Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

дмрв на ваз21053

Ср июл 31, 2019 13:28:14

Получилась такая байда.У меня машина ваз21053 инжектор,стала плозо заводится после простоя 10-15 минут.При измерении мультиметром напряжения между жёлтым и зелёным проводом напряжение было 1.18 вольт.Посоветовали промыть средством для карбюраторов,в итоге 0.48 вольт и стала плохо заводится на холодную,раньше заводилась с пол пинка.Какие ваши мнения,можно ли исправить данную ситуацию без замены?

Re: дмрв на ваз21053

Ср июл 31, 2019 17:41:07

Насколько мне известно, ДМРВ лучше вообще не трогать, но если случилась оказия то как временную меру можно подключить последовательно переменный резистор и подобрать нужное сопротивление.

Re: дмрв на ваз21053

Чт авг 01, 2019 07:33:37

Я это всё прекрасно понимаю.Резистор ставится когда больше положенного напряжения а у меня ниже, 0.48 вольт,вот в чём проблема,можно ли эксплуатировать машину дальше?A если взять и поставить резистор между 5 вольтами и жёлтым проводом,что бы поднять напряжение.

Re: дмрв на ваз21053

Чт авг 01, 2019 07:49:35

Подсоса воздуха в обход датчика расхода воздуха нет? Воздуховод как там поживает?

Re: дмрв на ваз21053

Чт авг 01, 2019 13:25:04

Подсоса воздуха в обход датчика расхода воздуха нет? Воздуховод как там поживает?

Да я его поменял на новый.Он же не влияет на напряжение при не работающем двигателе.
Последний раз редактировалось aen Чт авг 01, 2019 13:56:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение Правил форума п. 2.7

Re: дмрв на ваз21053

Чт авг 01, 2019 13:36:01

kostin411, ты уверен в точности своего мультиметра? Нет ли проблем питанием датчика, может фишку не до одел?

Re: дмрв на ваз21053

Пт авг 02, 2019 09:59:12

Понимаете,я не много занимаюсь ремонтом разной аппаратуры,т.ч на мультиметры грешить не могу.Питание датчика 5 вольт,проверил сразу.Вот и появилась задумка подтянуть как то 5 вольт к жёлтому проводу да бы получить около 1 вольта.Реально это сделать?

Re: дмрв на ваз21053

Пт авг 02, 2019 11:10:26

Вот и появилась задумка подтянуть как то 5 вольт к жёлтому проводу да бы получить около 1 вольта.Реально это сделать?
То же переменное сопротивление, один конец на +5В, второй на массу, центральный вывод на тот самый жёлтый провод и выставляй там любое напряжение от нуля до 5В. Что тут сложного-то?

Re: дмрв на ваз21053

Пт авг 02, 2019 12:23:03

Как-то не сходит. Занимаешься ремонтом аппаратуры, а как поднять напряжение не знаешь. Прежде чем что-то делать, проверь, меняется ли напряжение в разных режимах двигателя. Может твой ДМРВ замкнут на землю от мусора попавшего после чистки? Ты сам писал что чистил карбоклинером, а он неплохо растворяет всю гадость, которая потом с лёгкостью проникает туда где ей быть не следует.

Re: дмрв на ваз21053

Пт авг 02, 2019 16:13:47

Вот и появилась задумка подтянуть как то 5 вольт к жёлтому проводу да бы получить около 1 вольта.Реально это сделать?
То же переменное сопротивление, один конец на +5В, второй на массу, центральный вывод на тот самый жёлтый провод и выставляй там любое напряжение от нуля до 5В. Что тут сложного-то?

Сложного конечно ни чего нет,но при заведённом двигателе напряжение меняется,пошёл расход воздуха и будет ли меняться напряжение на жёлтом проводе,вот что меня интересует и как отзовётся двигатель.

Re: дмрв на ваз21053

Пт авг 02, 2019 16:33:02

А проверить на железе религия не позволяет? Ты всё равно ничего не теряешь, твой ДМРВ был неисправен до чистки и остался после. Главное больше 5В не подавай на вход ЭБУ.

PS Хватит цитировать сообщения, здесь обсуждается только твоя проблема.

Re: дмрв на ваз21053

Пт авг 02, 2019 16:58:15

Всё ребята.Промыл ещё раз в несколько этапов и напруга поднялась до 1.3 вольта.Спасибо всем!Тему можно закрывать.

Re: дмрв на ваз21053

Сб авг 03, 2019 04:18:46

То есть тебя не смущает что напряжение на ДМРВ должно быть близко к 1В, а если больше 1.05В то он на выброс?

Re: дмрв на ваз21053

Вс авг 04, 2019 08:40:52

меня смущало низкое напряжение 0.48 вольт.
Ответить