1."потеря постояно около 2вт" - нагрузка в данном случае неизвестна, потому говорить про 2 Вт - пока преждевременно и тем более рука-лицо )) из-за неизвестно чего.
2."800-1300mV" - нет. диоды разные. даже одноамперный, кот я указал на своей схеме (а мы обсуждаем именно её, при неизвестной нагрузке ))) падение стандартно 0,7 В максимум. Ну так положено, либо это диод фейковый. ) т.е. реально он на меньшую нагрузку.
А в схеме зарядки ток 50 мА. Если чо, щас шоттки диоды копейки стоят на такой ток. Там вообще падение меньше 0,2 В. Но даже их не надо. Падение на кремнии тоже мизерное при таком токе. Возьмите наконец цешку и померяйте.
3."при штатном напряжени гены 13,8-14в" - реле отсечки насколько мне известно регулируется на 14,4 (а это и указано обычно на батареях) - видимо не зря. Бывает там и больше напруга в сети. Хотя это сделано (отсечка) как раз из-за того, что в обычном режиме в авто нет ограничителя тока, а у меня в схеме - есть. Можно хоть 20 вольт подавать. Обсуждаем мою схему, а не то что в неизвестном авто.
4."в буферном режиме работает! то что ты назвал Stand by" - не я. так на любом импортном аккуме написано, да и на наших тоже теперь - это норма щас. Ты где вообще живёшь? На какой планете? Давно аккумы не видел чтоли? Илян Муск с вами будет согласен. Вы его человек. С Марса. )
5."почитайте мой посты
на досуге многое станет ясно что спорить со мной глупо.." - так вот спорю же.)
Но заметьте, я не злобно. просто шучу. я примерно 200 аккумов таких (SLAB) держал в парке.
был инжем охранки почти 10 лет. Разработал резервный БП на 12в, и потом наша компания продавала его в дополнение к видео и ОПС.