вас же сайт неплохой
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=167 ... =344#pryam , но пошел дальше, с колхозом небольшим, выкинул родную фару с не пойми какой оптикой и поставил с нормальным стеклом и отражателем унифицированную фару ИЖ, Восход, Минск и т. д., свет изумительный, проверял, встречные знакомые не жаловались, такие
https://ru.aliexpress.com/item/High-Pow ... 0.0.uJbSPw "слепилки" на дугах висят, не подключал еще, а так мопед весь переделан на светодиоды.
Не знаю как у вас, а у нас идиото-мотодурдом, хочешь что-то поставить на дырчик, бумаги, десять штук и две недели ждать, относиться к всему, хоть на ручки с подогревом, т. к. мопеды у нас пока не регистрируются, шлем мы их лесом, ну и большие тоже в основном
.
Вт янв 23, 2018 13:25:42
Ксенон штатный генератор не тянет. Да и потом - ксенон - это уже прошлый век.
Во как!!! Тогда ставь ионный двигатель- и современно и экологично и ксенон потянет.
Вт янв 23, 2018 14:16:21
Как мотоциклист со стажем вот что посоветую:
1)Нормальную фару с хорошей оптикой и лампой.
2)Чтоб ее прокормить на слабом генераторе - все остальные лампы менять на светодиоды.
3)Люстру гаишники воспринимают нормально, но на мопеде это будет явно перебор. Да и электричества на нее не хватит.
Еще варианты - главный свет переделать на ксенон или диоды, тогда будет немного свободных ампер на другой тюнинг. Да, ксенон ест меньше обычной лампы, около 30 Вт. Советую поставить ручки с подогревом, в поездках очень полезная вещь.
Вт янв 23, 2018 14:42:15
имхо щитки на ручки полезней обогрева но одно другому не мешает
Вт янв 23, 2018 16:23:50
ксенон ест меньше обычной лампы, около 30 Вт.
Обычная лампа на скутере всего 18 Вт... А для розжига ксенона мощность нужна за 60 Вт.
Короче - многочисленные установки ксенона на штатную электрику показали, что аккумулятор требует ежедневной подзарядки, иначе - ...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.