Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 09:35:39

Для одних автомобилей указывают в книге зазор 0,7 мм. Для других могут указать 1,8 мм. Что Вы думаете по этому поводу?

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 09:42:34

Предлагаю обратить внимание на вопросы:
1) автомобили каких годов?
2) типы систем зажигания

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 10:11:38

Калильное число ещё приходит на ум.

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 10:20:58

Для каких указано, такие и делай и свечи такие какие указано и масло и антифриз и в акпп и тормозуху. Тогда дольше проработает машинка проживет

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 11:10:14

Что Вы думаете по этому поводу?

Мы думаем, что завод изготовитель лучше знает свечи с каким зазором ставить на его мотор. :))

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 11:16:13

Калильное число ещё приходит на ум.

Надо не словами щеголять, а взять школьную физику и разобраться с ней. Потом учебник водителя ВС и тоже разобраться.

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 11:23:51

Зазор и марку свечей определяет завод изготовитель двигателя. От него зависит момент вспышки топливно смеси. Неправильный зазор ведет либо к раннему либо к позднему зажиганию

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 13:14:11

Из книги автора Корниенко С.В. "Ремонт японских автомобилей". М. АСТ 2000г.

Выкрутив свечи зажигания, кладите их в порядке соответствия цилиндрам. Чтобы сделать выводы, вам надо точно знать, какая свеча зажигания из какого цилиндра была вынута. Обратите внимание на величину зазора между электродами. Если она больше нормы, то зазор следует уменьшить. Обычно норма – это 1,0 мм, но может быть и 1,1 мм, и (гораздо реже) 0,7 мм. Речь, конечно, идет только о японских двигателях. При большом зазоре повышается вероятность пробоя наконечника, провода, крышки трамблера и т. д. Пока достаточно отметить, по какому цилиндру есть отклонения в величине зазора и толщине нагара, для того чтобы потом повнимательнее проверить остальные компоненты системы зажигания, отвечающие за этот цилиндр. Обратите внимание на цвет изоляторов возле электродов у каждой свечи. Если у одной из свечей цвет изолятора более темный, то, весьма вероятно, на этой свече слабая искра или ее цилиндр имеет низкую компрессию. Проверьте, герметична ли свеча. Негерметичность свечи, как правило, приводит к возрастанию напряжения на ней, а это повышает вероятность электрического пробоя наконечника, высоковольтного провода, крышки трамблера и т. д. Это же касается и свечей, залитых моторным маслом. Такой дефект часто появляется у твинкамовских двигателей, где свечи зажигания утоплены в «колодцах». Если в результате неаккуратной заливки масла в двигатель или из-за негерметичности клапанной крышки и самого колодца свеча снаружи залита маслом, ее лучше сразу заменить и предпринять меры к тому, чтобы в будущем это не повторялось. Осмотрите изолятор свечи снаружи. Он должен быть абсолютно чистым, без трещин и следов электрического пробоя.

Свечи зажигания, которые есть в каждой бензиновой машине, имеют определенное калильное число. Это число отражает способность свечи зажигания противостоять нагреву. При одном и том же режиме работы двигателя свеча с низким калильным числом будет нагреваться сильнее, чем свеча с высоким калильным числом. Нагреваясь сильнее, она будет и интенсивнее самоочищаться. Правда, прослужит при этом гораздо меньше, чем свеча с высоким калильным числом. Другими словами, если штатные свечи зажигания при обычной эксплуатации автомобиля легко прослужат 1–2 года, то свеча с низким калильным числом сгорит за 1–2 месяца. Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой, и у нее почти не будет утечек тока по изоляции.

Предполагая нормальную эксплуатацию автомобиля, все производители автомобилей рекомендуют свечи зажигания с тем или иным калильным числом, исходя из степени форсированности двигателей. Когда вы приходите в автомагазин за новым комплектом свечей зажигания, продавец сразу спрашивает марку двигателя и смотрит по каталогу, какие свечи вам подходят на основании рекомендаций фирмы-производителя. Но тут возникает неувязка: их каталог не учитывает наших реальностей. А реальности, например зимой, могут быть такие. На улице холодно и скользко, все машины медленно движутся в ледяной колее. В результате двигатели автомобилей не прогреваются как следует, а на педаль газа больше чем на четверть никто не давит. И штатные свечи зажигания в этих условиях совсем не успевают самоочищаться. Говоря о температуре двигателя, мы имеем в виду не только температуру его охлаждающей жидкости, что, конечно, также имеет значение, но и температуру его выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажима на педаль акселератора. Ведь бывают зимы, когда холодно, но снега на дорогах нет, поэтому давить на газ можно. Температура выхлопных газов при этом высокая (штатная), и свечи зажигания самоочищаются. Тогда и по утрам двигатели запускаются более-менее прилично. А когда все дороги покрыты льдом и снегом и на педаль газа как следует (как предполагали производители автомобиля) не надавишь, двигатель постоянно холодный. В результате на электродах и изоляторах свечей зажигания образуется нагар, который, впитывая влагу (а она в воздухе есть всегда), становится токопроводящим. И мощность искры, естественно, снижается. Тем более утром, на морозе, когда и аккумулятор «не очень», и моторное масло... Вот двигатель и не заводится.

