Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .

Сб май 26, 2018 15:47:43

Здравствуйте , китай мапед , генератор переделан , регулятор на БТА 26 , вопрос - зачем замыкание переменки реализованно по чистой плюсовой стороне , мултметр сходит с ума при попытке померить что либо на мапеде , мне кажеться что переменка проходит в борт сеть , можно ли отвязать семистры от плюса ? у меня это устройство реализованно модульно - мост с семисторами на радиаторе отдельно , плата управления отдельно через разьём .
Вложения
1kvxyvibo.JPG
(28.44 KiB) Скачиваний: 490

Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .

Сб май 26, 2018 16:01:25

ximik_k750mz писал(а):вопрос - зачем замыкание переменки реализованно по чистой плюсовой стороне
Просто ошибочно изображено. :? Вообще управление здесь "заточено" под симисторы, а симистора здесь достаточно одного. Обычно в таких регуляторах применяют встречно-параллельно включенные тиристоры до моста.
СпойлерИзображение
Вложения
Shunt_regul.JPG
(38.46 KiB) Скачиваний: 508

Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .

Сб май 26, 2018 16:44:02

тоесть по вашему мнению можно выкинуть из устройсва один семистр , отвязаться от постоянки и оно будет адыкватно работать ?

Добавлено after 1 minute 33 seconds:
а можете проставить номиналы деталей на вашей схеме ?

Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .

Сб май 26, 2018 18:51:27

В своё время создавал тему про БКС, посмотри, может что полезной почерпнёш:
http://www.mopedist.ru/forum/thread1189-1.html

Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .

Вс май 27, 2018 00:57:11

спасибо , мне это интересно , есть иж п5 и минск ...)))

Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .

Пн май 28, 2018 11:11:00

так и ездим, обмотки генератора почти всегда на себя замкнуты...
инвертор бы помог...

Re: Памагите ! по шунтирующему регулятору вопрос .

Пн июн 11, 2018 07:55:19

А что страшного в замкнутых обмотках? В грамотно рассчитанном генераторе они не перегреются, и двигатель тормозят лишь незначительно... С другой стороны, мощность генератора полностью отдаётся в нагрузку на малых оборотах, когда она нужна более всего - потеря КПД в режимах, когда мощность генератора избыточна, не так страшна. Преобразователь (любой!) будет давать максимум потерь именно на малых оборотах, когда напряжение с генератора мало, и минимум потерь тогда, когда и так мощности хватает (на больших оборотах двигателя...)
Ответить