Пт сен 09, 2016 01:25:43
Сб сен 10, 2016 06:30:06
Сб сен 10, 2016 10:40:04
Сб сен 10, 2016 11:16:12
Vadeg69 писал(а):а круче было бы сделать переключатель скоростей на микроконтроллере с сервоприводами по типу шимано дд2 [code][/code]
Сб сен 10, 2016 11:37:08
Сб сен 10, 2016 12:29:31
Сб сен 10, 2016 14:41:30
Сб сен 10, 2016 16:06:46
Сб сен 10, 2016 18:08:12
Сб сен 10, 2016 21:07:18
m.ix писал(а):Наглядно представляю это как то вот так
Вс сен 11, 2016 09:47:25
Вт сен 20, 2016 11:35:03
Пт окт 21, 2016 01:18:54
nacl писал(а):Vadeg69 писал(а):а круче было бы сделать переключатель скоростей на микроконтроллере с сервоприводами по типу шимано дд2 [code][/code]
и чтоб контроллер сам переключал в зависимости от скорости кручения педалей,
например, переключил, скорость кручения педалей понизилась, так как нагрузка возросла- передачу пониже, скорость педалирования возросла- передачу повыше..
На такой коробке-автомат ехать будет одно удовольствие.
Кто что думает по этому поводу?
Пт окт 21, 2016 07:57:04
Vadeg69 писал(а):для тех кто дружит с микроконтроллерами я думаю это небольшая проблема, и в процессе можно допиливать программу, ардуиноводы ау)))
Пт окт 21, 2016 12:30:57
Don писал(а):1. Датчик фактического положения цепи. Пока вариантов нет
Сб окт 22, 2016 17:16:37
Zhuk72 писал(а):Vadeg69 писал(а):для тех кто дружит с микроконтроллерами я думаю это небольшая проблема, и в процессе можно допиливать программу, ардуиноводы ау)))
Вообще-то это не синонимы
imerlin писал(а):Don писал(а):1. Датчик фактического положения цепи. Пока вариантов нет
А если взять датчики холла числом равным количеству звезд, разместить так чтобы находились как можно ближе к цепи, в той точке где она лежит на звездочках, но при этом не мешала переключению, и снимать сигнал с них - в идеале будет сигнал только на той, около которой цепь бежит. Если намагниченности цепи будет недостаточно - прилепить мощный магнитик на шестеренки. Минус решения - дорого, сложно установить и отюстировать.
Второй вариант - похожие электромагнитные датчики: обмотка на незамкнутом сердечнике, эта индуктивность часть колебательного контура, при наличии цепи вблизи незамкнутой стенки сердечника металлической цепи изменит индуктивность катушки, а следовательно и частоту колебаний. Примерно так работает прибор для измерения толщины краски на автомобиле. Минусы те же, но только дороже в связи с нестандартностью датчиков и, скорее всего, более громоздко.
Третий вариант - оптопара: инфракрасный светодиод - фотодатчик, при наличии объекта (цепи) рядом с датчиком срабатывает. Так работает сушилка для рук. Минусы, в общем, те же.
Четвертый вариант: разность показаний датчика частоты педалирования/датчика скорости (на колесе). Минусы: не факт что все положения однозначны, возможно существуют пары передач с одинаковым соотношением, кроме того правильно работать будет только если заднее колесо не находится в свободном ходе (когда велосипед едет по инерции без кручения педалей или со слабым кручением).
Вот примерно как то так. А уж как это показывать дело по моему двадцать пятое, готовых решений вагон.
Вт дек 13, 2016 01:39:50
Вт дек 13, 2016 12:46:38
nacl писал(а):Vadeg69 писал(а):а круче было бы сделать переключатель скоростей на микроконтроллере с сервоприводами по типу шимано дд2 [code][/code]
и чтоб контроллер сам переключал в зависимости от скорости кручения педалей,
например, переключил, скорость кручения педалей понизилась, так как нагрузка возросла- передачу пониже, скорость педалирования возросла- передачу повыше..
На такой коробке-автомат ехать будет одно удовольствие.
Кто что думает по этому поводу?
Вт дек 13, 2016 12:56:23
А почему ЦАП?rxstart1 писал(а):нужен индукционный датчик от педального узла велосипеда, который будет подключен к ЦАП МК
Пт дек 30, 2016 08:23:00