Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Пт ноя 01, 2019 14:52:21
нет, это только объяснение, как могли получиться твои осциллограммы
Пт ноя 01, 2019 14:58:12
Я перенес схему в Multisim выдает ровную осциллограмму +12 вольт.
Добавлено after 41 second:Могу скриншот выслать
Пт ноя 01, 2019 15:06:54
1) 3 и 7 ноги не соединены
2) 7я нога - открытый коллектор (он только умеет на минус замыкать) на ней напряжение будет такое - к какому вывод подтянут резистором, у тебя в машине он подтянут к 5 в, значит на этом выходе в машине и будут требуемые 5в
Пт ноя 01, 2019 15:37:08
1) 3 и 7 ноги не соединены
2) 7я нога - открытый коллектор (он только умеет на минус замыкать) на ней напряжение будет такое - к какому вывод подтянут резистором, у тебя в машине он подтянут к 5 в, значит на этом выходе в машине и будут требуемые 5в
1. У меня то же 3 (out) и 7 (dis) ноги не соединены. У тебя на пересечении ведь точки нет.
2. А то, что фара выдаёт -12В, это не считается?
Только я всё равно не пойму, почему у меня в проге не получается импульс на осциллографе?
Пт ноя 01, 2019 17:35:22
на фото видно, что фара выдает -12в отновительно плюсового провода, или попросту коротит выход на минус... обратно (к плюсу) не тянет, поэтому напряжение и растет медленно (потихоньку заряжаясь через осциллограф)
такой выход (открытый коллектор) — довольно распространенный способ подключения датчиков в авто (например датчик скорости, датчик распредвала...)
Добавлено after 5 minutes 15 seconds:
у меня импульс как на твоем осциллографе получился только тогда, когда я добавил резистор и конденсатор (погрешности твоих измерений) мозгам такой сигнал не нужен, да и при подключении мозгов он и не будет таким - током в 4,5мА система будет заряжаться быстро и на проводе будет меандр амплитудой 5в и частотой 5Гц.
Добавлено after 39 minutes 34 seconds:
возможно этими импульсами (частотой) в мозг авто передается какая-то информация о фаре, например температура...
Пт ноя 01, 2019 19:09:37
Т.е. я понимаю, что при подключении "родной" фары по оригинальной схеме и включении ближнего света на белом проводе будет +5 вольт меандр частотой 5 Гц. Или что-то вроде этого. Правильно?
Пт ноя 01, 2019 20:34:01
да, правильно
Сб ноя 02, 2019 19:05:25
Может это фото даст понимание (подтверждение). Это блок, который был в фаре. Я снял крышку и сфоткал.
Вс ноя 03, 2019 10:09:46
быстрей и надежней прицепить блок обратно к машине, и посмотреть, какой сигнал там будет...
а по фото... может чтото бы и определил.. но не могу понять на какую из ног приходит белый провод...
Вс ноя 03, 2019 12:49:53
Вторая справа (нижняя первая правая)
Вс ноя 03, 2019 16:35:03
Лучше название микросхем напишите или сфотографируете в большом разрешении и с нормальным светом.
Может, окажется, что белый провод это
шина-LIN
Вс ноя 03, 2019 19:28:08
возможно... тогда моя примочка не заработает...
но, тогда наверно на белом проводе и без фары должны быть импульсы... и белые провода звонились бы между собой...
Пн ноя 04, 2019 07:43:33
На белом проводе без фары нет никакого импульса. Тупо +4.5В. Проверял осциллографом. Прямая линия.
Добавлено after 3 minutes 22 seconds:возможно... тогда моя примочка не заработает...
но, тогда наверно на белом проводе и без фары должны быть импульсы... и белые провода звонились бы между собой...
Что значит "белые провода звонились между собой"? Имеется ввиду левой и правой фары?
Пн ноя 04, 2019 16:30:18
ну, вот, темболее импульсов нет... оно и так на шину не очень похоже было...
да, если бы это была шина (даже не лин..) она бы проходила через устройства и они бы в неё вещали о своем состоянии, т.е. какието импульсы бы всёравно присутствовали... да и у фар были бы не просто прямоугольники...
Вт ноя 05, 2019 09:02:19
37562
5818
e2
Это написано на микросхеме, обведенной красным кружком. На остальных либо ни чего не написано (чего не должно быть), либо прочитать не возможно. Скорее второе. Там очень большой слой лака, который сильно бликует. Поэтому при рассматривании через лупу не понятно, то-ли рельефные надписи, то-ли блики.
Может эта информация с крышки блока о чём-то скажет...
Вт ноя 05, 2019 14:31:48
Вы пробовали снять осциллограмму с белого провода без светодиода – сымитировав неисправность.
Предполагаю что там нет никаких импульсов:
Когда все исправно, то на белом проводе +12V
При неисправности там будет 0V
Вт ноя 05, 2019 14:43:44
На белом проводе без фары нет никакого импульса. Тупо +4.5В. Проверял осциллографом. Прямая линия.
Вроде ведь написано уже...
Вт ноя 05, 2019 15:05:22
На белом проводе без фары
Не совсем понятно. Подключен драйвер без лампочки или вообще ничего не подключено – голый разъем на автомобиле?
Меня интересует первый вариант.
Вт ноя 05, 2019 17:21:54
ТС то и исправную фару так и не подключил... чтобы увидеть, чего мозги ждут от неё... набросал схемку, руководствуясь догадками, да своим небольшим опытом автомозгообманывания...
Добавлено after 1 hour 36 seconds:
такто, вроде и без подключения, уже "паззл складывается"...
Ср ноя 06, 2019 09:52:57
На белом проводе без фары
Не совсем понятно. Подключен драйвер без лампочки или вообще ничего не подключено – голый разъем на автомобиле?
Меня интересует первый вариант.
+4.5 В - это голый разъем без драйвера при включенном питании (ближнем свете). Осциллограмма - это подключенная фара к автономному источнику питания (не к бортовой сети). Пока подключить фару с драйвером к бортовой сети нет физической возможности. Но я обязательно это сделаю и скину замер напряжения и осциллограмму с белого (сигнального) провода.
Прочитай предыдущие сообщения внимательно. Может это прояснит кое что.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.