Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: "Зеленая" энергия.

Вт июн 12, 2018 17:51:17

Идея хорошая. Сам планирую сделать так же. Диода шоттки и стабилитрона на 15В будет вполне достаточно.

И бронестекло, дабы не стырили эту байду... :cry: :cry: :cry:

Re: "Зеленая" энергия.

Вс июл 22, 2018 22:35:09

Провел небольшие испытания. Ничего этой байде не требуется, она просто не способна ничего спалить ввиду малой мощности.

Re: "Зеленая" энергия.

Вс июл 22, 2018 22:56:14

Чтобы получить немножко халявной энергии (она же "зеленая" и прочее), нужно тоже очень немножко заплатить, раз так в 100 и более, чем эта энергия стоит. Отсюда вывод, что продавать разные штуки для извлечения этой энергии намного выгоднее, чем непосредственно ее извлекать.

Re: "Зеленая" энергия.

Пн июл 23, 2018 03:50:09

это - да, только добывают её не потому что она зелёная, а потому что незелёной нет... дорога ложка к обеду.
была бы у тс гарантированная розетка на каждой парковке, он бы, наверно, не заморачивался бы.

Re: "Зеленая" энергия.

Пн июл 23, 2018 07:18:19

была бы у тс гарантированная розетка на каждой парковке, он бы, наверно, не заморачивался бы.

В финляндии так.

Re: "Зеленая" энергия.

Пт июл 27, 2018 06:35:31

У исправного автомобиля нет необходимости в подзарядке АКБ - она нормально заряжается от штатного генератора! Необходимость в подзаряде возникает при длительной, более недели, стоянке или малых, менее 15 км, суточных пробегах. Если пробег достаточен, автомобиль регулярно эксплуатируется - а АКБ садится, нужно искать неисправность, а не добавлять всякие костыли...
(когда у меня была Ока, АКБ уже после трёх лет эксплуатации нуждался в регулярном подзаряде, у нынешней Нексии такой проблемы нет, возраст АКБ - 6 лет... Фокус в том, что мощность генератора достаточна для питания абсолютно всех включенных потребителей даже на холостом ходу двигателя - у Оки для этого обороты двигателя нужно было увеличить до полутора тысяч!)
Ответить