Добрый день всем.
Проблема такая, сходит с ума или сгорает чип attiny2313 в автомобиле.
Давно мечтал сделать в авто автоматическое включение света, после того как заведешь машину.
Начал искать информацию по сайтам, много информации на Drive2
Нашел кучу схем, и прошивок, но что-то более менее нормального не нашел.
Написал свое ПО, залил его на 2313 обкатал на макете, вытравил плату, спаял и установил себе в авто. VW GOLF 3 1995г
Схему взял общую из всех что было на Drive2.ru а именно:
питание организованно через стабилитрон
по входам резистивные делители.
К слову у меня на авто плата работает уже год и нет никаких проблем.
Отец попросил тоже установить ему в связи с принятием закона о включенном свете в Казахстане, поставили на точно такое же авто. И тут начались мои танцы с бубном.
Собрал плату, установил в машину.
Завели машину, свет загорелся поработал 5 минут, авто заглушили, а свет не тухнет,
Выдергиваю предохранитель, вставляю - включаю зажигание свет не загорается, выключаю зажигание свет загорелся.
В общем контроллер начал жить своей жизнью. На другие входы не реагирует.
Перепаиваю контроллер, подключаю и опять тоже самое через две минуты включения и выключения работает на ура и начинает жить своей жизнью. Только уже по другому себя ведет.
Понятно откуда-то прилетает либо перенапряжения, как вариант с общего реле, в авто таких мест много.
Плата установлена в салоне. Ставлю по входам управления дополнительные стабилитроны, - и О чудо, я доволен, плата отработала две недели.
Но потом померла опять, сначала утром свет не загорелся, вытащил вставил предохранитель свет загорелся сразу.
И тут меня уже начало уже все бесить, пробовал осциллографом увидеть что прилетает, не увидел,
Меня если честно уже начало колотить.
народ дайте совета.
- Вложения
-
- для радио кота.JPG
- Схема. ДХО последний вариант.
- (96.56 KiB) Скачиваний: 970