В такой ситуации есть два выхода. Первый – это сгонять в конце дня в соседний населенный пункт (километров за сорок) и обратно. И ехать при этом как можно быстрее. Второй выход – купить и установить на свой двигатель новые свечи зажигания с более низким калильным числом. Продавцы в наших «фирменных» магазинах в этом вам не помогут, для них каталог – что Священное Писание, а вот на авторынках могут посоветовать подходящий вариант. Особенно если вы сможете объяснить продавцам, чего хотите. Да, новые свечи зажигания с низким калильным числом, скорее всего, прослужат не больше 3–4 месяцев, но с ними по утрам в любой мороз двигатель будет заводиться как положено. И работать он будет ровнее.

Подводя итог, можно сказать, что все рекомендованные заводом-изготовителем свечи зажигания рассчитаны на японские условия эксплуатации, когда машины буквально летят по гладким дорогам. В городских условиях у нас в России «лететь» не получится (тем более зимой), и фирменные рекомендации сразу теряют смысл.

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 13:19:03

Для одних автомобилей указывают в книге зазор 0,7 мм. Для других могут указать 1,8 мм. Что Вы думаете по этому поводу?

Я думаю, что Вам пора увольняться из автосервиса, пока клиенты не отпиздили.

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 13:20:28

Не автослесарем работаю.

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 13:40:30

Неправильный зазор ведет либо к раннему либо к позднему зажиганию

Не гони, сэмэн.

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 13:52:47

Неправильный зазор ведет либо к раннему либо к позднему зажиганию

Слишком маленький зазор приводит к слишком маленькой искре и малой энергии искры, из-за этого возможны проблемы с воспламенением смеси. Слишком большой зазор приводит к проблеме пробоя воздуха и соответственно возникновению искры как таковой. Кроме того, при большом зазоре существенно возрастает нагрузка на катушку и возможен выход её из строя.

P.S.

Я тоже не автомеханик.

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 14:00:01

...Да, новые свечи зажигания с низким калильным числом, скорее всего, прослужат не больше 3–4 месяцев, но с ними по утрам в любой мороз двигатель будет заводиться как положено. И работать он будет ровнее....
Мопед Дельта - это, конечно, не машина. У себя на мопеде вместо 7 (кал.число), поставил 6. Семёрка лежит на дальнобои летом - считается, что может быть калильное зажигание. Пока - тьфу-тьфу.. Три года свечи не выкручивал. Подтверждаю, зимой (Крым, тепло) меньше копоти на свече. Проверял первый месяц, потом плюнул. Мотор ровнее работает. К слову сказать, у меня вместе со свечой стоит стартовый электроподогрев карба. Но это никаким боком к цвету свечи. ==== А, вообще, это такая форма троллинга? Выкладывать портянки на пол-листа и спрашивать у в сех, чем обосновывались производители... Думаю, автосервис - это не Ваше..

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 16:14:27

Свеча зажигания NGK BUZHW-2, 2173
Характеристики
Диаметр резьбы 14 мм
Шаг резьбы 1.25 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор С резистором
Сопротивление резистора Индуктивное
Длина резьбы 12.7 мм
Размер шестигранного ключа 21 мм
Тип контактной клеммы Фиксированный
Общая длина без резьбы 50.5 мм
Зазор между электродами 1.8 мм
Калильное число 12
Производитель NGK
Страна производителя Япония

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 16:18:46

trobigodnik,
Очень хорошая свеча, прекрасно должна работать.

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 17:36:21

мне добавить нечего, тема ни о чём, указанные зазоры производителем предназначены для конкретного двигателя и конкретной оригинальной свечи, при условии что компрессия идеальная, катушки (катушка) в идеальном состоянии, а не как бывает снимаешь катушку а наконечник коричнево-серый (выгоревший) да ещё и потресканный тоже касается и бронепроводов

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 18:15:46

ТС а у тебя в автомастерской на стенах плакаты с голыми бабами есть?

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 18:25:38

Они не совсем голые, а в купальниках.

Добавлено after 1 minute 8 seconds:
А свечи нужно ещё и по сопротивлению подбирать, которое в ней?

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 18:30:27

Калильное число ещё приходит на ум.

К зазору абсолютно ни при чём.

Неправильный зазор ведет либо к раннему либо к позднему зажиганию
Зазор в свечах абсолютно на это не влияет.

Re: Зазор в свечах зажигания

Вс июн 11, 2023 18:40:35

А свечи нужно ещё и по сопротивлению подбирать?

Нет. Просто ставите четыре совершенно одинаковые свечи с номинальными зазорами и всё.
Ответить