Вт мар 12, 2019 09:23:45
Вт мар 12, 2019 09:56:14
Вт мар 12, 2019 10:05:52
Вт мар 12, 2019 11:07:59
Вт мар 12, 2019 12:17:01
Вт мар 12, 2019 12:36:25
Вт мар 12, 2019 12:40:38
Вт мар 12, 2019 12:43:54
По даташиту на транзистор IRFP260 пороговое напряжение затвора от 2 до 4В относительно стока (Vgs th), т.е. если на затворе будет меньше Uакб+2..4В = 14,5...16,5В то он будет просто закрыт, а открываться начнёт при большем напряжении. Для полного открытия напряжение на затворе должно быть больше или равно напряжению блока питания, указанного на схеме как 18...24В (хотя я бы не стал на автомобильный аккумулятор подавать больше 16В).Supermajer писал(а):О, спасибо, хорошая статья, более понятная, чем я читал когда разбирался. В сторону драйвера уже тоже смотрел, но так до конца и не понял: если на вход IN кину середину переменника будет ли плавная регулировка полевиком или он будет обеспечивать только работу "открыт-закрыт"?
Вт мар 12, 2019 12:56:43
Вт мар 12, 2019 13:13:00
Вт мар 12, 2019 19:48:32