Как я понял, у тебя нет даже "базовой" схемы!
Базовая схема есть, но вся кусками. Т.е. блок подрулевых переключателей - одна схема, блок внешних лампочек - другая схема, блок ЭБУ - третья схема. Все это соединено разъемами. Есть схема соединения разъемов, которую я не искал и не смотрел. Не надо было. Я же смотрел только схему подрулевых переключателей, т.к. изначально планировал подключаться физически именно к его разъему, поэтому куда дальше идет коса проводов от этого разъема меня мало интересовало, т.к. цель была программно замкнуть два контакта параллельно определенным контактам подрулевого переключателя.
У железячников и программистов разные подходы к железу....
...программисты считают, что всегда можно "откатить", и не учитывают, что можно что-то просто сжечь и откатывать будет некуда...
Почему-то я думаю, что есть истина в ваших словах... Т.к. 3 предохранителя я все-таки сжег)) только от дворников. Видимо, действительно разные подходы.
А по теме, вчера веселый глюк один выявился. Повесил на ноги мосфета резистор - поворотники перестали самопроизвольно включаться. Все работает как надо, все великолепно. Щелкнул влево и отпустил - поворотники домигивают до 3-х раз, как и задумывалось. Вправо - то же самое. Сначала вправо, затем сразу влево - все хорошо, правый выключался, мигает левый. Но если я стою уже на дороге, включаю полностью правый поворот, жду пока можно будет повернуть, поворачиваю, подрулевой переключатель автоматом отщелкивает после выпрямления руля и тут... сам включается левый поворот, отмигивает 3 раза и замолкает. Бред.. Думал, показалось. Потом снова еще раз повторилось. Блин. Останавливаюсь, тыркаю переключателем - все работает как надо. В движении глюк повторяется. Но только при повороте направо. Налево все нормально. Потом уже дома начал изучать ситуацию. Оказалось, что если я полностью включаю правый поворот, кручу рулем вправо, потом возвращаю руль в прямой положение, переключатель автоматом отщелкивает и видимо в момент отщелкивания он по инерции продолжает движение в сторону включения левого поворота и включает его на какую-то долю секунды (но поворотник до добавления этой конструкции ни разу даже не подмигивал в подобной ситуации) . А микроконтроллеру хватало этой доли секунды, чтобы словить событие... В общем, антидребезг, не добавлял его. Добавил простенький алгоритм, и все заработало как надо.