Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Пт май 04, 2018 11:21:04
собствени имется пара еше неплохо держаших заряд авто АКБ но вот беда в паре банок каждой возеикло КЗ и напряг не достигает нормы попытки заряда болими и малыми тока не дали пока эфекта
если отработаный метод устранения КЗ без полного вскрытия(что затруднително и врядли целесообразно)
и да акб закрытого типа пробки есть а вот перемычки все внутри
Пт май 04, 2018 11:52:12
Фиксикам позвонить, они через пробку залезут и уберут кз. Сам как представляешь? Кз это уже все, поплавились или повело пластины. Только пилить и вырезать банку
Пт май 04, 2018 14:05:36
чаше всего причина не плавлении чего просто(это нереално) сепаоаторы заростают проводяшими мостиками из сулфата при глубоком разряде -сродни дендритпам в шелдочных или сбоков образуются мостики из шлама отвалившеося с пластин
то что кз не глухое видно по пузыркам при кз АКБ в плохих банках просто банки иза цутечек быстро уходят в 0
тут естьв сети пара рекомендаций просвелдить дыры в низу и промыть банки от шлама заварив их потом
но резултат негарантирован венроятно годен лишь для свежих банок
Пт май 04, 2018 14:08:26
В утиль ...
Пт май 04, 2018 21:27:15
Прожечь негодную банку большим током, кратковременно подав на её клеммы порядка 100 Ампер, например от сварочного инвертера. Иногда помогает.
Пт май 04, 2018 21:40:13
По 200...250 берут.
на переплавку.
Пт май 04, 2018 21:50:13
60а/ч минимум 500р выходит...
Пт май 04, 2018 21:56:21
Прожечь негодную банку большим током, кратковременно подав на её клеммы порядка 100 Ампер, например от сварочного инвертера. Иногда помогает.
только рубильник из-за угла включайте... бггг
Сб май 05, 2018 01:17:30
Весь в кислоте и в свинцовой помаде...
Сб май 05, 2018 07:22:56
слышал их промывают вроде с содой (точно не помню) - типа сульфатацию убирает, но дистиллята на промывку уйдёт...
Добавлено after 6 minutes 41 second:
можно и большими токами попробовать, только разрядить сначала всю батарею (раз к клеммам неисправной не подлезть)
Ср май 09, 2018 14:17:21
Пробовал, давно правда, промывал дистиллятом. Ушло ведра три - хватило на два дня, потом опять замкнуло. Так что гарантии никакой.
Ср май 09, 2018 18:06:08
Не стоит овчинка выделки. Умер, значит , умер..
В 1982 году купил Ниву, с югославским аккумулятором Трепча(так, кажется, по русски звучало).
Накатал 80 тыс. км, за 8 лет, с этим аккумулятором и продал. Разницы было - НИКАКОЙ.
Сегодня все автоаккумы делают- что попало.
Никакой брэнд ничего не гарантирует. 2-3 года - и хана почти любому.
3 года назад мне отдали аккумулятор, который хозяин Ауди А6 хотел выкинуть на помойку, только за то,
что зимой стал плохо крутить. Я же зимой не езжу, поэтому, у меня он служит прилично, но, за месяц простоя разряжается в нуль.
Если кататься, хотя бы раз в неделю, тогда терпимо и нормально ...
Спирали турбодизеля греет и стартер летом крутит. на пару попыток хватает. 90 а*час.
Но, за него отдали 15000 руб. и хватило его параметров ровно на 3 года...
Последний раз редактировалось
Базилий Чт май 10, 2018 13:45:10, всего редактировалось 1 раз.
Ср май 09, 2018 20:29:25
Легче сгоревшую лампочку починить.
Ср май 16, 2018 14:49:13
AGM, на удивление, восстанавливаются довольно хорошо... Но КЗ в них практически не бывает - просто высыхает вся вода из электролита...
Пн окт 29, 2018 18:44:52
На днях производил тренировку аккум ( корейский, 8 лет ему, 60 АЧ), Короче, проспал разрядку до нуля. Так после зарядки емкость осталась та же , что и была до этого (35 АЧ). Разговоры, что нельзя разряжать ниже 10В в моем случае не подтвердился, хотя сам я почти был уверен, что он сдох совем. Есть у кого опыт восстановления хотя бы до 80 проц. емкости ?
Вт окт 30, 2018 12:01:30
Восстановить емкость можно только засульфатированного аккума, но сульфатация уже лет 40 не является типичной неисправностью автомобильных аккумуляторов. А сейчас типичные - осыпание активной массы и коррозия
пластин. Поэтому и опыта восстановления ни у кого (за редким исключением) нет и не будет. То что емкость после "тренировки" намного не упала - нормально. Вообще "тренировка" это надежный способ сокращения срока службы.
Вт окт 30, 2018 18:04:06
На хонде партнер подсел акум, знакомый отнес в гараж другому знакомому, тот поставил на подзарядку но перепутал плюс с минусом. Зарядка древняя, чото типа вса. Все пьяные бгг. На утро цепляет к машине чото заискрило говорит, защелкало. Принес мне, меряю мультиметром 13,5 вольт, все норм. Цепляю лампу все горит как надо, хз чотам. Ну пойдем посмотрим в машине мб пред какой сгорел. Цепляю меряю, чот непонятно, цэшка чтоли барахлит или лыжи не едут. Там гдк плюс аккума там минус и наоборот. А там клеммы разного диаметра и по другому не соединишь. Машина не пострадала, японцы видимо предусмотрели такое развитие. А аккум разрядили в ноль и зарядили как положено, емкость кмк не сильно потерялась, только пнриодически подзаряжал хозяин. Через пару лет продал машину вместе с этим аккумом. Мистика да и только. Если бы сам не был свидетелем, не поверил бы
Вт окт 30, 2018 18:14:25
В интере есть описание такого способа десульфатации. Заряжают обратной полярностью с переполюсовкой. Интересно попробовать. В журнале катера-яхты был такой способ восстановления. Статья типа , аккум может служить почти вечно,но производителям не выгодно. Там же приводилась вся процедура.
Ср окт 31, 2018 06:12:16
если посмотреть химию процессов свинцового АКБ, то никакой мистики: пластины полностью разряженного аккумулятора имеют одинаковый состав, а, значит, зарядить их можно "в любую сторону".
Ср окт 31, 2018 08:31:10
переполюовка работаетт но для стартерных плохо просто число пластин разное...
к сожалению из тех акоф 1 улалось догнать до 13,6 но саморазряд ужасный если отключить от подзаряда сядет за пару дене но ка резервный на UPS висити втрой увы совсем трупик там 2 банки видно убиты выше 8в не идет но лампу питает светодиодную
так и остьавил настроиф заряд на 8,4в работает на аварийке в подвале
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.