Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт янв 21, 2020 15:21:04

Тема Фуоз для лодочного мини мотора. На базе темы "ФУОЗ на базе AC-CDI"

Добавлено after 37 minutes 54 seconds:
Продолжаем тему из темы Фуоз Ac-DC
Последние наработки...
1. Как запитывать ФУОЗ на лодочном???
От ВВ катушки - сделано, как резервное. Тиристор, LNK305, +12v
От генератора, стабилизатор, +12в
От аккумулятора 18650 , dc-dc, +12v
В итоге все это есть и прошли, НО.
От ВВ катушки оставим , как резервное.
Спаиваем три АК 18650 в 12в, + платка charger c Ali... (и имея генератор с стабилизатором для их подзаряда) получаем ... что? (ну придется врезать кнопку -пуск включение ) легкий старт мотора.
Итого. Кнопка - вкл. И старт мотора от первой протяжки (Фуоз то сработал)

Добавлено after 9 minutes 29 seconds:
Далее. Программа Фуоз, схема электрическая ... для лодочного мотора будет тут.
Далее. Как увеличить мощность лодочного мини мотора? От чего и почему ...?
Первое. Смесь бензина нужно сжечь правильно. Для этого у нас есть ФУОЗ.
Второе. Нужно "вкачать" больше смеси в цилиндр? и ее сжечь правильно. Как?
Далее будет

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Ср янв 22, 2020 09:53:07

Вот что получилось для лодочного 5лс 2Т. Описывать будем по порядку... Что, зачем и почему..
Вложения
15.jpg
(70.33 KiB) Скачиваний: 87
14.jpg
(85.86 KiB) Скачиваний: 79
13.jpg
(90.91 KiB) Скачиваний: 65
12.jpg
(95.99 KiB) Скачиваний: 65
1.jpg
(150.91 KiB) Скачиваний: 118

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Чт янв 23, 2020 14:57:51

начнем по порядку.
1. фото20. Импульсы с датчика (красные) и с катушки (желтые).
Первый импульс с датчика - отрицательный (не как на мото и скутерах). Соответсвенно, учтем это в схеме.
2. Один провод от датчика прикручен к корпусу. Откручиваем его , и удлиняем. Фото21.
Фото 22- добавляем еще провода. (нам они понадобятся потом).
Зачем? Родной коммутатор (фото 23) имеет "свойство" выйти из строя. Был такой случай. Перестал работать. Оказалось - вздутие сбоку. Залитый эпоксидкой. Взорвался конденсатор. Судя по его габаритам - он или 1мкф 630, или 1.5 400в. Заменил. Все заработало.
Для чего дополнительные провода? Имея в запасе дешевый скурный-мото коммутатор, можно его установить и .. доехать. (А у них первый импульс положительный от датчика). Для этого , естетвенно, нужно скутерный коммутатор приготовить (припаять все провода) и положить его в бардачек.
3. На фото 20 - желтая, это форма напряжения с вв катушки. Исследуя родной коммутатор, получилось, что на заряд емкости идет только одна полуволна!!!???. И мало того, вторая волна попадает как раз на время импульса??? У меня на китай моторе так. Или это брак (перепутали провода) или так это и есть на самом деле.
Т.е. нужно проверить осциллографом, или даже стрелочным тестером, фазность выходов. Провода не перепутаешь (мама-папа). Верхний у меня красно-черный, нижний - желтый.
Это нужно проверить, и в дальнейшем (на Фуоз) мы припаяем их правильно. Нижних два импульса (по графику) пустим на заряд емкости, а нижний.... об этом будет далее
4. Питание ФУОЗ. Самое сложное. Раз есть место под маховиком для катушки 12в, то ее нужно намотать. (Хотя можно и без нее. Но об этом далее...). Как мотать катушку описано в
https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... tc.362665/

