Ну вы тут и понаписали =) постараюсь ответить всем.
По законодательству ДХО не нужны. По законодательству нужно включать ДХО, а если их нет то ближний свет фар или противотуманки.
Проблема в этом "включать" при наличии склероза
Если в противотуманках стоят галогенки, то зажигать их в пол накала приведёт к их быстрому выходу из строя. Вольфрам не будет возвращаться, будет оседать на стекле, оно будет темнеть и перегреваться, далее либо перегорит разрушенная спираль, либо бах.
Вот это спорно, у братьев-шведов на Вольво такая же лампа (h11) в штате в полнакала идет.
Не совсем понятно, собрал релейную схему, и боишься что при севшем аккумуляторе она не будет работать? Это как? Реле вполне и от 10В работают.
Вот по этому я и хочу сделать устройство с дискретом, которое при напряжении ниже 13В разорвет цепь для обмотки реле, а следовательно - не будет гореть.
ЗЫ если ехать в пробке, с музыкой, печкой, обогревом стекла и т.п. То даже на заведённом двигателе может быть напряжение ниже 12,4В. Правильней контролировать заведённый двигатель, либо по сигналу тахометра, либо по напряжению с обмотки возбуждения.
Ещё проще подключиться к лампочке(кнопке) стояночного тормоза. Снят, значит едем, стоит, значит стоим и не нужен дхо.
Либо просто реле на провод зажигания, включили зажигание 2 во положение, загорелись сразу лампы.
В общем вариантов масса.
Уууу... Тут вообще засада. В машине высокая комплектация, практически всё - на CAN-шине. Ключа нет - кнопка "Старт-стоп".
Насчёт напряжения - так называемая "интелектуальная зарядка" на той же шине.
По сути, это "хотелка" как допзащита на всякий пожарный. Понимаю, что аккумулятор если не держит и т.п. ему надо на выброс. на всякий пожарный...
ПростоНуб,
musor,
valentinovich и
Enman - спасибо, на работе буду пробовать!