Вт дек 04, 2018 05:19:56
Вт дек 04, 2018 10:22:52
Ср дек 05, 2018 05:22:12
Ср дек 05, 2018 05:41:55
Ср дек 05, 2018 09:04:19
Ср дек 05, 2018 10:08:24
Ср дек 05, 2018 18:23:34
Чт дек 06, 2018 04:17:07
Чт дек 06, 2018 06:04:51
Попробуйте привести к виду на рис.1.Nikolay45 писал(а):Собрал но не работает
Это второй вариант. Однако импульсы с него идут в инверсии, для большинства тахометров это не имеет значения, но могут быть исключения. В этом случае придётся добавить в схему ещё один транзистор включенный инвертором, либо подобно первому варианту применить р-канальный транзистор.Nikolay45 писал(а):В идеале было бы то открывать транзистор через провод высокого напряжения (намотать кусочек провода 3-4 витка на бронепровод) но не знаю как это реализовать.
Какой двигатель (тактность/цилиндры)? Например на одноцилиндровом четырёхтактном двигателе (всевозможные клоны популярного Honda 390) так и должно быть.Nikolay45 писал(а):Обороты при слабом сигнале показываются половину от имеющихся.
Чт дек 06, 2018 11:22:15
12943 писал(а):По-хорошему нужен осцил, а так только мотать и пробовать.
Провод пойдёт любой, только сразу много не мотай, сделай 100вит.
korob писал(а):Попробуйте привести к виду на рис.1.
korob писал(а):Это второй вариант. Однако импульсы с него идут в инверсии, для большинства тахометров это не имеет значения, но могут быть исключения. В этом случае придётся добавить в схему ещё один транзистор включенный инвертором, либо подобно первому варианту применить р-канальный транзистор.
korob писал(а):Какой двигатель (тактность/цилиндры)? Например на одноцилиндровом четырёхтактном двигателе (всевозможные клоны популярного Honda 390) так и должно быть.
Чт дек 06, 2018 11:38:12
Внимательнее присмотритесь к первой моей, она отличается от того что Вы собирали.Nikolay45 писал(а):Собирал все схемы выше, не работает.
Они здесь везде положительные в абсолютном смысле, т.е. везде положительное напряжение 12В. Только на второй схеме они широкие (когда нет искры). Многие тахометры на это не обращают внимания, и работают по переднему фронту сигнала, на скважность поступающих импульсов им наплевать.Nikolay45 писал(а):Тахометру нужны импульсы с только положительной амплитудой 12 вольт, ничто другое он гад не принимает.
Да.Nikolay45 писал(а):В указанных Вами схемах, транзистор применять любой (например КТ 814Г)? и полевик любой?
Чт дек 06, 2018 11:44:36
korob писал(а):полевик любой?
Чт дек 06, 2018 11:45:55
Чт дек 06, 2018 11:48:39
Чт дек 06, 2018 11:51:15
Да.Nikolay45 писал(а): Вторая Ваша схема я так понимаю работает от обмотанного на высоковольтный провод провода.
Экспериментально, начиная с 3-х.Nikolay45 писал(а):Количество витков?
Чт дек 06, 2018 11:54:13
Чт дек 06, 2018 12:05:22
Чт дек 06, 2018 16:10:41
korob писал(а):Не имеет значения, от витой пары сгодится.
korob писал(а):Не имеет значения, от витой пары сгодится.
Чт дек 06, 2018 16:43:16
Если сможете глазом различить короткие вспышки следующие с частотой от 20 до 60Гц., то можно и так.Nikolay45 писал(а):Можно начать проверку мигания не с подключения тахометра, а допустим лампочки, так правильнее же будет?
Он и должен гореть, а на время искры гаснуть. На номинальных оборотах это происходит 50...60 раз в секунду, человеческий глаз на это просто не способен.Nikolay45 писал(а):Собрал схему, подключил диод, горит постоянно
Чт дек 06, 2018 16:50:36
Если сможете глазом различить короткие вспышки следующие с частотой от 20 до 60Гц., то можно и так.Nikolay45 писал(а):Можно начать проверку мигания не с подключения тахометра, а допустим лампочки, так правильнее же будет?
Он и должен гореть, а на время искры гаснуть. На номинальных оборотах это происходит 50...60 раз в секунду, человеческий глаз на это просто не способен.Nikolay45 писал(а):Собрал схему, подключил диод, горит постоянно