Добавлено after 2 hours 10 minutes 26 seconds:
Питание...
Схема родного коммутатора (фото30)
Почему на мото-и скутерах обратное напряжение от ВВ катушки закорачивают диодом? Непонятно.
На лодочном моторе напряжение с вв катушки !!! Используются современные магниты... И .. смотрим на схему фото30.
Сначала была идея ..мини, микро, и вписаться в габариты родного коммутатора. Итого - вписался, но ....зачем???
Используем идею "разорванного" моста, как на фото30. Т.е. обратным напряжением с катушки должны получить 5в для питания микропроцессора.
Тестировал, паял. И гасил резистором , а потом стабилизатор. И понижал полевиком, потом стабилизатор... и все "бах" при мах оборотах мотора. Ну не бах, ...но плавилось.
Итого. Используем идею родного коммутатора. Ограничивающий тиристор с стабилитроном 150-200в, а за ним стабилизатор на LNK305 до 12в. И ... все отлично работает. И ограничиваем обратные импульсы с ВВ катушки, и имеем питание для МК. (Схема на LNK305 из даташита. Только подобрать резисторы).
Итого. Все это осталось на плате (схема и фото платы в первом посте) и работало и работает. (потом впаял фишку (на фото видна) , для вкл или выкл этого питания).
Плюсы и минусы такого решения? А вдруг "бабах"? Плюс - мини габариты ФУОЗ.
Но!! Совершенству нет предела.....
.. Что получается. Что бы завести мотор- нужно - первый оборот, запуск питания от ВВ катушки, потом оборот вкл микропроцессор, и на третьем обороте искра-пуск.

Добавлено after 1 hour 9 minutes 3 seconds:
начнем по порядку.
1. фото20. Импульсы с датчика (красные) и с катушки (желтые).
Первый импульс с датчика - отрицательный (не как на мото и скутерах). Соответсвенно, учтем это в схеме.
2. Один провод от датчика прикручен к корпусу. Откручиваем его , и удлиняем. Фото21.
Фото 22- добавляем еще провода. (нам они понадобятся потом).
Зачем? Родной коммутатор (фото 23) имеет "свойство" выйти из строя. Был такой случай. Перестал работать. Оказалось - вздутие сбоку. Залитый эпоксидкой. Взорвался конденсатор. Судя по его габаритам - он или 1мкф 630, или 1.5 400в. Заменил. Все заработало.
Для чего дополнительные провода? Имея в запасе дешевый скурный-мото коммутатор, можно его установить и .. доехать. (А у них первый импульс положительный от датчика). Для этого , естетвенно, нужно скутерный коммутатор приготовить (припаять все провода) и положить его в бардачек.
3. На фото 20 - желтая, это форма напряжения с вв катушки. Исследуя родной коммутатор, получилось, что на заряд емкости идет только одна полуволна!!!???. И мало того, вторая волна попадает как раз на время импульса??? У меня на китай моторе так. Или это брак (перепутали провода) или так это и есть на самом деле.
Т.е. нужно проверить осциллографом, или даже стрелочным тестером, фазность выходов. Провода не перепутаешь (мама-папа). Верхний у меня красно-черный, нижний - желтый.
Это нужно проверить, и в дальнейшем (на Фуоз) мы припаяем их правильно. Нижних два импульса (по графику) пустим на заряд емкости, а нижний.... об этом будет далее
4. Питание ФУОЗ. Самое сложное. Раз есть место под маховиком для катушки 12в, то ее нужно намотать. (Хотя можно и без нее. Но об этом далее...). Как мотать катушку описано в
https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... tc.362665/

