Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник

Вс май 12, 2019 06:01:03

может драйвер не смог их переключить достаточно быстро?
может нагрузка неровно распределилась?
может "отдачей" попробивало?
вариантов накосячить довольно много...

Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник

Вс май 12, 2019 10:28:55

дак яже вас предупреждал... сила шуток не любит и колхоза ...самоделкиным не понимающим процесоф в силовых моторных приводах заниматься их дороботкой противопоказано тока востановление точно по заводской схеме...
причин сгорания 100500а транзуклей тоже может быть 500шт.... вылет хотяб 1парамера за ПДР напрямер по апрягу РАБОТА пп ВНЕ ЗОНЫ ОБР неправилный расчет динамического режима работы пп да и куча еше чего тотже плолхой баян без датчикоф тока в истоках. и перекресной ООС...
сейчас тока гадать осталось ну или трупы вскрывать и фототь кристалы на растровом ренгенографе-томографе

Добавлено after 3 minutes 6 seconds:
по моим прикидкам при 70в питания там минимум 4групы тирик стоял.... если на сетевые 380 ставят 12групу вот и думай сам чо там стояло по параметрам .... чтото типа нашего ТЧ150-4-8 но в другом корпусе

Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник

Вс май 12, 2019 16:19:48

поставил 20шт параллельно новые оригинальные полевики по 155а + шим, взорвались.

"Птичку жалко" (с) Печально. :cry: Впрочем, нужно было искать причину, а следствие уйдет само-собой.

Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник

Вс май 12, 2019 17:04:00

А как поставил сделал? Схемау покажи и фото монтажа

Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник

Вс май 12, 2019 20:27:29

дак позно бборжоми пить

Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник

Пн май 13, 2019 23:40:05

ну поиздеваться посмеяться никогд не поздно

Re: Проблема ЭлектроГрузоподъемник

Вт май 14, 2019 09:58:40

Реальные схемы привода на сайте электкротранспорта.ру были, там в запорожцы совали DC движки. Но и там "баяны" горели :( .. В коллекторном моторе несколько проще управлять тиристором, в цепи якоря есть пульсации и они упрощают закрывание. Ну и тиристор на 1000 ампер явно дешевле и подубовее (у него перегрузки до 5-10 Imax допустимы ) чем самоделки. Так что пусть восстанавливает что было, до 500 гц вообще все тиристоры работают, не надо ему ТЧ(И) , ну хочет пусть возьмет ТБ, ТЛ вообще желательно по любому, для стойкости. Проверять можно на любом от 100 ампер, когда мотор на ХХ.
Ответить