Есть несколько видов прошивок: понижение ЕВРО класса, дабы раздушить мотор и ли онлайн отстройка с целью получения максимальной мощности. Стандартных прошивок не существует, то что подходит одному не подходит другому.
сколько глупостей сразу...
во первых "понижения ЕВРО класса" это жаргонное выражение не имеющее отношение к собственно чиптюнингу, это понятие возникло когда на разные рынки или в разные года по неким маркетинговым соображениям делались автомобили с разной мощностью но одинаковые по мотору.
во вторых для "онлайн" и для всех остальных используются одни и те же прошивки, "онлайн" означает что тебе льют одну из стандартных улучшенных прошивок, а потом её ещё немного доводят под личные предпочтения.
в третьих, все прошивки стандартные, потому что чиптюнинговые прошивки это родные заводские прошивки в которой поменяны табличные данные, то есть чипованная прошивка подойдёт на все те же авто куда подходила и оригинальная прошивка. они так и продаются, указывается штатная версия прошивки, тоесть из какой прошивки она была сделана и на какие автомобили она подойдёт.
естественно широкополосный зонд не обязателен, в большинстве ситуаций его тупо некуда подключать, ЭБУ автомобиля не поддерживает
а уж датчик температуры выхлопа так и вовсе крайне специфическое требование, лишь для крайне высокой степени технического тюнинга.
Добавлено after 7 minutes 13 seconds:интерес был именно самому прошить своими руками так сказать, но естественно прошивкой никто не поделился.
готовые прошивки для вазов есть в свободном доступе, не велика важность, это для иномарки прошивка может 10 тысяч и больше стоить, а для тазиков считай бесплатно, оплата идёт не за сам файл прошивки, а больше за трудочасы мастера чиповщика.
программы для редактирования вазовских прошивок не дорогие, можно для себя приобрести и самому подвигать данные в таблицах, разобраться как именно работает мотор.
вазовские прошивки достаточно хорошо изучены и задокументированы.