Добавлено after 2 hours 10 minutes 26 seconds:
Питание...
Схема родного коммутатора (фото30)
Почему на мото-и скутерах обратное напряжение от ВВ катушки закорачивают диодом? Непонятно.
На лодочном моторе напряжение с вв катушки !!! Используются современные магниты... И .. смотрим на схему фото30.
Сначала была идея ..мини, микро, и вписаться в габариты родного коммутатора. Итого - вписался, но ....зачем???
Используем идею "разорванного" моста, как на фото30. Т.е. обратным напряжением с катушки должны получить 5в для питания микропроцессора.
Тестировал, паял. И гасил резистором , а потом стабилизатор. И понижал полевиком, потом стабилизатор... и все "бах" при мах оборотах мотора. Ну не бах, ...но плавилось.
Итого. Используем идею родного коммутатора. Ограничивающий тиристор с стабилитроном 150-200в, а за ним стабилизатор на LNK305 до 12в. И ... все отлично работает. И ограничиваем обратные импульсы с ВВ катушки, и имеем питание для МК. (Схема на LNK305 из даташита. Только подобрать резисторы).
Итого. Все это осталось на плате (схема и фото платы в первом посте) и работало и работает. (потом впаял фишку (на фото видна) , для вкл или выкл этого питания).
Плюсы и минусы такого решения? А вдруг "бабах"? Плюс - мини габариты ФУОЗ.
Но!! Совершенству нет предела.....
.. Что получается. Что бы завести мотор- нужно - первый оборот, запуск питания от ВВ катушки, потом оборот вкл микропроцессор, и на третьем обороте искра-пуск.

Далее... Питание от АК. На моторе его нет то.
Тупиковая ветвь. Но это работало. И имеет право на жизнь. Просто в Зипе еще один АК.
Используем АК 18650. К нему DC-DC платка. Фото31. Фото 32 , как получилось в итоге.
В итоге .. все вписалось в коробку от визиток. (Уже не мини , по габаритам родного коммутатора)
Плюс - вкл -включатель , пуск - после первого оборота !!
Минусы - нужно поднять капот и вкл. А как его заряжать? Вот так ?(фото 34).
Сделал еще один вариант (фото 33) - повербанк с АК + DC-DC. Но он уже расположился рядом .. с визиткой.

Добавлено after 21 minute 59 seconds:
начнем по порядку.
1. фото20. Импульсы с датчика (красные) и с катушки (желтые).
Первый импульс с датчика - отрицательный (не как на мото и скутерах). Соответсвенно, учтем это в схеме.
2. Один провод от датчика прикручен к корпусу. Откручиваем его , и удлиняем. Фото21.
Фото 22- добавляем еще провода. (нам они понадобятся потом).
Зачем? Родной коммутатор (фото 23) имеет "свойство" выйти из строя. Был такой случай. Перестал работать. Оказалось - вздутие сбоку. Залитый эпоксидкой. Взорвался конденсатор. Судя по его габаритам - он или 1мкф 630, или 1.5 400в. Заменил. Все заработало.
Для чего дополнительные провода? Имея в запасе дешевый скурный-мото коммутатор, можно его установить и .. доехать. (А у них первый импульс положительный от датчика). Для этого , естетвенно, нужно скутерный коммутатор приготовить (припаять все провода) и положить его в бардачек.
3. На фото 20 - желтая, это форма напряжения с вв катушки. Исследуя родной коммутатор, получилось, что на заряд емкости идет только одна полуволна!!!???. И мало того, вторая волна попадает как раз на время импульса??? У меня на китай моторе так. Или это брак (перепутали провода) или так это и есть на самом деле.
Т.е. нужно проверить осциллографом, или даже стрелочным тестером, фазность выходов. Провода не перепутаешь (мама-папа). Верхний у меня красно-черный, нижний - желтый.
Это нужно проверить, и в дальнейшем (на Фуоз) мы припаяем их правильно. Нижних два импульса (по графику) пустим на заряд емкости, а нижний.... об этом будет далее
4. Питание ФУОЗ. Самое сложное. Раз есть место под маховиком для катушки 12в, то ее нужно намотать. (Хотя можно и без нее. Но об этом далее...). Как мотать катушку описано в
https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... tc.362665/

