Hola Chicas y Chicos. Прошу прощения за мой ломаный испанский... Есть автомобиль Mitsubishi, двигатель 4g92 трамблёрный, ну и как говорится что то случилось и по началу она перестала заводиться в -10 позже она перестала ехать даже летом... Но как раз-таки оказалось что "Дело было всё-таки в бобине"... Поискав катушку, я был огорчён тем что она преимущественно продается только в комплекте с коммутатором в сборе и ее стоимостью, конкретно для моей модели машины она составляла 20%-25% стоимости моего контрактного двигателя... Поискав в китайском интернет магазине и просторах интернета пришёл к выводу что проще будет установить ВАЗовский коммутатор и катушку. Установил. Заработало, упал расход, педаль газа ожила, но столкнулся с проблемой того что периодически, раз в 100-300 КМ, стали появляться "тупняки", которые лечились чисткой крышки распределителя... На всех контактах появлялся светло серый налёт; заводится кстати стала до -20...
Ну и вот загорелся я идеей установить или 4 отдельные катушки на каждую свечу или модульную (попарную) катушку чтоб избавиться от трамблёра. Точнее от распределителя... (полностью отказаться не получится, так как в нем стоят 2 датчика, первый на ВМТ фазы сжатия 1-го цилиндра, второй на ВМТ фазы сжатия каждого из цилиндров, без определения конкретного)... С одной стороны вроде-бы всё просто, бери да ставь 7 контактный ВАЗовский коммутатор, "Шайбу" с датчиком холла от тех же Жигулей, но дело в том что в Жиге с данным типом зажигания используется "Пневмо-механическое" или "Центробежно-механическое" опережение, а у меня УОЗ определяет ECU и подаёт сигнал на катушку в соответствии со своими коррекциями...
Следовательно нужно ставить 2 коммутатора (или 4, при использовании индивидуальных катушек), а так-же какую-то приблуду для чередования коммутаторов... Или один коммутатор и включатель плюсовой клеммы катушек (допустим на транзисторах). Сначала думал соединить это как-то с форсунками, но идея отпала, (так как длительность впрыска очень маленькая). Ладно копаем дальше, можно использовать "логический счётчик" сопряженный со штатными датчиками (допустим на сброс вешаем датчик ВМТ стадии сжатия 1-циллиндра а на вход счетчика датчик ВМТ всех цилиндров, (теоретически возможно)), почему-то эта идея тоже отпала.
Потом зародилась идея установки дополнительных датчиков холла запрещающих (разрешающих) подачу искры в определённые цилиндры... НО... В этом тоже есть некоторые проблемы, на самом деле они у меня были только в голове... По идее можно использовать логику, но нужна CMOS, которая может работать на напряжении бортсети, (в лучшем случае 14,4 вольт, на самом деле в авто бывают глюки и выбросы до 20 вольт, а может и больше)
Может кто занимался данным вопросом и есть готовые решения, прошу помочь...
PS... Начал делать, точнее испытывать некоторые идеи, но подробности лень писать, так как я "шапку вопроса" пишу уже часа 2...
- Вложения
-
- 6aacf3u-960 (1).jpg
- Так у меня сейчас
- (25.27 KiB) Скачиваний: 943