тиристор в приводе с питалом от DC 1 стоянь не может их ка минимум должно быть 2 1 открывающи1 2закрывающий но на тотже ток 2 может иметь радиатор поменше тк он открыт толко в момент колмуьтации для закрыва основного силового полностью путем приложения к нему обратки потом переходной процес LC схемы его тоже закрывает до следующего периода
тиристорные регуляторы дсдс широко применялись с 60годоф 20в ти были весма надежны типистор с реактором в аноде вполне переносит даже кздо момента сработки защит!!!
кстати название"тиристора" озвучте и его даташит надо смотреть! возможно он какойнить экзотный запираемый и ему парный не нужен а молж это и не тиристор совсем...а какойнить IGBT или сборка специалная где внутри целая схема
Добавлено after 9 minutes 29 seconds:и еще совет профи
в силовухе колхоз неуместен надо востанавливать заводскую схемук не стоит думать что заводские инженигры тупее вас...
разработка новой силы с 0 должна иметь экономический или технический смысл тоесть быть надежне в работе и лучше по параметрам или заметно дешевле в сборке чем старая но не в ущерб характеристикам и надежности это задача klkz любителя крайне сложна -задачка скорей для профи
иначе мешок жженых деталей и мусорное ведро обугленых-бракованых плат с горелыми от дуги дорожками
RASHAD писал(а):Там стоял тиристор. А напряжения постоянный (аккумулятор). Толком я не понял как регулируется обороты двигателя тиристором на чистом постоянке.
тогда тем боле толко востановлени исходной схемы -рано вам в разработчики силы ОТ СЛОВА СОФСЕМ!
там даже трасировка pcb нужна строго вывереная и углы и зазоры и сечения ,
тепер насчет
RASHAD писал(а):надеюсь без *контроля тока* можно будет реализовать
напрасно надеетесть мягкий пус и трогание и останоф без ооос пот невозможны про защитьы от перегруза и авари механики вообше молчим
Добавлено after 7 minutes 2 seconds:создание Управляемых электроприводоф грузоподьемного и транспортного на базе обычных моторф задачка весма непростая ране для этой цели присмменяли спецмоторы смешаного возбуждения специално под это разработаные и специалную схему управления полем возбуждения их
тиристоры там не требовались хватало реостатоф и релейек