Добавлено after 2 hours 10 minutes 26 seconds:
Питание...
Схема родного коммутатора (фото30)
Почему на мото-и скутерах обратное напряжение от ВВ катушки закорачивают диодом? Непонятно.
На лодочном моторе напряжение с вв катушки !!! Используются современные магниты... И .. смотрим на схему фото30.
Сначала была идея ..мини, микро, и вписаться в габариты родного коммутатора. Итого - вписался, но ....зачем???
Используем идею "разорванного" моста, как на фото30. Т.е. обратным напряжением с катушки должны получить 5в для питания микропроцессора.
Тестировал, паял. И гасил резистором , а потом стабилизатор. И понижал полевиком, потом стабилизатор... и все "бах" при мах оборотах мотора. Ну не бах, ...но плавилось.
Итого. Используем идею родного коммутатора. Ограничивающий тиристор с стабилитроном 150-200в, а за ним стабилизатор на LNK305 до 12в. И ... все отлично работает. И ограничиваем обратные импульсы с ВВ катушки, и имеем питание для МК. (Схема на LNK305 из даташита. Только подобрать резисторы).
Итого. Все это осталось на плате (схема и фото платы в первом посте) и работало и работает. (потом впаял фишку (на фото видна) , для вкл или выкл этого питания).
Плюсы и минусы такого решения? А вдруг "бабах"? Плюс - мини габариты ФУОЗ.
Но!! Совершенству нет предела.....
.. Что получается. Что бы завести мотор- нужно - первый оборот, запуск питания от ВВ катушки, потом оборот вкл микропроцессор, и на третьем обороте искра-пуск.

Добавлено after 1 hour 9 minutes 3 seconds:
начнем по порядку.
1. фото20. Импульсы с датчика (красные) и с катушки (желтые).
Первый импульс с датчика - отрицательный (не как на мото и скутерах). Соответсвенно, учтем это в схеме.
2. Один провод от датчика прикручен к корпусу. Откручиваем его , и удлиняем. Фото21.
Фото 22- добавляем еще провода. (нам они понадобятся потом).
Зачем? Родной коммутатор (фото 23) имеет "свойство" выйти из строя. Был такой случай. Перестал работать. Оказалось - вздутие сбоку. Залитый эпоксидкой. Взорвался конденсатор. Судя по его габаритам - он или 1мкф 630, или 1.5 400в. Заменил. Все заработало.
Для чего дополнительные провода? Имея в запасе дешевый скурный-мото коммутатор, можно его установить и .. доехать. (А у них первый импульс положительный от датчика). Для этого , естетвенно, нужно скутерный коммутатор приготовить (припаять все провода) и положить его в бардачек.
3. На фото 20 - желтая, это форма напряжения с вв катушки. Исследуя родной коммутатор, получилось, что на заряд емкости идет только одна полуволна!!!???. И мало того, вторая волна попадает как раз на время импульса??? У меня на китай моторе так. Или это брак (перепутали провода) или так это и есть на самом деле.
Т.е. нужно проверить осциллографом, или даже стрелочным тестером, фазность выходов. Провода не перепутаешь (мама-папа). Верхний у меня красно-черный, нижний - желтый.
Это нужно проверить, и в дальнейшем (на Фуоз) мы припаяем их правильно. Нижних два импульса (по графику) пустим на заряд емкости, а нижний.... об этом будет далее
4. Питание ФУОЗ. Самое сложное. Раз есть место под маховиком для катушки 12в, то ее нужно намотать. (Хотя можно и без нее. Но об этом далее...). Как мотать катушку описано в
https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... tc.362665/

