а почему тока стоп !!\
поворотники и габариты живы? мистика походу....
Банально ведь.
Любые другие огни легко проверить перед каждой поездкой простым обходом авто вокруг, одновременно и колеса, накачаны ли, стекла, зеркала чисты ли.
Очень хорошая привычка, из авиации, предполетный осмотр летательного аппарата...
Поворотники, кроме того, еще и автоматически контролируются, если одна из двух ламп борта не работает, частота миганий увеличивается.
Трудно проверить только лампы стоп-сигналов. В одно лицо это сделать можно в темное время суток, когда стоишь кормой к хорошо отражающей стенке.
Потому добавка простейшей схемы контроля решает эту единственную проблему.
Что до обрыва проводов и прочих неисправностей, это не относится к качеству ламп, обсуждать тут наивно и глупо.
Что до переделки на светодиоды, есть множество технических проблем, преодолеть которые хоть и возможно, но овчинка не стоит выделки, если это не понты малолеток конечно.