Добавлено after 2 hours 10 minutes 26 seconds:
Питание...
Схема родного коммутатора (фото30)
Почему на мото-и скутерах обратное напряжение от ВВ катушки закорачивают диодом? Непонятно.
На лодочном моторе напряжение с вв катушки !!! Используются современные магниты... И .. смотрим на схему фото30.
Сначала была идея ..мини, микро, и вписаться в габариты родного коммутатора. Итого - вписался, но ....зачем???
Используем идею "разорванного" моста, как на фото30. Т.е. обратным напряжением с катушки должны получить 5в для питания микропроцессора.
Тестировал, паял. И гасил резистором , а потом стабилизатор. И понижал полевиком, потом стабилизатор... и все "бах" при мах оборотах мотора. Ну не бах, ...но плавилось.
Итого. Используем идею родного коммутатора. Ограничивающий тиристор с стабилитроном 150-200в, а за ним стабилизатор на LNK305 до 12в. И ... все отлично работает. И ограничиваем обратные импульсы с ВВ катушки, и имеем питание для МК. (Схема на LNK305 из даташита. Только подобрать резисторы).
Итого. Все это осталось на плате (схема и фото платы в первом посте) и работало и работает. (потом впаял фишку (на фото видна) , для вкл или выкл этого питания).
Плюсы и минусы такого решения? А вдруг "бабах"? Плюс - мини габариты ФУОЗ.
Но!! Совершенству нет предела.....
.. Что получается. Что бы завести мотор- нужно - первый оборот, запуск питания от ВВ катушки, потом оборот вкл микропроцессор, и на третьем обороте искра-пуск.

Далее... Питание от АК. На моторе его нет то.
Тупиковая ветвь. Но это работало. И имеет право на жизнь. Просто в Зипе еще один АК.
Используем АК 18650. К нему DC-DC платка. Фото31. Фото 32 , как получилось в итоге.
В итоге .. все вписалось в коробку от визиток. (Уже не мини , по габаритам родного коммутатора)
Плюс - вкл -включатель , пуск - после первого оборота !!
Минусы - нужно поднять капот и вкл. А как его заряжать? Вот так ?(фото 34).
Сделал еще один вариант (фото 33) - повербанк с АК + DC-DC. Но он уже расположился рядом .. с визиткой.


И последнее по питаю!! мы же забыли о катушке 12в. Намотали? Теперь нужен к ней стабилизатор!!!
Перепаяно много вариантов, эксперименты ....но в итоге лучшая схема стабилизатора - на rusfishing 5hp2t... в конце темы
Естественно спаяно две платы (как всегда, возможно вторая будет лучше) (пример фото40)
Расположен стабилизатор ... (под свечей фото 41)
Рядом расположен - повербанк 3х18650 (фото 43) с платой https://www.ebay.com/itm/3S-18650-Li-io ... 2749.l2649
Включатель зажигания выведен на "колпак"...
И !!! Это нам открывает все возможные в дальнейшем "суперы" по зажиганию,... по ФУОЗ и ..еще..

Последнее по силовой части схемы. Это DC-DC.
Имея в наличии уже ... 12в паяем DC-DC 12v to 400v. И подпитываем им конденсатор на малых оборотах. Зачем? Ну это же лодочный мотор!! А троллинг?
Итого. После троллинга несколько часов - свеча ... как девственная.
Первенец (фото 51). Паял. Сам мотал трансформатор (Покупал сердечник).
Следующий (фото50), стоит на моторе. Сердечник мощнее.
Как потом оказалось, велосипед уже изобретен. (фото 52 и 53). Стоят копейки, по сравнению чем самому мотать. Только впаял в платы дросселя на входе (на фото черные). И нужно было допаять управление вкл-выкл.. Но в итоге пока на моторе стоит самодельный (фото50) и работает. К китайским нужно переделывать крепление. Радиаторы с китайских можно снять ...(не та нагрузка).
ПС. файлы уже не влазят. Потом ...добавлю
Вложения
43.jpg
(94.5 KiB) Скачиваний: 45
41.jpg
(119.26 KiB) Скачиваний: 54
40.jpg
(123.96 KiB) Скачиваний: 48
34.jpg
(101.12 KiB) Скачиваний: 40
33.jpg
(118.81 KiB) Скачиваний: 45
32.jpg
(119.33 KiB) Скачиваний: 46
31.jpg
(95.72 KiB) Скачиваний: 42
30.jpg
(91.99 KiB) Скачиваний: 50
23.jpg
(133.79 KiB) Скачиваний: 76
22.jpg
(121.53 KiB) Скачиваний: 70
21.jpg
(91.74 KiB) Скачиваний: 48
20.jpg
(153.06 KiB) Скачиваний: 89

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пт янв 24, 2020 17:30:53

фотки
Схема Фуоз в первом посте темы. По сравнению с оригиналом изменены вых порты и в программе изменения под лодочный мотор.
ПС. Можно спаять только Фуоз и к нему аккумулятор, а все остальное добавлять по мере. Это только улучшает.
Вопросы?

Добавлено after 4 minutes 35 seconds:
ПС. файл программы для Фуоз.

Добавлено after 7 hours 17 minutes 10 seconds:
Далее..

Имея Фуоз, имея 12в на моторе.... что еще можно сделать для полного комфорта?? ...увеличиваем мощность мотора от 5лс до 7лс. ... (но только на мах оборотах )!!!
Зачем? Иногда просто чуть-чуть не хватает мощности выйти на глисс (в программе Фуоз удален режим "форсаж", по причине ... безопасности на воде)
Как увеличить? ... Это же просто и ...далее будет как?.
Вложения
CDI.asm
(22 KiB) Скачиваний: 34
53.jpg
(86.32 KiB) Скачиваний: 46
52.jpg
(87.62 KiB) Скачиваний: 68
51.jpg
(89.21 KiB) Скачиваний: 45
50.jpg
(96.89 KiB) Скачиваний: 45

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вс янв 26, 2020 16:56:24

На тех моторчиках что я видел, угол зажигания вообще тупо фиксированный. И ведь работает как то умудряется...ужас.

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вс янв 26, 2020 18:27:49

если человек может улучшить параметры изделия, то почему этого не сделать,
или если думает что может, то почему не попытаться?

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вс янв 26, 2020 18:57:36

Есть масса програм для рисования схем. Листочки из шарашки в 21 веке ???

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт янв 28, 2020 06:19:21

в программе нельзя кривыми линиями чертить когда что то не влазит)
вообще удивительно, что хотябы у кого то проект дошел до стадии готового изделия.
обычно из стадии долгострояя никто не выбирается и допиливают такое годами.

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт янв 28, 2020 11:41:16

Я собрал :shock: ,на четырехтактник лифан :))
Правда ни батареек,ни акумулятора тут нет :cry:,так работает зараза...


По светодиодам видно задержку импульсов(один по входу,другой на упр.тиристором)

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт янв 28, 2020 13:05:43

Радий
Ничего не понятно. Куда, откуда, зачем, почему....

Добавлено after 12 minutes 14 seconds:
ThePhobius
В том то и суть, что ужас как работает ...
Картинки, если кому не лень пусть "рисуют" и платы. Я нарисовал идею и принципы. И совершенству нет предела .. шел по ступенькам. Воплощены вроде все идеи .. для лодочного. (Для мото еще есть, но мне это не нужно).
ПС. Последнее. Смотря на первый "листик", где питание.. Развел немного по другому, с запирающими диодами ... (плюс нашел ошибку в схеме).

ППС. Замахался паять СМД 100вт паяльником :))) Купил платку "для паяльной станции"
https://aliexpress.ru/item/32339964077. ... 33ed0QNn85
и два паяльника, жала и железные и медные (все уже приехало).
Оказалось, плата под Т12. А паяльники с А1322. Перепаял, переделал, работают.
Но во время тестирования и пайки ... опять дошло (через одно место). ЭТО же простой ПИД регулятор температуры!!! Который можно купить за 7бакс. (С двумя Лед индикаторами!!! и плюс можно настроить ПИД и т.п., как захочется!!. ) Минус - нету "крутушки", температуру нужно ... кнопочкой.
Пока собираю в "коробочку" , ..

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт янв 28, 2020 17:00:08

Ничего не понятно.

Да все понятно,мотор работает ,автоматическое опережение зажигания работает,кто работал со стробоскопом должен понять.
Работает без батареек и акумуляторов.
Вот второй мотор ,такое-же зажигание и на нем установленно...

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт янв 28, 2020 18:31:15

Радий
Да все понятно,мотор ...[/uquote]
Понятно что "тарахтит " без батареек. :))) Все моторы тарахтят...
Вы хвастаетесь или хотите поделиться? Ну так поделитесь, как, где, куда, откуда и зачем, и на чем ваш УОЗ..
Возможно пойдут по вашим стопам... как получить энергию из ничего.

E = mc² :shock:

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт янв 28, 2020 18:44:37

Ну так поделитесь, как, где, куда, откуда и зачем

Он не мой,все тут

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.0

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт янв 28, 2020 20:12:27

Радий
Понятно. Ну так и тарахти там ...у вагнера.
ПС. Читал, изучал ... фигня. (тарахтелка.)

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт янв 28, 2020 20:24:58

Ну так и тарахти там ...у вагнера.
ПС. Читал, изучал ... фигня. (тарахтелка.)


Ну с вами все ясно...
А как расшифровывается ФУОЗ ???

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Чт янв 30, 2020 15:25:00

Подкорректировал программу.
Вложения
CDI.asm
(22.1 KiB) Скачиваний: 28

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Сб фев 01, 2020 19:06:20

писал выше, что некорректно развел силовую часть.
Сейчас вроде все получилось (фото) .
Ну теперь - новая схема (монтажная), как эти все "кучи" проводов уложить правильно под капотом.... ..Вроде все получилось. Фото потом..
ПС. Если есть вопросы, что, куда и откуда и зачем и почему и из программы ФУОЗ .... Спрашивайте.
Но все работает просто четко. (Увы, пришлось впаять один резистор в драйвер :( )
Вложения
IMG_20200201_174955.jpg
(76.36 KiB) Скачиваний: 41

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт фев 18, 2020 19:11:12

Приехала "турбинка" wp838-a00
Дует!! :shock:
Оказалось, зря паял платку управления ШИМ для нее.
Итого. Просто. Подсоединяем +-12в к турбине. А управляющий с МК ШИМ, через резистор 1ком, на проводки управление скоростью турбины.
Вкл питание. Турбинка стоит. Потом начинает медленно вращаться (в программе заложены стартовые обороты турбины после инициализации МК). Даем обороты от датчика и турбина начинает вращаться, согласно оборотам двигателя. :))
Зачем все это? Неужели эта турбинка не "наддует" 100см3.? .. Ну и еще зима.. :)
2. Приехал ионизатор. Подключил к аккумулятору. ... Дает свежий воздух. Подключил к блоку питания.., потестил на дребезг включения и ... сгорел БП от броска напряжения. Придется допаять фильтры LC к ключу включения.. ионизатора. :(
PC. Ионизатор. Впаяны после ключа - диод фаст, дроссель, и емкость. Ругается, искрит даже при поднесении щупа тестера к контактам питания. Т.е. неизвестно, что там в коробочке китайцев. НО!! Ничего не "горит".
РС2. Турбина. Диаметры карба и турбины не совпадают. Т.е. нужен "рупор". Дядя Петя "точит "переходник.

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Чт фев 20, 2020 08:46:26

Эм, а что этот вентилятор предполагает охлаждать?

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Чт фев 20, 2020 10:04:15

2. Приехал ионизатор. Подключил к аккумулятору. ... Дает свежий воздух. Подключил к блоку питания.., потестил на дребезг включения и ... сгорел БП от броска напряжения.
ионизатор дает в воздух ионы, т.е заряд... ты не подумал, откуда он его берёт? если подумал - молодец! если нет... я так тоже БП когда-то спалил :oops:
ПС: ионизатор надо заземлять.
Ответить